|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.10.2010, 14:14
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые модераторы,
Перерыл практически весь форум но с парадоксом различных напряжений в бортовой сети и на клемах аккумулятора не столкнулся ни где. Бортовое напряжение меряется в салоне.Вольтмерт калиброванный с точностью 0,1V Суть: С заглушенным двигателем напряжения равны Заведенный двигатель без нагрузок разница в пределах 0,2-0,5 V Заведенный двигатель + нагрузка(печка,фары и т.п.) разница от 1,5 до 4 V ! На клемах аккумулятора всегда выше в салоне ниже. Нужен ответ и тему можно удалять. Заранее благодарен. |
|
|
|
Tim Парадоксы напряжения бортовой сети 12.10.2010, 14:14
Сержик На АКБ выше - так как он является непосредственным... 12.10.2010, 14:20![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:53 |