Дистанционный запуск двигателя, с сигналки |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дистанционный запуск двигателя, с сигналки |
29.11.2008, 23:44
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не претендую на славу "первоисточника", скорей всего многие из владельцев шестёрки уже додумались до этого решения. Но, тем не менее, решил создать такую тему.
Раньше был такой понт - завод авто с кнопки в салоне. ИМХО, это 100% понт, так как толку особого нет. В то же время, есть логичное продолжение - завод движка с брелка сигналки. Не знаю, есть ли какая-то польза от дистанционного запуска (ИМХО, на этот вопрос каждый автомобилист отвечает для себя сам), но то, что его в шестёрке реализовать - два пальца об асфальт, сомневаться никто не будет. Как это делается? Да элементарно - почти как с кнопкой. Берём обычное 4х контактное реле, к 87 и 30 клемы подключаем к замку зажигания, а именно к клемам 30/1 и 50 (замыкание которых приводит к "активации" стартера). 85ую клему реле подключаем к +12 (например, клема 30 на замке зажигания). Ну а клему 86 подключаем к дополнительному каналу сигналки. Большая часть сигналок имеет дополнительные каналы (как минимум 1), обычно их можно настроить так, что бы на проводе появлялся минус (масса) в то время, пока нажата кнопка на брелке. Собственно, нам оно и надо, ведь двигло не всегда заводится с первой секунды. Давим кнопку - крутится стартер, двигло завелось - отпускаем. Все счастливы. Если доп. канал настроен чуть по другому, например, выдаёт плюс, то, соответственно, подцепляем кабель от сигналки к клеме 85, а 86ую подключаем к массе. Какие есть "неувязочки"? Во-первых, нужно иммитировать поворот ключа - соединение клемм 15 и 30/1 (когда ключ вставлен и повёрнут на 180 градусов). Думаю, ничего сложного нет - можно сделать отдельный тумблер. Врубил перед уходом и можно будет потом пользоваться дистанционным запуском. На худой конец - оставлять ключ в замке, что гораздо хуже (тогда мы лишаемся защиты руля). Во-вторых, т.к. у нас карбюратор, который без подсоса далеко не при всех условиях согласен заводиться (особенно если на улице холодно), то нужно позабоиться о подсосе заранее (например, выдвинуть его не до конца, а на немного, что бы мотор просто заводился). В-третьих, для остановки двигла нужно разрывать клеммы 30/1 и 15, т.е. переключать тумблер (если стоит), ну или поворачивать ключ. В принципе, в зависимости от сигналки, можно другой доп. канал настроить так, чтобы по нему глушить двигло, но сейчас речь только о запуске. Собственно, вот и все "неувязочки". Опять же, зачем это нужно? Ну фиг его знает. Предположим, тачка стоит во дворе, на улице прохладно. Хочется прогреть авто, но лень выходить из дома. Подсос предварительно вытащен, тумблер включён на нужное положение, подходим к окну, тыкаем кнопочку - двигло завелось. Через несколько минут с удовольствием садимся в авто с прогретым движком. Ну и, разумеется, для "понта". P.S. сам особой целесообразности в дистанционном запуске не вижу, поэтому себе делать вряд ли буду (ибо понтоваться не сильно-то люблю, а других целей у меня нема). P.P.S. зачем создавал тему? Ну вдруг кто не догадался до такой вещи, а вдруг кому-нибудь эта информация будет полезна. Наконец, просто обсудить. |
|
|
30.11.2008, 14:10
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Во первых это уже юбсуждалось http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1095 а во вторых зимой машину на ручнике оставлять желания нет)) примёрзнет))) , а так вообще есть в продаже комплекты - автозапуск на классику! даже привод подсоса есть!
|
|
|
1.12.2008, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Автор, ты предлагаешь уходя оставлять зажигание включенным??
