IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Холостой ход на "горячую" бродит
Prehisotrik
сообщение 28.12.2008, 12:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 28.12.2008, 14:23
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



вообще похоже на датчик температуры тосола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 28.12.2008, 14:28
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Хм... А где это?! И на что это влияет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 31.12.2008, 11:41
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Prehisotrik @ 28.12.2008, 13:47) *
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.



Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblomov-80
сообщение 3.1.2009, 20:27
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.10.2007
Из: Шадринск
Пользователь №: 1395
Машина:ВАЗ 21065->ВАЗ 21074i
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ovdei @ 31.12.2008, 13:41) *
Цитата(Prehisotrik @ 28.12.2008, 13:47) *
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.



Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) big_boss.gif


Ак у него инжектор drinks.gif . А чек енжин не горит при этом? Тут поможет либо БК либо лучше визит к диагносту по инжекторам. Я понимаю у нас в глуши может быть проблема с диагностикой, но в Спб то сервисов таких полно по-любому :-).

Сообщение отредактировал Oblomov-80 - 3.1.2009, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 4.1.2009, 13:06
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сервисов до фига. Но либо непомерно дорогие, либо халявные... Видимо придется-таки раскошелиться на сервис.... Енжин то горит, то не горит. Сейчас прикупил компьютер, чтобы коды ошибок считывать.... Будем поглядеть.

Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblomov-80
сообщение 5.1.2009, 12:08
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 15.10.2007
Из: Шадринск
Пользователь №: 1395
Машина:ВАЗ 21065->ВАЗ 21074i
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Prehisotrik @ 4.1.2009, 15:06) *
Сервисов до фига. Но либо непомерно дорогие, либо халявные... Видимо придется-таки раскошелиться на сервис.... Енжин то горит, то не горит. Сейчас прикупил компьютер, чтобы коды ошибок считывать.... Будем поглядеть.

Спасибо за ответы.

Отпишись потом о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 7.1.2009, 0:06
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



обязательно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:43