IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дистанционный запуск двигателя, с сигналки
Kok
сообщение 29.11.2008, 23:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не претендую на славу "первоисточника", скорей всего многие из владельцев шестёрки уже додумались до этого решения. Но, тем не менее, решил создать такую тему.
Раньше был такой понт - завод авто с кнопки в салоне. ИМХО, это 100% понт, так как толку особого нет. В то же время, есть логичное продолжение - завод движка с брелка сигналки. Не знаю, есть ли какая-то польза от дистанционного запуска (ИМХО, на этот вопрос каждый автомобилист отвечает для себя сам), но то, что его в шестёрке реализовать - два пальца об асфальт, сомневаться никто не будет.
Как это делается? Да элементарно - почти как с кнопкой. Берём обычное 4х контактное реле, к 87 и 30 клемы подключаем к замку зажигания, а именно к клемам 30/1 и 50 (замыкание которых приводит к "активации" стартера). 85ую клему реле подключаем к +12 (например, клема 30 на замке зажигания). Ну а клему 86 подключаем к дополнительному каналу сигналки. Большая часть сигналок имеет дополнительные каналы (как минимум 1), обычно их можно настроить так, что бы на проводе появлялся минус (масса) в то время, пока нажата кнопка на брелке. Собственно, нам оно и надо, ведь двигло не всегда заводится с первой секунды. Давим кнопку - крутится стартер, двигло завелось - отпускаем. Все счастливы. Если доп. канал настроен чуть по другому, например, выдаёт плюс, то, соответственно, подцепляем кабель от сигналки к клеме 85, а 86ую подключаем к массе.
Какие есть "неувязочки"? Во-первых, нужно иммитировать поворот ключа - соединение клемм 15 и 30/1 (когда ключ вставлен и повёрнут на 180 градусов). Думаю, ничего сложного нет - можно сделать отдельный тумблер. Врубил перед уходом и можно будет потом пользоваться дистанционным запуском. На худой конец - оставлять ключ в замке, что гораздо хуже (тогда мы лишаемся защиты руля).
Во-вторых, т.к. у нас карбюратор, который без подсоса далеко не при всех условиях согласен заводиться (особенно если на улице холодно), то нужно позабоиться о подсосе заранее (например, выдвинуть его не до конца, а на немного, что бы мотор просто заводился).
В-третьих, для остановки двигла нужно разрывать клеммы 30/1 и 15, т.е. переключать тумблер (если стоит), ну или поворачивать ключ. В принципе, в зависимости от сигналки, можно другой доп. канал настроить так, чтобы по нему глушить двигло, но сейчас речь только о запуске.
Собственно, вот и все "неувязочки".
Опять же, зачем это нужно? Ну фиг его знает. Предположим, тачка стоит во дворе, на улице прохладно. Хочется прогреть авто, но лень выходить из дома. Подсос предварительно вытащен, тумблер включён на нужное положение, подходим к окну, тыкаем кнопочку - двигло завелось. Через несколько минут с удовольствием садимся в авто с прогретым движком.
Ну и, разумеется, для "понта".
P.S. сам особой целесообразности в дистанционном запуске не вижу, поэтому себе делать вряд ли буду (ибо понтоваться не сильно-то люблю, а других целей у меня нема).
P.P.S. зачем создавал тему? Ну вдруг кто не догадался до такой вещи, а вдруг кому-нибудь эта информация будет полезна. Наконец, просто обсудить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.11.2008, 14:10
Сообщение #2
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Во первых это уже юбсуждалось http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1095 а во вторых зимой машину на ручнике оставлять желания нет)) примёрзнет))) , а так вообще есть в продаже комплекты - автозапуск на классику! даже привод подсоса есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 1.12.2008, 20:44
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Автор, ты предлагаешь уходя оставлять зажигание включенным??
Да ну нафик! Это больше на бред смахивает. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 1.12.2008, 22:14
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Да ну нафик! Это больше на бред смахивает. ИМХО.