Да ну нафик! Это больше на бред смахивает. ИМХО. |
|
|
1.12.2008, 22:14
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Да ну нафик! Это больше на бред смахивает. ИМХО. Круто:) Скажи это владельцам иномарок:) Посмотри, что они тебе скажут:) МЫХЪ, Тему не видел, хотя подозревал, что уже обсуждалось:) Ну ладно, в принципе, тему можно закрыть, т.к. на дубляж смахивает:) |
|
|
2.12.2008, 5:45
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
как бы не обязательно держать зажигание постоянным включенным, можно реализовать микросхемку, допустим нажал кнопку, доп канал активировался, включилось поддержание зажигания, и потом включается стартер, как только погасла лампочка зарядки стартер перестал крутить, а глушить повторным нажатием на кнопку доп канала, когда выключается поддержание зажигания, да еще придется отключать блокировки сигналки и датчик удара и с подсосом что-то решать.
|
|
|
10.12.2008, 18:12
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Берется сигналка с автозапуском и таймером, далее автоподсос. Если такого нет-делаем сами. Всего то надо измерять температуру двигателя, обороты(по импульсам СЖ) и сопостовлять их. Привод достаточно просто сделать из мотора привода печки от десятки и куска троса от старого подсоса. Все. Таким образом мы убиваем сразу много заек: во первых сигналка сама управляет прогревом(запуск по таймеру, с пульта , останов по таймеру, поддержание постоянно прогретого двигателя периодическими запусками), во вторых двигатель не будет тарахтеть на больших оборотах прогретый, в третьих классика с заведенным двигателем-лакомый кусочек для гопников. Один держит включенным брелок от другой сигналки, другой вскрыл замок, сорвал руль и поехали. А тут автоглушение и ор на весь двор.
|
|
|
10.12.2008, 19:36
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Смущает низкая долбоёбоустойчивоть подобной системы. Вот, например, оставишь машину на передаче и забудешь, или случайно кнопку в кармане нажмёшь.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.12.2008, 19:37 |
|
|
10.12.2008, 19:55
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Кому не хочется заморачиваться есть готовая система http://www.avtonov.ru/sadko.htm, судя по описанию автозапуск у нее есть, а вот защиты от "дурака" как-то при включенной скорости запуск не произойдет... нет, да и ценник совсем не маленький
Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2008, 19:56 |
|
|
11.12.2008, 6:24
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Кому не хочется заморачиваться есть готовая система http://www.avtonov.ru/sadko.htm, судя по описанию автозапуск у нее есть, а вот защиты от "дурака" как-то при включенной скорости запуск не произойдет... нет, да и ценник совсем не маленький Не сочтите за рекламу, но защита от дурака в Садко БК-7 все-таки есть. Вот выдержки из старой инструкции: Режим резервирования. Этот режим необходим для обеспечения безопасности и предотвращения движения автомобиля при автозапуске (без водителя). Режим предполагает определенный алгоритм действий, в результате которых становится невозможным автозапуск, если автомобиль оставлен на передаче. Подготовка к автозапуску происходит следующим образом: 1. После поездки, если необходимо можно установить стояночный тормоз, во избежание самопроизвольного движения автомобиля; 2. Установить настройки на последующие автозапуски (если необходимо); 3. Не нажимая педаль тормоза, выключить зажигание (двигатель продолжит работать); 4. Выйти из машины и закрыть двери. После закрытия последней двери двигатель остановится; 5. Включить охрану автомобиля; Так что если эта последовательность действий не соблюдена, автозапуск просто не будет работать. |
|
|
12.12.2008, 9:48
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.12.2008, 16:47
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Смущает низкая долбоёбоустойчивоть подобной системы. Вот, например, оставишь машину на передаче и забудешь, или случайно кнопку в кармане нажмёшь. не согласен. Специально для этого у сигналок есть выводы контроля КПП и ручника. Да и чтоб запуститься надо далеко не одну кнопку нажать... |
|
|
14.12.2008, 14:51
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
И в догонку, какая дальность приёма брелка обычной сигналки? У меня дешовая кетайская, так хорошо если метров 15. Ну с новой батарейкой может метров 30, из окна добивает если машина строго под домом.
