IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Парадоксы напряжения бортовой сети
Tim
сообщение 12.10.2010, 14:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые модераторы,
Перерыл практически весь форум но с парадоксом
различных напряжений в бортовой сети и на клемах аккумулятора
не столкнулся ни где.
Бортовое напряжение меряется в салоне.Вольтмерт калиброванный с точностью 0,1V

Суть:
С заглушенным двигателем напряжения равны
Заведенный двигатель без нагрузок разница в пределах 0,2-0,5 V
Заведенный двигатель + нагрузка(печка,фары и т.п.) разница от 1,5 до 4 V !
На клемах аккумулятора всегда выше в салоне ниже.

Нужен ответ и тему можно удалять.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2010, 14:20
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На АКБ выше - так как он является непосредственным источником питания. В салоне меньше - так как идёт просадка на участках с повышенным сопротивлением (окислившиеся контакты, разница в сечении проводов, наличие на одном проводе нескольких потребителей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:28