Круто:) Скажи это владельцам иномарок:) Посмотри, что они тебе скажут:)

МЫХЪ,
Тему не видел, хотя подозревал, что уже обсуждалось:) Ну ладно, в принципе, тему можно закрыть, т.к. на дубляж смахивает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 2.12.2008, 5:45
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



как бы не обязательно держать зажигание постоянным включенным, можно реализовать микросхемку, допустим нажал кнопку, доп канал активировался, включилось поддержание зажигания, и потом включается стартер, как только погасла лампочка зарядки стартер перестал крутить, а глушить повторным нажатием на кнопку доп канала, когда выключается поддержание зажигания, да еще придется отключать блокировки сигналки и датчик удара и с подсосом что-то решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 10.12.2008, 18:12
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Берется сигналка с автозапуском и таймером, далее автоподсос. Если такого нет-делаем сами. Всего то надо измерять температуру двигателя, обороты(по импульсам СЖ) и сопостовлять их. Привод достаточно просто сделать из мотора привода печки от десятки и куска троса от старого подсоса. Все. Таким образом мы убиваем сразу много заек: во первых сигналка сама управляет прогревом(запуск по таймеру, с пульта , останов по таймеру, поддержание постоянно прогретого двигателя периодическими запусками), во вторых двигатель не будет тарахтеть на больших оборотах прогретый, в третьих классика с заведенным двигателем-лакомый кусочек для гопников. Один держит включенным брелок от другой сигналки, другой вскрыл замок, сорвал руль и поехали. А тут автоглушение и ор на весь двор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.12.2008, 19:36
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Смущает низкая долбоёбоустойчивоть подобной системы. Вот, например, оставишь машину на передаче и забудешь, или случайно кнопку в кармане нажмёшь.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.12.2008, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.12.2008, 19:55
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Кому не хочется заморачиваться есть готовая система http://www.avtonov.ru/sadko.htm, судя по описанию автозапуск у нее есть, а вот защиты от "дурака" как-то при включенной скорости запуск не произойдет... нет, да и ценник совсем не маленький diablo.gif

Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.12.2008, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 11.12.2008, 6:24
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Palex300182 @ 10.12.2008, 22:55) *
Кому не хочется заморачиваться есть готовая система http://www.avtonov.ru/sadko.htm, судя по описанию автозапуск у нее есть, а вот защиты от "дурака" как-то при включенной скорости запуск не произойдет... нет, да и ценник совсем не маленький diablo.gif


Не сочтите за рекламу, но защита от дурака в Садко БК-7 все-таки есть. Вот выдержки из старой инструкции:
Режим резервирования.
Этот режим необходим для обеспечения безопасности и предотвращения движения автомобиля при автозапуске (без водителя). Режим предполагает определенный алгоритм действий, в результате которых становится невозможным автозапуск, если автомобиль оставлен на передаче.
Подготовка к автозапуску происходит следующим образом:
1. После поездки, если необходимо можно установить стояночный тормоз, во избежание самопроизвольного движения автомобиля;
2. Установить настройки на последующие автозапуски (если необходимо);
3. Не нажимая педаль тормоза, выключить зажигание (двигатель продолжит работать);
4. Выйти из машины и закрыть двери. После закрытия последней двери двигатель остановится;
5. Включить охрану автомобиля;

Так что если эта последовательность действий не соблюдена, автозапуск просто не будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 12.12.2008, 9:48
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.12.2008, 19:36) *
Смущает низкая долбоёбоустойчивоть подобной системы. Вот, например, оставишь машину на передаче и забудешь, или случайно кнопку в кармане нажмёшь.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!!!!!!!! Потешил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 12.12.2008, 16:47
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.12.2008, 19:36) *
Смущает низкая долбоёбоустойчивоть подобной системы. Вот, например, оставишь машину на передаче и забудешь, или случайно кнопку в кармане нажмёшь.

не согласен. Специально для этого у сигналок есть выводы контроля КПП и ручника. Да и чтоб запуститься надо далеко не одну кнопку нажать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.12.2008, 14:51
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



И в догонку, какая дальность приёма брелка обычной сигналки? У меня дешовая кетайская, так хорошо если метров 15. Ну с новой батарейкой может метров 30, из окна добивает если машина строго под домом.


У многоканальных сигналок подороже дальность принципиально выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kok
сообщение 14.12.2008, 22:11
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4290
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
И в догонку, какая дальность приёма брелка обычной сигналки? У меня дешовая кетайская, так хорошо если метров 15. Ну с новой батарейкой может метров 30, из окна добивает если машина строго под домом.
У многоканальных сигналок подороже дальность принципиально выше?

