IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стреляет в карбюратор
yrikk
сообщение 15.4.2013, 14:11
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит

Yura_S11
надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать dance.gif . во теперь вижу что думал что пишеш, все правильно, а-то в предыдущем посте такое впечатление шо пьяный или сонный писал-раз 8 перечитал пока смысл понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 22.4.2013, 8:39
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У нас в Уфе потеплело и выходные я решил провести на улице. В пятницу вечером очередной раз вышел на улицу машину мучить. У меня было предположение, что может всё таки что то с самими шестренями трамблёра. Взялся за бегунок и с приличным усилием его провернул, сморрю а он на градусов 30 в раннюю сторону гуляет. Делать нечего, снял крышку грм. Оказалось Сорвало болт с подковы которая вал вспомогательных агрегатов удерживает. Вчера вечером закончил сборку. Стартером крутил долго, потом завелась, прогрел, прогазовал, прокатился и было мне счастье)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 10.5.2013, 18:52
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 10.5.2013, 18:59
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Razo56RUS @ 10.5.2013, 22:52) *
такой вопрос.от неисправного вакуумного регулятора зажигание сбивается? Стоит БСЗ

Насколько я понимаю его неисправность скорее всего - порваная мембрана, тоесть опережения на высоких оборотах не будет (за счёт грузиков будет конечно, но недостаточное). На холостые как я понимаю влиять не должно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 16.5.2013, 17:46
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 18:11) *
swede а вот кстати зря передумал) мне лично на трехэлектродных больше нравиться- движок ровнее работает и едет шустрее немного. так что попробуй) я свою два месяца каждый день мучал, пока добился шоб нужный цвет свечей был- раньше были черные почти всегда, а щас свелые такие, аж жалко обратно закручивать)))) от свечей кстати тоже много зависит

Yura_S11
надо было писать самая длинная, средняя и короткая метка, а 123-так это смотря с какой стороны посчитать dance.gif . во теперь вижу что думал что пишеш, все правильно, а-то в предыдущем посте такое впечатление шо пьяный или сонный писал-раз 8 перечитал пока смысл понял.

спасибо за совет!,я поставил трхконтактные,вроде все нормуль(уже давно-черкануть некогда было! to_become_senile.gif ),невыворачивал ни разу-несмотрел на них(как они там? dntknw.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniliani
сообщение 15.6.2013, 19:01
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2012
Из: 74
Пользователь №: 72337
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.6.2013, 19:16
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



сажа на свечах если плотненькая-то он бензина, а если хлопьями-то от масла. если бензиновая- то у тебя богатит карбюратор, нужно закрутить винт качества на 0,5-1 оборот примерно уровень в поплавковой не поднялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniliani
сообщение 15.6.2013, 19:22
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2012
Из: 74
Пользователь №: 72337
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Отрегулировал винты как пишут на форуме 3,5 кол-во, 1.5 кач-во. Все равно нагар появляется на свечах, провалы при разгоне. Если пробовать закручивать винты то без подсоса не работает.

Сообщение отредактировал daniliani - 15.6.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.6.2013, 19:41
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



какие жиклеры стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 19:45
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(daniliani @ 15.6.2013, 21:01) *
Ребят привет! Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?

свечи в саже - переобогащённая смесь! То что, ХХ поднимается, это нормально. При старет от светофора до светофора ХХ должен быть 1100-1200, потом спадёт.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.6.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniliani
сообщение 15.6.2013, 19:52
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2012
Из: 74
Пользователь №: 72337
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 23:41) *
какие жиклеры стоят?

А х.з. стандартные, я не знаю как они называются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.6.2013, 19:56
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



с какого это переляку ему плавать аж до 1200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 21:31
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты строение карбюратора, занаешь?

Сообщение отредактировал Сержик - 15.6.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.6.2013, 10:36
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



так ты напиши, а я почитаю, у нас тут каждый день чо-то новое изобретают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 16.6.2013, 12:56
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(daniliani @ 15.6.2013, 20:01) *
Подскажите,у меня КСЗ карб-озон последнее время не провалы при разгоне, свечи постоянно в саже также как и карба. ХХ ровный, но после длительного разгона бывает поднимается!Что может быть?

ХХ у тебя нормальный - это ОК!
Винтами качества и количества регулируется только ХХ в разгоне они не участвуют (на некоторых озонах стоят ПХХ и он при нажатии тапки отключает данный канал)

Проверить визуально уровень топлива в поплавочной камере

Теперь вопрос: когда происходит провал?
Если при нажатии тапки, то это УН или забит жеклёр в слонике (проверка: снять крышку кастрюли, в первой камере увидиш носик небольшой, во второй камере его нет, нажимаеш на рычаг газа возле карбюратора, и из носика должна побежать тоненькая струйка бензина) если бежит то ОК!
Если тапку нажал вроде пошла, а потом прова - возможность подзабиты жеклёры топливный и воэдушный первой камеры
Если тупит ещё позже - то вероятность подзабитых топливного и воздушного жеклёра второй камеры или заедание заслонки второй камеры

Не исключается выхода из строя добавочного резистора на бегунке трамблёра (можно для проверки закоротить его проволокой были такие случаи и не один раз уже (это по статистике))

Сообщение отредактировал СтелС - 16.6.2013, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.6.2013, 14:01
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 12:36) *
так ты напиши, а я почитаю, у нас тут каждый день чо-то новое изобретают

Ты просто погазуй тыс. до 5000, а потом посмотри на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.6.2013, 15:59
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если на педали стоят пружины и нормально скидывается газ, то в течении 3-4 секунд обороты возращаются в установленные при регулировке. обороты плавать могут долго только если перелив идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.6.2013, 19:09
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 17:59) *
если на педали стоят пружины и нормально скидывается газ, то в течении 3-4 секунд обороты возращаются в установленные при регулировке. обороты плавать могут долго только если перелив идет

Не, ну в общем ты прав, но только не 3-4 сек, а по боля, но не более 1 минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.6.2013, 22:20
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



не, более не нада. нужно тяжки все посмазываь шоб они легко ходили и газ полностью сбрасывался. это-ж перерасход в чистом виде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniliani
сообщение 17.6.2013, 18:46
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2012
Из: 74
Пользователь №: 72337
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят больше всего напрягает, что разгоняется с трудом. На обгон идти вообще опасно! Иглу и ее седло уже поменял - та же фигня! Руки опускаются уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:35