Стреляет в карбюратор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стреляет в карбюратор |
10.1.2009, 20:02
Сообщение
#41
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А чему дивятся?На то она и контактная система.
|
|
|
11.1.2009, 0:10
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 8028 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня то БСЗ!)))
|
|
|
11.1.2009, 20:56
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ты крут :)
|
|
|
11.1.2009, 21:50
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
12.1.2009, 10:43
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Можно подумать, что БСЗ не сбивается. Механически всё то же самое, только размыкатель полупроводниковый.
|
|
|
28.1.2009, 22:32
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Я свой карб снял, в нём чёрный нагар. Видимо смечь в некоторых случаях в нём горит. Это нормально? И ещё когда 50 км/час по прямой на 4-й еду, движок дитанирует, нормально?
|
|
|
28.1.2009, 22:34
Сообщение
#47
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Двигатель не должен детонировать ни в каких режимах,настраивай зажигание!
Да а как ты понял что это детонация,может ошибся? |
|
|
29.1.2009, 7:56
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Машина как танк начинает работать, дизель.
Двиг 1,3, БЗС. Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо? |
|
|
29.1.2009, 9:27
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.1.2009, 9:37
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Машина как танк начинает работать, дизель. Двиг 1,3, БЗС. Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо? Черный нагар после распылителей может быть следствием большого потока картерных газов через систему "отвода картерных газов" В идеале на дифузорах карба, вообще не должно быть никаких отложений. Отрегулированное по стробу зажигание могло уйти из-за подклинившего подшипника вакуумного регулятора в распределителе или заклинило тягу вакуумного регулятора. Попробуй отсоединить трубку, что нибудь меняется? Из очень старой книги по ВАЗам: "проверка регулировки зажигания: разгоняетесь до 60 км/ч, включаете прямую передачу (4-ую), резко нажимаете на педаль газа, если услышите кратковременную детонацию которая сразу исчезает, значит зажигание выставлено правильно" но стробик однозначно точнее... :))) Сообщение отредактировал den327 - 29.1.2009, 9:40 |
|
|
29.1.2009, 14:06
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок.
Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь. |
|
|
29.1.2009, 16:12
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок. Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь. Копчёные свечи признак богатой смеси, посмотри карбюратор. Распределитель нужно повернуть по часовой стрелке. Здесь можно посмотреть инфу по регулировке. http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html Если снята клапанная крышка и двигатель выставлен по меткам то контакт бегунка должен смотреть на вторую шпильку постели распредвала. |
|
|
29.1.2009, 17:34
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая.
Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) |
|
|
30.1.2009, 7:40
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая. Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) Герметик в карбюраторе работать не будет, он не бензостойкий. Растворится , засрёт все вокруг. Купи новую иглу, она обычно идёт с герметизирующим колечком. С точки зрения какой карбюратор стоит, для классики - пофиг. Главное, чтобы плоскости разьёма были ровные, и жиклёры не покоцаные. ... а кусочек скрепки, зачем??? |
|
|
30.1.2009, 19:44
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт.
А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры. |
|
|
30.1.2009, 19:57
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт. А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры. А говоришь что в карб первый раз лезешь,наверно на форуме начитался,молодец,но герметик не желателен проще новый УН купить. |
|
|
31.1.2009, 13:30
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот именно, в форуме начитался и полез :)
Проеду тыщ 5, посмотрю что с герметиком произойдёт. |
|
|
20.2.2012, 22:30
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59601 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем:)у меня такая проблема,вчера приехал с работы заглушил машину и ушел домой.Через час прихожу сажусь,завожу,еду потом стал на светофоре и рядом подъехала десятка.Я педаль в пол и тут случилось выстрелы в карбюратор и потеря мощности,я сразу остановился.На холостых стоит и глохнет почти сразу.Что может случится?
|
|
|
20.2.2012, 22:32
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
раннее зажигание.
|
|
|
20.2.2012, 22:49
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
та не, шо то не то...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:14 |