У дешёвых двухсторонних сигналок - от 500м. У крутых - 2км. Но в реальности цифры будут гораздо меньше - помех много. Но пользователи заявляют и о 200м. и более (реальных!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark770
сообщение 21.2.2009, 19:36
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6822
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький victory.gif
Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. "toop" правильно отметил что можно спаять схемку транзисторную, так и надо делать но только не от лампы заряда (иногда бывает что она загорается на холостом ну или шоколадка откажет а ценой будет стартер) просто сделать порог выключения например от контакта генератора на обычное реле и всё!

В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик.

Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно.

Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21022009.jpg ( 259.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 2.3.2009, 13:05
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



можно поставить карб от старой десятки (не инжектор) и будет тебе счастье с автоподсосом проблемы решаются. единственное что движка должна быть от 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 9.3.2009, 16:13
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Dark770 @ 21.2.2009, 21:36) *
Всех приветствую, уважаемые форумчане! я тут новенький victory.gif
Озадачился системой автоподсоса недавно, но целенаправленно! сигналка, стоит обычная APS 2700 но имеется выход на доп канал. "toop" правильно отметил что можно спаять схемку транзисторную, так и надо делать но только не от лампы заряда (иногда бывает что она загорается на холостом ну или шоколадка откажет а ценой будет стартер) просто сделать порог выключения например от контакта генератора на обычное реле и всё!

В качестве исполнительного механизма, решил поиздеваться над активатором Сатурн, что получилось можно увидеть на фото, его силы достаточно чтобы выдернуть тросик.

Схему пока разрабатываю она достаточно проста, она возьмёт под контроль температуру движка и обороты от генератора в принципе думаю этого будет достаточно.

Пожалуйста опубликуйте своё мнение! Заранее спасибо!

Можно попробывать шаговый двигатель заслонки печки от десятки, активатор может только полностью открыть или полностью закрыть, а шаг двигателя заслонки от 10ки можно регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mounter
сообщение 9.3.2009, 17:53
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 5377
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



я смотрю некоторые тут путают автозапуск и дистанционный пуск. Более или менее приемлемая система это карб с автоподсосом. Ито это ни есть гарантия безотказного пуска в холодное время. рассмотрим автозапуск. Любая сигналка производит его в три приема тоесть есть три попытки пустить двигатель автоматически, если этого не произошло то цикл обнуляется и все заново. время работы стартера при первой попытки наименьшее далее оно увеличивается и после третьей самой длинной - цикл повториется. это сделано для защиты стартера от проворота в момент первых вспышек в двигле. Владельци иномарок наверняка знаю что в мороза бывает так что скнопки х... заведешь а вот с ключа все нормуль. Так что господа оставьте автозапуск для инжекторов. Ну а если очень хочется и бенз по карману ставьте карб с автоподсосом и во время стоянки автозапуск должен завадить вашу машину каждые 2 часа максимум если дольше то рискуете утром уведеть на стоянке сугроб с дохлой ботарейкой под капотом - (в случае если дешевая сигналка без обратки). Всем респект из Новосиба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 26.3.2009, 10:24
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



привет, народ! я когда думал над созданием дист. запуска с древней сигналки, то регулирование оборотов на ХХ предполагал движком от регулятора холостого хода инжевых машин - там шаговый движок и в зависимости от того какая пара полюсов запитана, вал движка принимает соответствующее положение из двух (а сколько раз за прогрев вы корректируете подсос? помоему два раза вполне норм). стоят РХХ недорого, а б/у так и вообще, я за день нашел за 100р. другое дело - система управления движком - я предполагал обыкновенный триггер, сравниващий опорное напряжение и напряжение с датчика температуры ОЖ. кстати и запуск по температуре можно тем же триггером организовать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dvig.bmp ( 555.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 26.3.2009, 14:17
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



а вариант регулировки по оборотам можно реализовать? а то не очень приятно когда класика на 2500 оборотах под окном жужит, моя на морозе когда заводил, сначала в течение первых 5 секунд обороты повышались до 2000 потом падали до 500 и снова поднимались при полностью закрытой заслонке, после такого перепада она легко работала на штатных 800 с немного прикрытой заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 30.3.2009, 9:21
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А если использовать термостат с какой ни будь 8 или 9 у них на фильтрах воздушных стоят малеткие термостаты каторые двигают заслонку на горячий или на холодный воздух. Дак вот, выкрутить из вильтра этот термостат и подвести его к тросику заслонки. А сам термостат поместить в трубу и пустить через неё тосол из системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:48