IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стреляет в карбюратор
dron51rus
сообщение 2.4.2013, 0:53
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(s_scout @ 2.4.2013, 0:51) *
Только не отвертку! С непривычки ее так заклинит в циллиндре, что не вырвешь, а назад не открутишь - храповик... Достаточно метки на шкиве совместить и на блоке.

совал отвертку в цилипнд при вмт, ничего не заклинивало...
и назад открутить тоже без проблем, достаточно вращать колено не кривым, а ключем за гайку коленвала big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 2.4.2013, 6:42
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо всем за советы. теперь попробую оправдаться.
Метку с меткой на крышке грм я совместил, цилиндры щупал для того чтобы определить на 1 или 4 бегунок ставить. но как выяснилось разници я не чувствую, они вроде синхронны абсолютно)
Посадил отца за руль, сам крутил трамблер. Пробовал перекидывать провода (тоесть как и сказали попробовал оба из возможных положений при совмещенной метке на крышке грм). Всегда примерно одно и то же было. Карб в некоторых случаях бросал в воздух очень хорошее белое облако дыма, в самом начале видел как капельки оттуда кидает. Двигатель постоянно притормаживало.
Прошу обратить ваше внимание на то, что изначально проблема была ровно такая же, ничего с тех пор не изменилось. Машина работала 2 минуты и заглохла. незнаю куда и каким образом могло зажигание уйти. Цепь была натянута отлично,маловероятно что перескок был. Мне думается что возможно таки что то с клапанами. Я когда крышку клапанов снимал, их подрегулировал. При этом регулировались они как надо (как мне показалось). распредвал прокручивался нормально.
Ешё делал такой эксперимент, скидывал провод с катушки зажигания и крутил двигатель. он крутил без торможений и пшиков в карб, я подумал что наверно клапана всётаки впорядке, но думаю что ошибался.
Как вы считаете, может в двигателе всётаки? потараканю уже в сервис, гбц на улице всёравно снимать не буду. В чём наиболее вероятно проблема, исходя из всех данных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 8:21
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(dron51rus @ 2.4.2013, 1:53) *
совал отвертку в цилипнд при вмт, ничего не заклинивало...
и назад открутить тоже без проблем, достаточно вращать колено не кривым, а ключем за гайку коленвала big_boss.gif
ну на 1,3 недоход у поршня поболе, а до той гайки не измазавшись надо еще суметь долезть.. лучше не нарываться на нее :-)


Цитата(Yura_S11 @ 2.4.2013, 7:42) *
...цилиндры щупал для того чтобы определить на 1 или 4 бегунок ставить. но как выяснилось разници я не чувствую, они вроде синхронны абсолютно) ... Карб в некоторых случаях бросал в воздух очень хорошее белое облако дыма, в самом начале видел как капельки оттуда кидает. Двигатель постоянно притормаживало.

... Мне думается что возможно таки что то с клапанами. ...

... Ешё делал такой эксперимент, скидывал провод с катушки зажигания и крутил двигатель. он крутил без торможений и пшиков в карб, я подумал что наверно клапана всётаки впорядке... В чём наиболее вероятно проблема, исходя из всех данных?
Тут отвечу по частям:
--наличие компресси все-таки или резиновой пробкой в свечном отверстии или компрессометром проверить все-же лучше;
--наличие сопротивления стартеру говорит о том, что где-то сжатие таки есть;
--если без зажигания крутится легче чем с ним, о чем это нам говорит? ВЕРНО! О том, что вспышка в циллиндре ну очень не своевременная, ранняя, и она тормозит КВ! Запоздняй еще, на четверть оборота трамблера где-то... Можно даже так - открутить трамблер, чуть приподнять его вверх и держа его одной рукой, валик провернуть другой за бегунок для ну очень грубой коррекции, и вставить все обратно. Хотя есть-же вот метода:
Регулировка момента зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).
Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре.
т.е. до конца его и ВМТ 1/2 оборота КВ(!)
--ну и традиционно идиотская версия - а ты не заправил старушку какой-нибудь "ослиной мочой" вместо бензина?

Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 8:41
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



выкрути все свечи, заткни первый свечной колодец пробкой из газеты и крути кривым. когда хлопнет/пшикнет (если не хлопает и не пшикает- забей хорошо пробку отверткой в колодец) у тебя пошло сжатие - выставляеш колено на среднюю метку- та которая 5 градусов. далее береш лампочку с двумя проводами, один провод на вывод кондера на рамблере, второй на массу. поворачиваеш трамблер пока не загорится лампочка-т.е контакы разомкнулись, ток пошел на свечи. зажимаеш трамблер, заводиш машину- лучше прикурить у кого-то, возможно крутить прийдется долго- пока все дерьмо шо там поналивало вылетит. после того как машина завелась- сразу дай хорошо просраться, а-то опять может заглохнуть.
бегунок может показывать на 1 или 4 цилиндр-это нормально, ниче переставлять не нужно

Сообщение отредактировал yrikk - 2.4.2013, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 2.4.2013, 9:01
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Что касается компресии, я тут вспомнил, с отцом все цилиндры проверяли, пробка каждый раз вылетала на метров 15, одну вообще не нашли, улетела.
Зажигание попробую очень тщательно выставить, чтоб уж наверняка.
А вот дурацкая версия очень заставила призадуматься... надо придумать где полтарашу хорошего бензина достать и запитать с неё. бензофильтр как раз менять нужно

Всем большое спасибо, по результатам отпишу

Сообщение отредактировал Yura_S11 - 2.4.2013, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 9:12
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 9:41) *
...далее береш лампочку с двумя проводами, один провод на вывод кондера на рамблере, второй на массу...
У товарища БСЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 9:19
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



