![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800). 2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё. 3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело. Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?! PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще похоже на датчик температуры тосола
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм... А где это?! И на что это влияет?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Симптомы: 1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800). 2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё. 3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело. Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?! PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ. Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.10.2007 Из: Шадринск Пользователь №: 1395 Машина:ВАЗ 21065->ВАЗ 21074i Цвет:Синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Симптомы: 1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800). 2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё. 3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело. Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?! PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ. Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) ![]() Ак у него инжектор ![]() Сообщение отредактировал Oblomov-80 - 3.1.2009, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сервисов до фига. Но либо непомерно дорогие, либо халявные... Видимо придется-таки раскошелиться на сервис.... Енжин то горит, то не горит. Сейчас прикупил компьютер, чтобы коды ошибок считывать.... Будем поглядеть.
Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.10.2007 Из: Шадринск Пользователь №: 1395 Машина:ВАЗ 21065->ВАЗ 21074i Цвет:Синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обязательно....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:43 |