![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит
Yura_S11 надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас в Уфе потеплело и выходные я решил провести на улице. В пятницу вечером очередной раз вышел на улицу машину мучить. У меня было предположение, что может всё таки что то с самими шестренями трамблёра. Взялся за бегунок и с приличным усилием его провернул, сморрю а он на градусов 30 в раннюю сторону гуляет. Делать нечего, снял крышку грм. Оказалось Сорвало болт с подковы которая вал вспомогательных агрегатов удерживает. Вчера вечером закончил сборку. Стартером крутил долго, потом завелась, прогрел, прогазовал, прокатился и было мне счастье)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ Насколько я понимаю его неисправность скорее всего - порваная мембрана, тоесть опережения на высоких оборотах не будет (за счёт грузиков будет конечно, но недостаточное). На холостые как я понимаю влиять не должно |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит Yura_S11 надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать ![]() спасибо за совет!,я поставил трхконтактные,вроде все нормуль(уже давно-черкануть некогда было! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
сажа на свечах если плотненькая-то он бензина, а если хлопьями-то от масла. если бензиновая- то у тебя богатит карбюратор, нужно закрутить винт качества на 0,5-1 оборот примерно уровень в поплавковой не поднялся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулировал винты как пишут на форуме 3,5 кол-во, 1.5 кач-во. Все равно нагар появляется на свечах, провалы при разгоне. Если пробовать закручивать винты то без подсоса не работает.
Сообщение отредактировал daniliani - 15.6.2013, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
какие жиклеры стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть? свечи в саже - переобогащённая смесь! То что, ХХ поднимается, это нормально. При старет от светофора до светофора ХХ должен быть 1100-1200, потом спадёт. Сообщение отредактировал Сержик - 15.6.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
с какого это переляку ему плавать аж до 1200?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ты строение карбюратора, занаешь?
Сообщение отредактировал Сержик - 15.6.2013, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так ты напиши, а я почитаю, у нас тут каждый день чо-то новое изобретают
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть? ХХ у тебя нормальный - это ОК! Винтами качества и количества регулируется только ХХ в разгоне они не участвуют (на некоторых озонах стоят ПХХ и он при нажатии тапки отключает данный канал) Проверить визуально уровень топлива в поплавочной камере Теперь вопрос: когда происходит провал? Если при нажатии тапки, то это УН или забит жеклёр в слонике (проверка: снять крышку кастрюли, в первой камере увидиш носик небольшой, во второй камере его нет, нажимаеш на рычаг газа возле карбюратора, и из носика должна побежать тоненькая струйка бензина) если бежит то ОК! Если тапку нажал вроде пошла, а потом прова - возможность подзабиты жеклёры топливный и воэдушный первой камеры Если тупит ещё позже - то вероятность подзабитых топливного и воздушного жеклёра второй камеры или заедание заслонки второй камеры Не исключается выхода из строя добавочного резистора на бегунке трамблёра (можно для проверки закоротить его проволокой были такие случаи и не один раз уже (это по статистике)) Сообщение отредактировал СтелС - 16.6.2013, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если на педали стоят пружины и нормально скидывается газ, то в течении 3-4 секунд обороты возращаются в установленные при регулировке. обороты плавать могут долго только если перелив идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
не, более не нада. нужно тяжки все посмазываь шоб они легко ходили и газ полностью сбрасывался. это-ж перерасход в чистом виде
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.9.2012 Из: 74 Пользователь №: 72337 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят больше всего напрягает, что разгоняется с трудом. На обгон идти вообще опасно! Иглу и ее седло уже поменял - та же фигня! Руки опускаются уже...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:35 |