| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.12.2012, 22:39
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2012, 22:23
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?) У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой)) Крепится на резинках крючками. Если не сильный мороз надо открывать, как на фото, иначе в пробке перегревается: ![]() а ниче что это семерочный утеплитель? на шаху другой...я се поставил тока фотки нету...по ширине как решетка радиаторная, тока окно вентиляционное одно...если будет время - сфоткаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2012, 22:31
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 13:07
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2012, 23:16
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.6.2012 Из: пгт Камелотовка Пользователь №: 68724 Машина:21063 Цвет:bezh Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? Холодный воздух в воздухозаборник засасывает? Ставьте гофру! Кастрюлю над карбюратором переведите в зимнее положение! Если сапун в кастрюлю маслом плюётся - ремонтируйте поршневую группу!!! Всё давно придумано и изобретено и очень даже путно работает, если содержать это в рабочем состоянии. Однако ж... колдун лучше выкинуть, термостат тоже закоротить, сапун вниз, картонку на радиатор... понеслась... Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль? Правильно !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2012, 23:28
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2013, 23:57
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2013, 0:36
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Мда неплохая штука автоодеяло,токо не очень дешевая.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 18:02
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2013 Пользователь №: 77827 Машина:ваз 21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня стояла картонка между радиатором и решёткой, температура ползла за 100градусов, хотя на улице -30 -35 было. Убрал 90 больше не подымается. Не советую.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 13:10
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 14:11
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Если ОЖ не нагревается выше 80 - значит термостат гавно, рабочая температура 88-94, ниже - недогрев. Явление ничуть не полезное. Цитата Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? В Томск на недельку, чтобы ты в -36 понял, зачем. Чтобы через 20 минут двигатель не остывал, а держал тепло хотя бы часа 4. Я понимаю, что пост от 2008 года, но многие придерживаются мнения - что с завода вышло, то в доработке не нуждается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 14:25
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				лично видел, даже иномарки брендовые одеялами укутывают и катронки пихают, мороз в моделях авто не разбирается.)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 17:23
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Цитата Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? В Томск на недельку, чтобы ты в -36 понял, зачем. Чтобы через 20 минут двигатель не остывал, а держал тепло хотя бы часа 4. Я понимаю, что пост от 2008 года, но многие придерживаются мнения - что с завода вышло, то в доработке не нуждается. не знаю как автор того поста, но по себе лично могу сказать что и при минус 40 ничего не утеплял... на прогрев и держание температуры при работе мотора все эти утепления влиять не должны, ну а то чтоб остывал дольше - тут уж каждому свое... мне прогреть не сложно, или бросить заведенную на 10-15 минут не в напряг) ЗЫ. и под конец, в авто мерзнет не только мотор но и трансмиссия, подвеска.... или их так-же одеялком обвернуть? лично видел, даже иномарки брендовые одеялами укутывают и катронки пихают, мороз в моделях авто не разбирается.))) ну то Ром знаешь, дело такое... стадный рефлекс никто не отменял) раз кто-то пихает оно и мне надо Сообщение отредактировал sedoy - 1.2.2014, 17:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 17:43
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 лично видел, даже иномарки брендовые одеялами укутывают и катронки пихают, мороз в моделях авто не разбирается.))) А какая разница? Вообще, чем современнее мотор и чем выше у него КПД, тем менее он нагревается. Это значит что его на морозе нужно хорошо укутывать. Не зря же в иномарках народ ездит в шапках, а на классике без.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 17:47
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Не зря же в иномарках народ ездит в шапках, а на классике  без. Сань да ну перестань, нафик шапки не надо, просто тут другое... классика греется в простое хорошо, а все современные моторы греются только на ходу... и если поездка короткая, тогда да, салон может тупо не успеть прогреться, отсюда и шапки, варежки, валенки и тд.... Сообщение отредактировал sedoy - 1.2.2014, 17:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 17:56
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Сань да ну перестань, нафик шапки не надо, просто тут другое... классика греется в простое хорошо, а все современные моторы греются только на ходу... и если поездка короткая, тогда да, салон может тупо не успеть прогреться, отсюда и шапки, варежки, валенки и тд.... Ну вот и я о том же.. У меня например на стоячей до 100 град. может дойти в -35. А когда еду - опускается до 80 градусов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 19:14
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				так вот о чем я, при утеплении, в -35, температура постоянно 90 будет, можно и постоянно 100 сделать.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 22:07
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 так вот о чем я, при утеплении, в -35, температура постоянно 90 будет, можно и постоянно 100 сделать.) температур двигателя и без утепления при работе мотора должна быть равна рабочей, то есть 90-100 градусов) а если она ниже, то это не правильная работа системы охлаждения) зато если перекрывать воздух к радиатору мотор можно закипетить даже при минус 40 на улице) а так единственное что дает укутывание мотора - более долгое его остывание....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 23:17
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ..зато если перекрывать воздух к радиатору мотор можно закипетить даже при минус 40 на улице) а так единственное что дает укутывание мотора - более долгое его остывание.... По првой половине - правда, но есть момент... Прогрев на коротких поездках ускоряется. Беда в том, что холодный воздух проходя через холодный радиатор охлаждает сам блок. Кроме того в потоке воздуха и так картер болтается с маслом, которое не осиливает прогреться. Так-что для улучшения теплового режима стоит закрывать радиатор, стоит, а вот протези внизу стоит оставить открытыми. У меня так сделано, и перегревов нет, и прогрев быстрее. Даже при -10, -20 в нашем сыром климате ощутимо улучшает. С дермантировой шторкой езжу с декабря по март включая трассу - не перегревается, и печка тепла дает на трассе больше. Но фломастеры, конечно, на вкус и цвет все разные...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2014, 23:23
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:06 |