|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  14.9.2009, 14:48 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго всем ! двигло 1.6 валы - тайга зажигагание - БСЗ карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил.. .... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ... | 
|  | |
|    14.9.2009, 15:33 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброго всем ! двигло 1.6 валы - тайга зажигагание - БСЗ карб - 21073, молые дифы обточил, болты на заслонках обточил.. .... народ , надыбал эту тему...... ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ... скажите мне , плыз ? обороты 7000 мах больше на второй не идеть ... че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт | 
|  | |
|  14.9.2009, 15:54 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				че то я не понял....ты на низовом валу до 7000? аттттт [/quote] Ага........а чё , низя иво так крутить ? | 
|  | |
|  14.9.2009, 20:44 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				ггггггггг )))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2009, 20:48 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  14.9.2009, 21:03 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				+ 1, Mad_Doc, наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни | 
|  | |
|  14.9.2009, 22:22 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | + 1, Mad_Doc, наполнение никакое и на высоких оборотах не тянет. Зато можно по пробкам передвигаться на таких валах, а на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни Народ подскажите пожалуйста, что будет по мощнее солекс или вебер???? у самого солекс стоит, просто многие чето вебер хвалят он по приеместей чтоль будет??? | 
|  | |
|  15.9.2009, 0:01 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни нифига  я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё   Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела. даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще. Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю   | 
|  | |
|  15.9.2009, 0:23 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  15.9.2009, 0:29 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Элементарно. Отключив эти ненужные помогалки-обогощалки, мы добиваемся почти линейной характеристики смесеобразования. Как следствие - легче отстроить на режим валилова. НО. При моём конфиге жики у меня щас первая топливо/воздух 140/150 вторая топливо/воздух 180/155. машина уверенно разгоняется даже после 130-140 км/ч и легко укладывает спидометр. расход в городе в режиме тошнилова-овощилова 12,5-13 литров. | 
|  | |
|  15.9.2009, 23:42 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2009, 23:53 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Прикольно )) если б ты ешё написал менуал по этому поводу, сталоб ешё интереснее. А почему у тебя так получилось что топ больше чем воздух? 180/155. Ибо БД2 у мну 29мм и заслонка 34мм. Плюс при полном дросселе работает в стоке ЭМР+ПС+эконостат. Потому в стоке и ТЖ2 такой маленький. Да, ВЖ1 пришлось закрутить 165. Сегодня как с работы ехал - попал в пробочку и свечи моментом засрало. Видимо, 150-ки маловато для первой )))) | 
|  | |
|  16.9.2009, 8:30 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | обороты 7000 мах больше на второй не идеть ... нет смысла на таком валу больше 5500 об/мин крутить. Всё равно тяга пропадает, ибо наполнение на сток валу (или на 21213) вообще никакое. Эт верняк - после 5500 тяга падаит значительна !!!! карочи понял - точить дифы понту нет , да ? | 
|  | |
|  16.9.2009, 17:17 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | на верховых каждое троганье - как последний раз в жизни нифига  я ж ездию. Трогаюсь с 2500-3000 об/мин и ничё   Просто HOLA делает ну очень уж неубиваемую сцепу - за 4 года постоянных ракингов и отжигов она ни разу не подвела. даньчик, может, я скажу чушь, но по мне солекс намного проще вебера. и зарядить солекс опять же намного проще. Да, извращенцы, попробуйте в Солексе отключить ЭМР и рассверлить воздушный жиклёр эконостата до 0,7-1 мм. Только не забудте обогатить смесь путём ужиклёров ГДС. Вам понравиться, обещаю  понял тебя))))   | 
|  | |
|  18.11.2009, 7:56 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят, вот вы карбы точите, заслонки снимаете... Как потом грамотно поставить их обратно? После замены винтов заслонок на правильные стал собирать карб обратно и столкнулся с такой траблой - никак не удается выставить заслонку, чтобы полностью перекрывала канал - глядя сквозь закрытую заслонку на лампу кой-где свет таки пробивается. Перепробовал уже все возможные комбинации, но плюс-минус глухого перекрытия не получается (во второй камере по крайней мере, в первой не критично)... Причем заметил, что неплотно прилегает заслонка в области оси с обоих сторон - с дальних концов контакт нормальный. Т.е. получается, что канал не точно повторяет форму заслонки и оно так раньше и стояло... Но на валяющемся у меня старом Озоне вторая камера перекрывается наглухо, хотя может быть это из-за налипших на него килограммов говен просто не видно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.11.2009, 14:17 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.11.2009, 18:46 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2009, 3:25 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну заслонку можно поменять, а можно смириться с тем что есть. В принципе ничего страшного. Главное, что б не начала подклинивать на гарячую. Было у меня такое, пришлось чуть зазорчик делать. Обе заслонки абсолютно идентичны. Так что, сдается мне, заменой заслонок ситуацию не поправить. Если только пробовать много-много штук и подбирать... вторая тоже не должна плотно закрываться если стоит двойной жиклер ускорительного насоса Это понятно, для регулировки приоткрытия второй камеры там есть регулировочный винт. А зазор у меня в большинстве случаев получается между заслонкой и стенкой камеры в области, где проходит ось заслонки, т.е. в плоскости, перпендикулярной той, в которой регулируется винтом. Я уже понял, что никакими регулировками это выправить невозможно, остался только один вопрос - нормально ли это? Зазор совершенно мелкоскопический, вода, налитая в камеру при закрытой заслонке не выливается, а капает по капле. И, кстати, носик УН у меня одинарный. | 
|  | |
|  19.11.2009, 10:49 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не обращай внимания, такой зазор - это не много, и тебе ничего не испортит. Это скорее всего выработка самого посадочного места заслонки.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2009, 18:12 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				+1 забей | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:24 |