| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.6.2010, 19:04
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				завтра наверн буду снимать полуось, еще возник вопрос: сниму барабан, колодки тоже надо будет снимать или так подлезу и откручу 4е болта и все можно будет вытаскивать ее?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 19:31
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Снимать надо будет все, но там проблем то особых и нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 19:46
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Не , сними барабан, все увидишь, только колодки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 20:33
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				снимать надо только барабан 
			
			
                                                       
					
		колодки и цилиндры не помешают лучше закупить спец болты они разные для левой и правой стороны  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				снял полуось, снялась довольно таки легко, НО я ужаснулся состоянием подшипника   
			
			
                                                       
					
		Все почистил, посмотрел вот непонятно какие и где должны быть сальники? пониже подшипника в пластине этой которая на 4 болтах крепилась, два болта какието зачем? потом сморю в глубине этой пластине тоже как кольцо какоето болтается тоже нехорошее. А так полуось почти в отл.сост, хотелось бы только подшипник поменять вот думаю самому или в сервисе......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 19:53
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется. Да там есть сальник "плотно" сидит, но еще три!!! непонятных кольца у меня оказалось, это одно кольцо около чулка + еще как бы резиненькое тоненькое около стоп.кол а другое на рис. показано где оказалось(прям внутри этой чашки): С виду небольшие колечки оч.тонкие(конс.банка) незнай для чего они служили? Сообщение отредактировал DimCa - 1.7.2010, 19:54 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать. а наверн))) со одной стороны которая к редуктору подшипник вообще "голый был" ну правильно,там односторонние стоят,смазываются маслом из моста.Хотя встречаются и с двух сторон закрытые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Закрытые идут с двух сторон, сальник стоит перед подшипником, так что они не мажутся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				вобще по уму лучше конечно ставить двухсторонки,DimCa,учитывай этот момент.Интересно только,есть ли сейчас Хорошие подшипники?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 9:33
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28435 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Посоветуйте каких производителей подшипники брать, на что обращать внимание при покупке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 15:38
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Поменял сегодня полуось, пришлось покупать всборе нехотелось но пришлось, из-за того что у знакомых болгарки не нашел а у кого и есть то на работе и т.д  
			
			
                                                       
					
		Вообщем пошел в автозапчасти недалеко от дома неплохой магаз и продавец всегда все объяснит и подскажет, в своем магазе даже говорит что Г а что норм, вот спрашиваю: полуось кто делает Тольятти? он такой тольятти на практике вообще не делает з/ч я говорб а как же вот я был в другом автомагазе мне там показали полуось сделанно тлт=950р, он говорит Я говорю а у вас кто он говорит чето(ьлиин забыл кто) завод зап.частей и шифр, далее выдержка 2года, дата изготовл отк, печать........ Сама ось запечатана, развернули посмотрели подшипник с двух сторон закрыт прокладками(сальники наверн) на ощуп люфтов нет, вообщем беру, цена= 870р. зы: он такой а на твоей классике есть кож салон? я такой неа, смотрю достает типо спрей как полироль для кожи, такой эт вподарок пригодиться Так что наверн Тольяттинские полуоси лучше не брааать(их не существует в природе)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 18:12
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо? 
			
			
                                                       
					
		Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Главное чтоб стопорное кольцо мертво сидело.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 18:30
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2010, 15:10
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо? Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт! Этот люфт свидетельствует о том, что пробежала машина на этой полуоси не мало. В принципе если не нарушены дорожки в обоймах (подшипник будет шуметь), то смазав его, можно на нём ещё поездить некоторое время, когда будет разваливатся даст о себе знать. Сам бы такую полуось ставить не стал, легче новый подшипник поставить и не думается потом, на каком километре на трассе он начнёт разваливаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:32 |