У многоканальных сигналок подороже дальность принципиально выше? |
|
|
14.12.2008, 22:11
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата И в догонку, какая дальность приёма брелка обычной сигналки? У меня дешовая кетайская, так хорошо если метров 15. Ну с новой батарейкой может метров 30, из окна добивает если машина строго под домом. У многоканальных сигналок подороже дальность принципиально выше? У дешёвых двухсторонних сигналок - от 500м. У крутых - 2км. Но в реальности цифры будут гораздо меньше - помех много. Но пользователи заявляют и о 200м. и более (реальных!). |
|
|
21.2.2009, 19:36
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький
Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. "toop" правильно отметил что можно спаять схемку транзисторную, так и надо делать но только не от лампы заряда (иногда бывает что она загорается на холостом ну или шоколадка откажет а ценой будет стартер) просто сделать порог выключения например от контакта генератора на обычное реле и всё! В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик. Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно. Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.3.2009, 13:05
Сообщение
#15
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
можно поставить карб от старой десятки (не инжектор) и будет тебе счастье с автоподсосом проблемы решаются. единственное что движка должна быть от 1.5 литра
|
|
|
9.3.2009, 16:13
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. "toop" правильно отметил что можно спаять схемку транзисторную, так и надо делать но только не от лампы заряда (иногда бывает что она загорается на холостом ну или шоколадка откажет а ценой будет стартер) просто сделать порог выключения например от контакта генератора на обычное реле и всё! В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик. Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно. Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо! Можно попробывать шаговый двигатель заслонки печки от десятки, активатор может только полностью открыть или полностью закрыть, а шаг двигателя заслонки от 10ки можно регулировать. |
|
|
9.3.2009, 17:53
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
я смотрю некоторые тут путают автозапуск и дистанционный пуск. Более или менее приемлемая система это карб с автоподсосом. Ито это ни есть гарантия безотказного пуска в холодное время. рассмотрим автозапуск. Любая сигналка производит его в три приема тоесть есть три попытки пустить двигатель автоматически, если этого не произошло то цикл обнуляется и все заново. время работы стартера при первой попытки наименьшее далее оно увеличивается и после третьей самой длинной - цикл повториется. это сделано для защиты стартера от проворота в момент первых вспышек в двигле. Владельци иномарок наверняка знаю что в мороза бывает так что скнопки х... заведешь а вот с ключа все нормуль. Так что господа оставьте автозапуск для инжекторов. Ну а если очень хочется и бенз по карману ставьте карб с автоподсосом и во время стоянки автозапуск должен завадить вашу машину каждые 2 часа максимум если дольше то рискуете утром уведеть на стоянке сугроб с дохлой ботарейкой под капотом - (в случае если дешевая сигналка без обратки). Всем респект из Новосиба
|
|
|
26.3.2009, 10:24
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
привет, народ! я когда думал над созданием дист. запуска с древней сигналки, то регулирование оборотов на ХХ предполагал движком от регулятора холостого хода инжевых машин - там шаговый движок и в зависимости от того какая пара полюсов запитана, вал движка принимает соответствующее положение из двух (а сколько раз за прогрев вы корректируете подсос? помоему два раза вполне норм). стоят РХХ недорого, а б/у так и вообще, я за день нашел за 100р. другое дело - система управления движком - я предполагал обыкновенный триггер, сравниващий опорное напряжение и напряжение с датчика температуры ОЖ. кстати и запуск по температуре можно тем же триггером организовать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
26.3.2009, 14:17
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
а вариант регулировки по оборотам можно реализовать? а то не очень приятно когда класика на 2500 оборотах под окном жужит, моя на морозе когда заводил, сначала в течение первых 5 секунд обороты повышались до 2000 потом падали до 500 и снова поднимались при полностью закрытой заслонке, после такого перепада она легко работала на штатных 800 с немного прикрытой заслонкой.
|
|
|
30.3.2009, 9:21
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А если использовать термостат с какой ни будь 8 или 9 у них на фильтрах воздушных стоят малеткие термостаты каторые двигают заслонку на горячий или на холодный воздух. Дак вот, выкрутить из вильтра этот термостат и подвести его к тросику заслонки. А сам термостат поместить в трубу и пустить через неё тосол из системы.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:48 |