![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 38215 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Нормальный,когда температура до 90 доходит,а не включается вентилятор на застопаренных 70градус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 38215 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает.. Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора. Две разные машины. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий. Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются. Третье. Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47955 Машина:ваз2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я ничего не вставляю, всю зиму отъездил просто великолепно,
а пару дней назад в питер поехал, так на московском в пробке за два часа чуть не закипел |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А, представь что летом будет, чайник под капотом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой в пробке кипеть- это непорядок! Может датчик или проводка, короче проблема с вентилятором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 52172 Машина:honda Цвет:red Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на дату поста поглядуй,он себе Мазерати взял уж..
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
земой так теплее в атомобиле,но нужно и для потока воздуха оставить место а то будет грется
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну что,в Повэр Файра теме флудить не будем(вчера),седня на дальняк смотался по холодам(0..-2) в Донецк.
обычно ставлю картонку,вчера тоже кинул с 2-х частей..еду..печка на всю(малые присутствовали),через км 10-20 стало совсем жарко..остановился снял куртку..(т.90),через еще непродолжительное время жара стала абсолютно нестерпимой(93-95).Одну половину картонки остановился,снял..печку выключил,самотек..тем-ра снова начала расти..короче говоря,на обр.пути пришлось снять уже и вторую половину картонки,тк при небольшом закрытии крана,тем-ра Снова растет..вывод-мне пока рановато ставить ее(просто подзабыл уже)..вот хотя б -10С будет,тогда и влеплю..все потому что термос на 90° ![]() Недостающая инфа по ссыли выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну что,в Повэр Файра теме флудить не будем(вчера),седня на дальняк смотался по холодам(0..-2) в Донецк. обычно ставлю картонку,вчера тоже кинул с 2-х частей..еду..печка на всю(малые присутствовали),через км 10-20 стало совсем жарко..остановился снял куртку..(т.90),через еще непродолжительное время жара стала абсолютно нестерпимой(93-95).Одну половину картонки остановился,снял..печку выключил,самотек..тем-ра снова начала расти..короче говоря,на обр.пути пришлось снять уже и вторую половину картонки,тк при небольшом закрытии крана,тем-ра Снова растет..вывод-мне пока рановато ставить ее(просто подзабыл уже)..вот хотя б -10С будет,тогда и влеплю..все потому что термос на 90° ![]() Недостающая инфа по ссыли выше. ну так все закономерно. 0-2 ставить картонку рано. даж противопоказано. вот когда в районе -20 тогда да . |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=550 пост 562. респект . только вот к лету часть этой сбруи неминуемо придеться снять. автор и в этой теме уже отметился-пост 104.
это для скептиков которые кричат-ничего утеплять не надо....и жгут лишний бенз. либо живут там где зимой ниже -5 и не бывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=550 пост 562. респект . только вот к лету часть этой сбруи неминуемо придеться снять. автор и в этой теме уже отметился-пост 104. это для скептиков которые кричат-ничего утеплять не надо....и жгут лишний бенз. либо живут там где зимой ниже -5 и не бывает... что зима запаздывает и тема прозябает...? как морозы прижмут так и в топике висит постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А, представь что летом будет, чайник под капотом? Продув радиатора не зависит от утепления подкапотного пространства, горячий воздух уходит вдоль выхлопной трубы. Так что в движении утепленная машина ничем не выделяется. А вот в плане первоначального прогрева и остывания на стоянке - небо и земля. Вот пример машины, в регионе Липецка ходит уже несколько лет и летом и зимой. Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: ![]() На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: ![]() Стыки делаются так: ![]() ![]() ![]() Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: ![]() ![]() ![]() Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. ![]() Вот термометрия эффекта от жалюзи: ![]() ![]() Установка листа на днище МО: ![]() ![]() Все действия проверялись по тепловизору: ![]() ![]() В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: ![]() Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что то похожее тут уже публиковалось кажись, до боли знакомые фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?)
У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?) У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой)) Крепится на резинках крючками. Если не сильный мороз надо открывать, как на фото, иначе в пробке перегревается: Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:34 |