![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые модераторы,
Перерыл практически весь форум но с парадоксом различных напряжений в бортовой сети и на клемах аккумулятора не столкнулся ни где. Бортовое напряжение меряется в салоне.Вольтмерт калиброванный с точностью 0,1V Суть: С заглушенным двигателем напряжения равны Заведенный двигатель без нагрузок разница в пределах 0,2-0,5 V Заведенный двигатель + нагрузка(печка,фары и т.п.) разница от 1,5 до 4 V ! На клемах аккумулятора всегда выше в салоне ниже. Нужен ответ и тему можно удалять. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На АКБ выше - так как он является непосредственным источником питания. В салоне меньше - так как идёт просадка на участках с повышенным сопротивлением (окислившиеся контакты, разница в сечении проводов, наличие на одном проводе нескольких потребителей).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:28 |