|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
SHERIFF Респект создателю! 17.12.2007, 23:12
Serega82 Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фо... 17.12.2007, 23:14
SMS ЮХУ!!! Диман, и ты тут!!! ... 17.12.2007, 23:23
Dimjan Там в салоне смотреть особо нечего, снято всё 17.12.2007, 23:21
Viski ВОТ ЭТО БЛИН АППАРАТ !!!!!... 17.12.2007, 23:23
Fynt Однозначно зачетная машина 17.12.2007, 23:29
Dimjan Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чуг... 17.12.2007, 23:29
SMS Dimjan, не раз уже убеждаюсь что ты МАНЬЯК!... 18.12.2007, 2:09
thedemon ))) с приездом )))
ты гляжу прикрыл свое "без... 19.12.2007, 15:33
MIDIAN.by иконки спаси и сохрани жесть!!!
А... 19.12.2007, 17:49
nex777 Супер, хочу такую же! и ковролин на двери как ... 19.12.2007, 19:03
RuSh Монстр, а не машина 19.12.2007, 20:27
Dimjan Аццкие цацки, осилил.....
Паук долго искал... 19.12.2007, 20:42
thedemon Характеристики валика?
такой же как был?
Как обычн... 19.12.2007, 22:05
SMS Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 20:10) Хара... 19.12.2007, 22:23
thedemon А че за турбинка? от какого транспорта? ) 19.12.2007, 22:40
Dimjan Паука купил, не стал заморачиваться.
Турбина от ГА... 20.12.2007, 1:57
Злые Мыши Dimjan,
Невероятно, но факт!!!
Предс... 20.12.2007, 2:11
Fynt А где ты такого паука нашел и сколько сие чудо сто... 20.12.2007, 9:39
Dimjan Паук в картюнинге брал (был в наличии) за 5 т.р.
... 20.12.2007, 11:21
toop турбина от дизельного двигла на объем 2,1 литра.?
... 20.12.2007, 21:13
FiZa Посматрел видео и честна сказать - о**ел...такой ш... 20.12.2007, 23:25
SMS Цитата(FiZa @ 20.12.2007, 21:30) а можешь... 21.12.2007, 4:06
gumdrop Смотрел видео с замеранием сердца. Просто в шоке:)... 20.12.2007, 23:29
Butcher ох и поржал я над инохламом от души!!... 21.12.2007, 2:38
Serega82 Машина отличная, всё сделано по уму, а главное сво... 21.12.2007, 11:04
Dimjan Да да, именно она. С маслянной магистралью проблем... 21.12.2007, 12:10
thedemon почему 297 - достаточная фаза ? ну если только под... 21.12.2007, 15:19
gumdrop Напиши, как поедешь в Тушино. приду мож посмотреть... 21.12.2007, 23:58
Dimjan Поеду весной на аэродром =) По поводу фазы вала, д... 22.12.2007, 19:23
Сергий Монстр! Практически живая легенда совавтопрома... 24.12.2007, 1:12
thedemon да чегот не лестное про картюнинг слышал - в частн... 24.12.2007, 10:48
Dimjan Вал и вправду широкофазный (всё уже обмерил) так ч... 24.12.2007, 20:15
thedemon ну это Ж хорошо!
что про М4 думаешь? 24.12.2007, 23:35
Dimjan А характеристики какие? 25.12.2007, 19:13
Misha065 класная машинка для дрега делал или чтоб еще на ра... 25.12.2007, 21:49
Dimjan На работу тоже можно, позволяет ездить по городу =... 27.12.2007, 0:25
thedemon Цитата(Misha065 @ 25.12.2007, 19:54) клас... 27.12.2007, 0:30
Dimjan С подъёмом 13.0 да такой фазой... по моему уже пер... 27.12.2007, 0:54
thedemon дык ужо: Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-... 27.12.2007, 1:12
Dimjan Ну смотри, весной посмотрим что из этого получится... 27.12.2007, 11:04
Dimjan Увидел тут ВСХ вала ММ72, интересное дело, при про... 27.12.2007, 11:22
thedemon ну дык что по валам думаешь?
мне 1й NoName по ТТХ... 27.12.2007, 14:16
Dimjan Гемора с М4 много будет и износ будет аццкий, даже... 28.12.2007, 11:28
thedemon ))) а я уже бюджет начал считать под новую голову... 28.12.2007, 14:06
Dimjan Ну смотри сам, интересно будет посмотреть что из э... 29.12.2007, 17:06
thedemon помочь подъехать не хош ))) ? 29.12.2007, 22:19
Dimjan Да мона в принцыпе, токо после праздников ... эх н... 30.12.2007, 15:12
thedemon еще не купил.
вот фото http://foto.mail.ru/mail/ev... 30.12.2007, 19:26
Dimjan Фотка ничего, кулачки у него хорошие, блин с таким... 31.12.2007, 13:10
Dimjan Сравнение:
Вал ММ72:
И мега-вал =))) (это фот... 31.12.2007, 13:42
thedemon Только прочел.
