|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.1.2009, 16:25
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
|
![]() |
25.2.2009, 21:04
Сообщение
#121
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну думай сам нюансы я написал ( сталь и силумин )
|
|
|
|
27.2.2009, 12:47
Сообщение
#122
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
собсвенно вот, работы по реанимации тормозов остановились не начавшись, зато приобрел пару нужных девайсов
![]() ![]() прогулявшись еще седня порынку, аонял что детали у нас сплошное гауно и пока нет смысла тратиться на них, чуть позже будет приток средсвт и буду закупать норм детальки и ранимировать всю тормозную систему) |
|
|
|
27.2.2009, 15:09
Сообщение
#123
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Ключик полезная штучка ещё есть поболее ( тоже разрезной 14 Х 17 ) . Если займёшся системой незабудь сначала смочить ВД или тормозухой места крепления ( бывает там закипает так что срываеш или ещё как то напоганиш. Возьми книгу посмотри допустимые размеры и тд. БУдут вопросы скидывай в аську.
|
|
|
|
27.2.2009, 17:24
Сообщение
#124
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
блин, западло опять (когда это совсем ненужно), печку потекшую отключил, так теперь патрубок кольцевой потек, тупо треснул.... Шо такое не везет и как с этим бороться???? Завтро сбегаю на рынок за потрубком и буду шаманить(((( Плохо в старых манинах то, что ломается мелочь и не вовремя, но без этой мелочи хрен уедишь куда((((
И что самое обидно патрубок этот лепил мой батя (у меня с учебой на тот момент запара была), руки бы ему пообрывать за такую халтуру. Прально люди говорят: "Хочешь что бы работало-делай сам". А я на него понядеялся...Хорошо что я его к тормазам не пустил, а то убился бы нахрен гденибуть(((((((( |
|
|
|
1.3.2009, 0:54
Сообщение
#125
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Родилась идея создания автоклуба Шахидоводов в Керчи, и если Администрация не против, то Керчане будут базироваться на этом сайте и иметь статус Керченского ответвления клуба
|
|
|
|
1.3.2009, 19:17
Сообщение
#126
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
блин, западло опять (когда это совсем ненужно), печку потекшую отключил, так теперь патрубок кольцевой потек, тупо треснул.... Шо такое не везет и как с этим бороться???? Завтро сбегаю на рынок за потрубком и буду шаманить(((( Плохо в старых манинах то, что ломается мелочь и не вовремя, но без этой мелочи хрен уедишь куда(((( И что самое обидно патрубок этот лепил мой батя (у меня с учебой на тот момент запара была), руки бы ему пообрывать за такую халтуру. Прально люди говорят: "Хочешь что бы работало-делай сам". А я на него понядеялся...Хорошо что я его к тормазам не пустил, а то убился бы нахрен гденибуть(((((((( Вспомни старую пословицу : " Доверяй но проверяй" и всё будет в шыколаде. |
|
|
|
2.3.2009, 14:11
Сообщение
#127
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
тада, я уже всё сделал) теперь бегает как танк, тихо но уверенно))))) каплю денежку на реставрацию тормозов)
|
|
|
|
2.3.2009, 19:54
Сообщение
#128
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Молодца. Так держать.
|
|
|
|
4.3.2009, 14:14
Сообщение
#129
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А как продвигаются дела с карбом(решил брать солеГс или нет)?
|
|
|
|
4.3.2009, 16:37
Сообщение
#130
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
С карбом пока повременю, во-первых нет денег, во-вторых сразу уже и БСЗ поставлю. Брать буду Слекс от Нивы.
Но перед этим переберу двиг, заменю маслосъемные колпачки и, возможно, мослосъемные кольца, а так же прокладки, ибо доверия мне это все не внушает, двиг старый и ХЗ чо кто и ним делал. переборка движка вылезет мне в 1800-2500 грибов (т.е. гривен), а денех сейчас осталось мало-последние полмешка, поэтому пока с шаманством и колдовством прижиусь Сообщение отредактировал OlgierD - 4.3.2009, 16:40 |
|
|
|
4.3.2009, 18:36
Сообщение
#131
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Ой боюсь я что когда влазить в движок и делать все соответствующие замеры и проверки то проникают сомнения а хватит ли пол мешка ? . Но ход мысли мне нравиться - так держать.
|
|
|
|
5.3.2009, 17:17
Сообщение
#132
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
ну вот докоплю еще полтора-два мешка и займусь)))
|
|
|
|
5.3.2009, 21:28
Сообщение
#133
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Катай ся и потихоничку подкапливай или опредиляй что может делатьзападло . На то и подкапливай А мешок или два вскрітие покажет
|
|
|
|
7.3.2009, 15:43
Сообщение
#134
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
прибавился еще один гемор, умер термостат, седня купил новый Herzog мадэ ин Германия, и комплект патрубков и хомутов у ним. Завтро начну снимать всё старое и ставить новое)))) Заодно седня сделал перемычку в обход датчика для электровентилятора охлаждения. Позже соплю уберу и просто сделаю нормальный контакт, и будет принудиловка, так спокойнее мне будет. Все это удовольсвие вышло мне в 141 гривну (55 термостат, 86 патрубки и хомуты)
![]() ![]() ![]() корпус силуминовый. Смотрел термостат за 45 грибов, но он был пластмассовый и отечественного производства, доверия не вызвал Сообщение отредактировал OlgierD - 7.3.2009, 15:50 |
|
|
|
7.3.2009, 15:51
Сообщение
#135
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня бывший хозяин поставил и от дотчика и принудиловка и так и так может работать вентилятир. Заодно под напором промой радиатор - там тоже срани может быть. ( хорошо что 3 дня есть)
|
|
|
|
10.3.2009, 13:16
Сообщение
#136
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
вобщем все поменял, всё промыл, а нифига не работает, двигло опять греться начинает.... меня походу нае..ли с термостатом, при тепмературе двигла 120 он только начинает открываться и то не всегда....рррр зла не хватет... столило менять один нерабочий на другой. Всё, высверливаю кишки старого и будет просто тройник, запарила меня это "супер система охлаждения" моего БТР. зато сделал принудиловкой вентилятор, он теперь как только зажигаение включаешь, сразу карлсое вертеться начиначет
|
|
|
|
10.3.2009, 13:49
Сообщение
#137
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
А помпа работает? Может, у тебя естественная циркуляция только происходит...
|
|
|
|
10.3.2009, 14:00
Сообщение
#138
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
а как проверить??? 4 дня назад то работала и никаких нареканий небыло
|
|
|
|
10.3.2009, 14:08
Сообщение
#139
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
а как проверить??? 4 дня назад то работала и никаких нареканий небыло загляни в радиатор-есть ли поток, ручеек (когда термостат откроется). Или не дожидаясь перегрева-включи печку-будет ли постоянно горячий воздух дуть. Если помпа не работает,(или есть воздушные пробки, или засоры) то печка быстро скиснет и при горячем движке будет холодом дуть. |
|
|
|
10.3.2009, 14:32
Сообщение
#140
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
ну печка у меня отключена, нижний патрубок от термостата холодный, только иногда на савсем немного прогревается, но потом быстро остывает
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:42 |