![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему, оказалось зажигание, заменил конденсатор и она полетела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
надо искать утечки,чудес не бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определить где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного не в тему, ребят, у вас на холостых есть разряжение в шланге на вакуумный корректор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2013 Пользователь №: 81408 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Немного не в тему, ребят, у вас на холостых есть разряжение в шланге на вакуумный корректор? у меня тут на ровном месте максимальное разряжение создалось, так и не понял изза чего |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело? смотрим карбюратор... если был перегрев посмотрим и на сопрягающие плоскости...может где подсос воздуха пошел, вдруг низ карба "повело". у меня тут на ровном месте максимальное разряжение создалось, так и не понял изза чего в какой момент, как определили то? что так категорично... вакуум всего то сдвигает на 3-5град. зажигание...проблем не должно быть... да и в шлангочке всегда разряжение, вот только на х.х оно не должно тянуть механизм опережения.. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот только на х.х оно не должно тянуть механизм опережения именно на холостом ходу максимально отрабатывает вакуумник, шланг скидывал, вакуум возвращается на место, в соседней теме про зажигание писал, спрашивал с чем может быть связано, так и не получил ответа Сообщение отредактировал mustaman - 10.7.2013, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
именно на холостом ходу максимально отрабатывает вакуумник, шланг скидывал, вакуум возвращается на место, в соседней теме про зажигание писал, спрашивал с чем может быть связано, так и не получил ответа мягкая пружина в вакууме. максимальное разрежение будет при езде под нагрузкой с 30%-40% открытия дросселя. нулевое разрежение - при полном дросселе. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
значит или хана пружине, либо дроссель открыт не по зазорам
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2011 Из: масквабад Пользователь №: 45750 Машина:Chevrolet blazer 4.3L Цвет:чОрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старожилы-формучане, подскажите в чем может быть стрельба в карб в моем случае...
Предыстория такова. Машина (2107, двс 2103 бсз, карб солекс от 21083) стояла в гараже в течении трех лет (до этого ездила каждый день и проблем не было). Решил использовать как вторую, поменял свечи провода, крышку трамблера,бегунок. Завелась работает не ровно, переливает карб.. Ну ладно снял, отдал знакомому на чистку (поменяны игла, и прокладки). Пока не было карба снимал катушку и ставили на другую машину (с контактным зажиганием!!, от незнания) и собственно подключена не правильно была, сильно грелась.. Потом была поставлено в семерку (но как провода были на ней прикручены я не запомнил). Подключив катушку, начал заводить - искры нет. Что делать? пошел купил новую катушку (на ней написан БСЗ) искры нет. Поменял коммутатор искра появилась, но стреляет в карб - с огнем! Провода правильно стоят. Вопрос такой может ли дело быть в катушке (в неправильном подключении, на другой машине когда подключили неправильно примерно так же было (это я потом вспомнил))? Ну и другой вопрос. Как правильно подключить катушку, у меня 4 провода с "+" я подключил на "Б+", с коммутатора на массу остальные 3 фиг знает куда (у меня еще на доп тахометр идут, какой-то на приборку должен) Прошу подсказки подключения катушки БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ivan Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2013 Из: Донецк Пользователь №: 82712 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старожилы-формучане, подскажите в чем может быть стрельба в карб в моем случае... Предыстория такова. Машина (2107, двс 2103 бсз, карб солекс от 21083) стояла в гараже в течении трех лет (до этого ездила каждый день и проблем не было). Решил использовать как вторую, поменял свечи провода, крышку трамблера,бегунок. Завелась работает не ровно, переливает карб.. Ну ладно снял, отдал знакомому на чистку (поменяны игла, и прокладки). Пока не было карба снимал катушку и ставили на другую машину (с контактным зажиганием!!, от незнания) и собственно подключена не правильно была, сильно грелась.. Потом была поставлено в семерку (но как провода были на ней прикручены я не запомнил). Подключив катушку, начал заводить - искры нет. Что делать? пошел купил новую катушку (на ней написан БСЗ) искры нет. Поменял коммутатор искра появилась, но стреляет в карб - с огнем! Провода правильно стоят. Вопрос такой может ли дело быть в катушке (в неправильном подключении, на другой машине когда подключили неправильно примерно так же было (это я потом вспомнил))? Ну и другой вопрос. Как правильно подключить катушку, у меня 4 провода с "+" я подключил на "Б+", с коммутатора на массу остальные 3 фиг знает куда (у меня еще на доп тахометр идут, какой-то на приборку должен) Прошу подсказки подключения катушки БСЗ Посмотри это видео, должно помочь... https://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ivan Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2013 Из: Донецк Пользователь №: 82712 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, может ли стрелять в карбюратор из-за неправильного (маленького зазора, меньше 0,4 мм) УЗСК (угла замкнутого состояния контактов) в трапблере...ну на контактрой группе который?
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики, ласточка вышла из под контроля!
Ситуация такова: купил ВАЗ 21061, катался, но потом понял что расход большой, решил почистить карбюратор. Снял, все промыл и прочистил, собрал и поставил обратно. После этого появились провалы при нажатии на педаль газа, а при опробовании без воздушного фильтра при резкой подгазовке на ХХ вылетает огонь чуть ли не в лицо (не могу точно сказать был ли он до процесса промывки карба). Карбюратор с ВАЗ 2107 с электроклапаном ХХ. Решил поменять карб, взял тоже ОЗОН но без электроклапана, предварительно почистив тоже. Ситуация такая, если не хуже - пламя с первичной камеры чуть ли не до потолка и выстрел как гранату в карб закинули. Зажигание КСЗ, менял полностью весь трамблер (разбирал, смотрел, кулачки отличные). Выставлял его по-разному и раньше и позже немного - работает по-разному, но огонь вылетает все равно. Снял крышку клапанов - метки все совпадают, подергал клапана, прокручивая трамблер в 4-ех положения - все нажимаются, не перетянуты вроде бы. Попробовал рукой закрыть чуть меньше половины первичной камеры - работа движка стала лучше, огня вроде бы как нет... Есть что посоветовать? Не знаю уже что делать, два карбюратора поменял, а хлопки остались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Grinder обычно зажигание..если метки на месте и клапана работают..надо раньше.
А сначала зазор выставить затем МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ затем проверить подрегулировать.. Может смеси дофига .. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И дофига и зажиг не по теме. Искра жахает когда впускные клапана открытые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Зажигание выставлялось четко по меткам, выставлял опытный специалист, который не одну тысячу жигулей переделал. Да и двигал он зажигание по часовой и против прям на ходу. Не в этом проблема. И как объяснить, что хлопка нет при полузакрытой рукой первичной камере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так воздуха меньше и смеси меньше. Ты закрой всю первичку так она и совсем заглохнет.. не то , что в карб стрелять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В общем сегодня заменили трамблер, результата особо не дало. Завтра сниму с соседней шохи бронепровода и свечи, может даже и карб, если не получится, буду менять прокладку впускного-выпускного коллектора, если не поможет, тогда полезу в клапана, больше вариантов пока не вижу
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:01 |