Спасибо за советы.
думаю бошку нову... 9.1.2008, 11:39
lexis1986 По обозначению и по параметрам похоже, что это Дин... 9.1.2008, 12:44
Dimjan Замена башмака на звёздочку это из того же разряда... 9.1.2008, 16:57
thedemon Шумность - важнейший для меня показатель)))
На вфт... 9.1.2008, 17:08
thedemon Посмотрели наконец то видео, после того как все ки... 9.1.2008, 21:23
Dimjan Итак, можно сказать, что постройка новой ГБЦ для м... 9.1.2008, 23:43
thedemon ))) в чем экстрим планируется )??? 10.1.2008, 0:51
Dimjan просто попробую выжать из ГБЦ всё что можно любыми... 11.1.2008, 23:04
Dimjan вот то, над чем я решил заморочиться.
Я попробов... 14.1.2008, 21:55
ДенЧи! Dimjan, уважаемый, а сечение должно быть таким как... 15.1.2008, 8:39
Dimjan Посчитал тоже самое в Солидворксе, сначала со стан... 15.1.2008, 23:25
KOCMOC Dimjan, ЖЖОШ! Ты мегачел!!!!... 16.1.2008, 1:59
produman Dimjan, ты случаем не мехмат или кибернетику закан... 16.1.2008, 12:25
Dimjan Ну это всё, скажем так, косвенно относится к теме ... 17.1.2008, 16:51
produman Цитата(Dimjan @ Сегодня @ 16:56)Ну это всё, ... 17.1.2008, 17:16
thedemon Ну вы блин даете ))) а говоришь методом тыка все д... 21.1.2008, 23:22
Dimjan Ну метод тыка тут так сказать в основе =) 21.1.2008, 23:31
thedemon *научного тыка (поправка))) ) 22.1.2008, 0:13
Dimjan Отфигачил каналы ГБЦ, вот что вышло:
Завт... 23.1.2008, 22:02
thedemon Гдет я это уже видел )))
ПС тут обсуждалась тема, ... 23.1.2008, 22:05
KENIG Огого!!! Ребята, да вы кулибины!... 23.1.2008, 22:18
Dimjan Ну по сёдлам 34 на 30 вышло, сами каналы пошире чу... 23.1.2008, 22:28
aztec Мастер ничего не скажешь!!! Собираюсь... 23.1.2008, 23:57
thedemon ДАВАЙ ДИМОН!!! ПИЛИ ЕЁ!!! ... 24.1.2008, 9:55
Dimjan Сегодня с утра запрессовал направляющие клапанов. ... 24.1.2008, 10:26
thedemon ну за шрики на кунцево сказали в залик лучше к дед... 24.1.2008, 11:36
Dimjan Т.е. там всё прям в наличии есть?
Почём там кстат... 25.1.2008, 1:10
thedemon Мля опечатка - в Зелик. Про наличие не знаю - не с... 25.1.2008, 2:30
Dimjan Ясно. Слух, а как с Механикой связаться? мне прос... 25.1.2008, 9:54
thedemon Цитата(Dimjan @ 25.1.2008, 7:59) Ясно. Сл... 28.1.2008, 9:28
Dimjan Развернул сегодня клапанные втулки и сёдла клапано... 25.1.2008, 16:41
Dimjan Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возра... 28.1.2008, 0:23
NoCd Цитата(Dimjan @ 27.1.2008, 22:28) Как изв... 29.1.2008, 18:51
Dimjan Ок, а то под мою ГБЦ по ходу стоковая прокладка 21... 28.1.2008, 13:45
thedemon ну в стоке 82 + 2мм должно быть, как говорят, а та... 28.1.2008, 17:03
Dimjan Ладненько, что-нить придумаем.
Полирнул клапаны с... 29.1.2008, 17:13
Dimjan Да, как раз такой вариант с заострением и будет р... 29.1.2008, 22:00
NoCd Dimjan, Берем напильник и заостряем под лезвие )))... 29.1.2008, 23:22
Dimjan Народ!! Если вдруг кто-то решится на переп... 6.2.2008, 18:56
MATRIX Dimjan ты Мегачел. Браво что есть такие люди. Чуде... 6.2.2008, 21:54
Dimjan Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А... 6.2.2008, 22:31
MATRIX Цитата(Dimjan @ 6.2.2008, 20:36) Спс =)))... 7.2.2008, 19:21
Dimjan Ответ по поводу прироста на сток двигло от 2-х кар... 8.2.2008, 2:41
NoCd Отличная работа :) 8.2.2008, 7:15
thedemon поздравления!!!
пс я все еще надеюсь )... 8.2.2008, 9:23
СОЛИДОЛ Cупер мега авто!!! Посмотрел видео про... 8.2.2008, 10:14
Dimjan Спасибо за поддержку!! Самое ответственное... 9.2.2008, 18:26
Dimjan Девайсик себе расплёл, пружинки :
105 кг суммар... 12.2.2008, 18:21![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 23:54 |