Длинные передачи |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Длинные передачи |
9.1.2009, 1:27
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
никто не задумывался себе установить такой тюнинг? я б с радостью поставил, был бы я конченным авантюристом...
|
|
|
9.1.2009, 9:03
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
9.1.2009, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
я бы на оборот поставил короткие , вчера на шниве на пониженой по городу летали , дак скажу я вам дичь! я был в шоке за подрыв , но упор в 110-120 огарчает, а длинные ни разгону ни максималки ибо движка не тянет
|
|
|
9.1.2009, 11:45
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
длинные, короткие, вы предпочтения писюнам отдаете? или передачам? цифры где?
|
|
|
9.1.2009, 11:58
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
сток, сток... ну зубилки-то тянут... даж та же восьмёрка н-ных годов...
а то, что у кого-то 5я передача не тянет - не показатель. они ж разные есть... я на 5й передаче обгоняю и максималку на ней разгоняю Сообщение отредактировал Dexiter - 9.1.2009, 11:59 |
|
|
9.1.2009, 12:08
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну я бы хотел рапа 4,3 186 ряд (вроде так) но это по моему не возможно на класике , если не так то поправте
|
|
|
17.3.2011, 20:55
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48617 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А можно ли в четырех ступке поменять ряды,на спортивные?
|
|
|
17.3.2011, 22:39
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
В общем, покатался я на четвёрке месяца 1.5, пока моя в ремонте была. Так вот... в четвёрке передачи длиннее. Едется приятнее, но тяги нет, не то что на шохе. В принципе, если не рвать машину - я бы предпочёл подлиннее.
keglit, можно, но нужно ли? Я сам одно время хотел Р1 воткнуть. Говорят, он едет шустрее. Но не верится мне, что при тех же условиях при удлинении передач, сохраняется тяга. |
|
|
17.3.2011, 22:58
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48617 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Понимаешь,мотор у меня 06,коробка 01,а главная пара 4.3,вот я хочу сделать что нибудь с коробкой чтобы мотор полностью реализовывал себя,при том у меня блок еще расточен на 80,а так как у меня есть,это меня мягко говоря не устраивает,мне приходится постоянно давить тапку в пол,для динамичной езды и часто переключаться!
|
|
|
17.3.2011, 23:17
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
просто поменяй 01 коробку на 06 или 05 5ст.
|
|
|
19.6.2011, 0:24
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.
|
|
|
19.6.2011, 14:44
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам. А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:) |
|
|
20.6.2011, 9:17
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам. А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:) получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком)))) 1R 2106 1-я 3,242 2-я 1,989 3-я 1,289 4-я 1 5-я 0,759 получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне. |
|
|
20.6.2011, 9:20
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Езжу на 3,9 мост+R1 с пятой передачей,мотор около 100 лошадей легко едит,чем то напоминает бмв 5 34 кузов,длинная 1,2,3 и 5 передачи,комфортно ездить стало с длинными передачами.по трассе 100км это 2,8 оборотов,3,5 оборотов около 122км(это реальная скорость,а не по тахометру с погрешностью) и шума нет в машине.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.6.2011, 9:23 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
20.6.2011, 9:42
Сообщение
#15
|
Проезжающие |
на моем авто была 4ступка, переделал на 5 ступку R1 .движка катастрофически не хватает 1300!!) сейчас увеличиваю обьем до 1700.) волжский завод выпускает промвал для таких КПП, цена его в Харькове 270грн. а барыги ломят в тюнинг-ателье 1250грн!)
|
|
|
20.6.2011, 10:24
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Набор из трех элементов для R1 стоит от 3500 руб. я всю коробку 06 взял за 1800))))...найти трудно, но в итоге дешевле. просверлят отверстие и резьбу нарежут в промвале за 150 руб))...очень выгодно. а вал такой у нас в магазине вообще не купишь, нет его просто. а обычный пятиступенчатый промвал стоит около 430 руб. запчасти для таких коробок не производят с 92 года, а коробки сняты с производства еще в 87 году.
|
|
|
4.7.2011, 11:42
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Постройка коробки 2106 R1 завершена))) остается доработать движок и ставить))
|
|
|
4.7.2011, 11:50
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 53503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.7.2011, 13:51
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ПРАВИЛА ЧИТАЕМ!!!!!!!!
|
|
|
8.7.2011, 12:00
Сообщение
#20
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком)))) 1R 2106 1-я 3,242 2-я 1,989 3-я 1,289 4-я 1 5-я 0,759 получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне. R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106? Передаточные согласно тех характеристике I - 3,24; II - 1,98; III - 1,29; IV - 1,00; З.X - 3,34 V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на III передаче. Редуктор у меня так же 2106. Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того. P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:03 |