IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Подшипник полуоси зашумел, как поменять?
MИХАникк
сообщение 1.12.2008, 9:29
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю о чем вы тута но полуоси сходят легко, мой машине 10 лет с одной стороны потрудился снять так как приржавела чутка а с другой стороны сама снялася. За 10 лет туда никто не лазал. Я был первооткрывателем tease.gif . А подшибник меняется легко разрезается шайба упорная режется подшибник бьолкаркой кому как нравится вообщем потом запресовывается подшибник и разогревается колечко и опятьже запресовывается на полуось и все smile.gif Да как ктото говорил тут без преса сдеся делать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.12.2008, 9:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо.

Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2008, 7:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8315
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2008, 22:01
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник.
Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать.Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть "умельцы",которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть.Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал.
Полуось разобрана.казалось бы самое трудное позади,а нет!Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо.Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток.Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3!!! Что можно говорить о первом попавшемся кольце
Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом.
Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких "до красна",так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла.Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место.Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении.
Полуось готова,удачной эксплуатации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.5.2009, 19:14
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 20.5.2009, 19:37
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.5.2009, 19:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MishaNT4 @ 20.5.2009, 20:37) *
Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).


Спасибо за ответ. Сочувствую, надеюсь без пострадавших? Удачи в восстановлении...
эх ну так что же получается искать б\у полуоси? вернее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van78
сообщение 21.5.2009, 16:00
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня в прошлом году была такая история: на сервисе провереный механик сказал что нужно менять подшипники в полуосях, купил ремкомплекты, он поменял, через неделю поехал в командировку в область, дороги там нет вообще, км 40 едешь на 2 передаче еле переваливаясь по ямам, проехал районный город (100 км) и после него через 20 км вдруг выключилась передача, вернее она была включена, но машина перестала ехать, посмотрел - левое заднее колесо выехало наружу. Вытащил его вместе с полуосью, слетело запорное кольцо. Поехал искать сервис назад в город, ехал по 5 км останавливаясь и вставляя полуось назад с ноги. В первом сервисе кот. нашел поставили полуось с разборки с моим новым подшипником, кольцо одели на холодную. Проехал 20 км - опять полуось выехала. Поехал в другой сервис, там кольцо наварили, т.к. меня все это достало и я хотел доехать до дома чтобы больше такое не повторялось на это долбаной дороге. После этого отъездил всю зиму, а недавно увидел что из левого барабана сифонит масло. Разбрали, сварка съела сальник. Для надежности купил новую полуось в сборе, т.к. скоро ехать за 500 км с маленькой дочкой, и таких неприятностей не хоцца. А так все дело в плохих запорных кольцах,, такую хрень теперь продают. А раньше с отцом всегда сами подшипники меняли и кольца на холдную надевали и ни разу не срывало за 20 лет. Так что если полуось нормальная то менять подшипник (околко 200 р с сальником и кольцом). А новая полуось 750 р в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROT
сообщение 26.5.2009, 14:44
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13703
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:51
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2009, 23:13
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Van78
какие-то криворукие стошники тебе попадались grin.gif
кобзев
сними полуось,сальник(пластиковую шайбу) подшипника и заложи новой смазки- есть хадо как литол,токо восстанавливающее,может поможет и звук вообще уберет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROT
сообщение 16.6.2009, 20:45
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13703
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем вставить так и не смог полуось, никаким образом, засунув ось- вытащив- струшка...может ли что и редуктор при этом постродал?
полуось вытащив старую- загнута, пытался новую, никак!
Уже просто сделать шаг- купить новый мост в сборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 17.6.2009, 16:03
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 17.6.2009, 16:08
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roma_kr1981 @ 17.6.2009, 16:03) *
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.


Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 17.6.2009, 16:23
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 17.6.2009, 16:08) *
Цитата(roma_kr1981 @ 17.6.2009, 16:03) *
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.


Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо.


Если нагреть до 100 градусов ему нифига не будет..,
А нормальный подшипник идет не с пластмасовым пильником, а с резиновым...

Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 17.6.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарик
сообщение 17.6.2009, 17:54
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.1.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 7889
Машина:VAZ 21063
Цвет:Nightgreen
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GROT @ 26.5.2009, 14:44) *
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! )


У меня случилось тоже самое месяц назад! Но мне повезло, это возле дома произошло и были соседи с СТО. Короче вытащили полуось вместе со стопорным кольцом и подшипником. Оказалось, гавкнулось стопорное кольцо которое стоит перед подшипником и собственно держит полуось чтоб она не вылетела. Короче технология такова: делалось все дома. Берется новое кольцо и нагревается до красна для того, чтоб оно как можно глубже села в полуось за подшипник. Нагрели на печке потом силой вбиваем до упора. Оно остывает и ставим обратно. Правда полуось туго входит в редуктор, нужно просто протакать его молотком. Вот и вся технология. Так езжу и все окэй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 13.7.2009, 21:46
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток. объясните новичку такую вешь, как определить что сдох подшипник полуоси ????
опишу почему вообще полез в заднее колесо, во время движения на небольшой скорости стал периодически появляться свист, причем не постоянно, а как то по случаю то есть , то нет. поскольку свист слышен сзади полез в колесо , снял тормозной барабан и вижу что у меня из под пластины крепления полуоси сочится масло и вся поверхность диска на котором крепятся тормозные барабаны соответственно тоже в масле. посмотрел "камасутру", почитал то что в форуме нашел, подумал что вариатов по сути 2: 1. порвался или помялся сальник полуоси; 2.полетел подшипник, причем вместе с сальником. в эти выхи в гараже разобрал колесо , снял полуось, и на внешнем кольце подшипника обнаружил следы потертостей, не большие но есть. да забыл сказать что перед снятием колеса дергал его пытаясь определить есть ли люфт, что могу сказать помоим ощущениям есть но очень не большой, но это может быть на мой взгляд. да еще покрутил сам подшипник пальцами , вращается свободно, но вместе с внешним кольцом вращается и резиновый пыльник, который защищает шарики это так надо ??? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif или всетаки нет ??? прошу помочь в дефектовке данного девайса потому что я что тов растеряности . прошу прошение за многословность umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz-TwinTURBO
сообщение 9.11.2009, 1:51
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проще поменять целиком полуось. Только брать либо оригинал, либо проверенные фирмы типа "Кедр" или "Трек", чтоб потом на форумах не плакаться, что запчасти дерьмо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.11.2009, 7:55
Сообщение #29
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Доброго времени суток.не ругайте если не в эту тему пишу.проблема такая.заметил такую вещь как мокрый тормозной щиток заднего правого колеса ниже моста.сдох сальник полуоси?тормоза в порядке.вся тормозная магистраль заменена на новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.11.2009, 8:33
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



может и сальник (масло можно понюхать) проверить уровень в мосту и состояние сапуна
но я бы и тормозной цилиндр проверил тем более его недавно меняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:36