тогда собираеш трамблер, включаеш зажигание, центральный к массе и крути трамблер пока не проскочит искра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 9:31
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 10:19) *
тогда собираеш трамблер, включаеш зажигание, центральный к массе и крути трамблер пока не проскочит искра

Да ну зачем так сложно-то? Колено на ВМТ, бегунок на 1-й и пробовать пускать, покручивая трамблер вправо-влево.. Грубо выставлять можно для пуска +/- четверть оборота трамблера крутить...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 10:42
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



конечно, зачем выставлять зажигание точно!? часом раньше, часом позже diablo.gif и что если не секрет даст вмт???? с каких пор зажигание выставляется по метке вмт? сами себе лишний гемор изобретаете..... потом после вашего покрутить куда и на сколько двигать зажигание когда бенз будет ведрами улетать? loony2.gif Laie_48.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 12:35
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 11:42) *
конечно, зачем выставлять зажигание точно!? часом раньше, часом позже diablo.gif и что если не секрет даст вмт???? с каких пор зажигание выставляется по метке вмт? сами себе лишний гемор изобретаете..... потом после вашего покрутить куда и на сколько двигать зажигание когда бенз будет ведрами улетать? loony2.gif Laie_48.gif

"Почуствуйте разницу!" (с) между выставить что-бы ДВС завелся и выставить точно! Как заведется, прогреется, тогда можно будет говорить и о точной установке... Не надо подходить к тракторам с микрометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 16:18
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



чувствую...... у нас вас назвали-бы МОЛДОВАН. конечно, зачем с первого раза выставлять.... в книге-ж дураки написали от 5 до7 градусов.... нормально...мы-ж не ищем легких путей, мы сами создаем себе трудности, шоб потом их героически преодолевать...мы покрутим, певертим, попердим, потроим, свечи почистим раз ...надцать.... называется- сам за[censored] и всех вокруг [censored]. сначала сделаю через жопу, а потом по нормальному... на счет трактора-не согласен. как к машине относитесь, так и работает .зачем людям такую херню советовать!?

Строгое предупреждение от модератора Enkei
Мат запрещен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 17:11
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 17:18) *
чувствую...... у нас вас назвали-бы МОЛДОВАН. конечно, зачем с первого раза выставлять.... в книге-ж дураки написали от 5 до7 градусов.... нормально...мы-ж не ищем легких путей, мы сами создаем себе трудности, шоб потом их героически преодолевать...мы покрутим, певертим, попердим, потроим, свечи почистим раз ...надцать.... называется- сам заебусь и всех вокруг заебу. сначала сделаю через жопу, а потом по нормальному... на счет трактора-не согласен. как к машине относитесь, так и работает .зачем людям такую херню советовать!?

Ну давай перейдем на личности вместо помочь человеку решить проблему! Я тоже могу расказать как Ваших земляков у нас называют... :-)
Не нравится трактор, ты свой полируешь еженощно? Ок! Приведу другой пример - микроскопом орехи кототь не?
Вникни в историю Yura_S11, человек не может завестись! О каких градусах и минутах на улице, предположительно без стробоскопа, ты шепчешь? Ты на глаз 3 гадуса от 5-ти отличаешь? На любом бензине? Экстрасекас!

Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 17:51
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да мне абсолютно пох как их там называют. человек потому и завестись не може что выставлено на глаз. книги то наверное тоже не дураки пишут??? не нужно ниче на глаз различать! нужно выставить один раз по меткам. перестанье нести свой пустопорожний бред!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.4.2013, 18:09
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 18:51) *
...потому и завестись не може что выставлено на глаз...

Странно, но УОЗ +/-10 градусов от ВМТ двигатель все-равно работает! Готов доказать! Ну товарищ снимал трамблер/бегунок, и поставил его похоже не правильно. Ему надо сперва выставить хоть чуть примерно, что-бы запустить двигатель, что-бы искра была хотя-бы до закрывания впускного клапана, и вспышка не пыталась провернуть КВ в обратном направлении. Если так любишь книги, то можешь там найти строку, что корректировка УОЗ делается по езде! У меня все.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.4.2013, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2013, 18:13
Сообщение #135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Строгое предупреждение от модератора Ролакс
Не хочу разбираться кто тут прав,давайте перерыв до завтра ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 18:29
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



блин, вот тяжелый человек.... ниче личного, посмотрел немного твои сообщения- у тебя почти все такого плана....порожняк нашлепанный....
<censored>.й спорить с тобой.....а-то щас начну на личности переходить и мне ролакс пит стоп сделает

Сообщение отредактировал yrikk - 2.4.2013, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 2.4.2013, 18:34
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики,разрешите и я влезу в вашу дискуссию?,только уже с другим вопросом?!
Тема про "стреляет в карбюратор",а вот у меня такая ситуевина:говорят для небольшой встряски-перекинуть высоковольтные провода 2-3,а опробовал данное действие-результат ошеломляющий!!!,движок даже не пукнул!,завелся с небольшой детонацией!,и ВСЕ!
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.4.2013, 19:39
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



газануть пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 20:15
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



это значит НЕ МУЧАЙ МАШИНУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 3.4.2013, 14:06
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 2.4.2013, 22:39) *
газануть пробовал?


газануть-пробовал!,плохо,но обороты разкручивает.


Цитата(yrikk @ 2.4.2013, 23:15) *
это значит НЕ МУЧАЙ МАШИНУ


ДА когда я к ней подхожу с засученными рукавами-она как пиДДать чухает,что один из нас сегодня выползет из гаража!(или я-домой,или она-на трассу!) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:13