IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Утепление моторного отсека на зиму.
маруся
сообщение 5.1.2011, 15:34
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38215
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(--серёга-- @ 19.12.2010, 21:00) *
термостат нужно нормальный иметь и не позорится с картонками . я раз вставил . винт стал на ходу включаться

Скажите, а как понять, что термостат нормальный? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.1.2011, 15:49
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Нормальный,когда температура до 90 доходит,а не включается вентилятор на застопаренных 70градус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
маруся
сообщение 5.1.2011, 16:32
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38215
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 5.1.2011, 15:49) *
Нормальный,когда температура до 90 доходит,а не включается вентилятор на застопаренных 70градус.

Спасибо за ответ. Вентилятор не включается, так как температура выше 70 не поднимается ( за бортом -35). Так и ездим в прохладе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 10.1.2011, 19:45
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Warrior @ 23.12.2010, 20:52) *
Везет вам, а у меня термостат вообще не открывается и температура только + 80 градусов даже в пробке. По ходу нужно намордник надевать, шуба на движке не помогает..


Цитата(Selmer @ 23.12.2010, 21:03) *
Температура 90 вентилятор маслает,даже печку включил и 2 окна открыл,а в машине сафари,без утеплителя радиатора.


Две разные машины.
При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.


Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий.

Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются.

Третье.
Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MALICH
сообщение 27.2.2011, 14:11
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47955
Машина:ваз2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



а я ничего не вставляю, всю зиму отъездил просто великолепно,
а пару дней назад в питер поехал, так на московском в пробке за два часа чуть не закипел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.2.2011, 15:19
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А, представь что летом будет, чайник под капотом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi55
сообщение 27.2.2011, 20:15
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 5.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 44820
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Зимой в пробке кипеть- это непорядок! Может датчик или проводка, короче проблема с вентилятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TTen
сообщение 14.7.2011, 9:34
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 52172
Машина:honda
Цвет:red
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 15.11.2008, 2:35) *
Прально! Чем проще, тем лучше. Если что, легче снять. Я вообще целлофановым пакетом прикрываю- это примерно 1/3. Вплоне достаточно по городу.

самим не стыдно так ездить? лучше уж нормальный утеплитель радиатора поставить, чтоб и смотрелся нормально и действовал хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.7.2011, 23:23
Сообщение #109
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на дату поста поглядуй,он себе Мазерати взял уж..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 8.9.2011, 2:26
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



земой так теплее в атомобиле,но нужно и для потока воздуха оставить место а то будет грется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 22:43
Сообщение #111
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну что,в Повэр Файра теме флудить не будем(вчера),седня на дальняк смотался по холодам(0..-2) в Донецк.
обычно ставлю картонку,вчера тоже кинул с 2-х частей..еду..печка на всю(малые присутствовали),через км 10-20 стало совсем жарко..остановился снял куртку..(т.90),через еще непродолжительное время жара стала абсолютно нестерпимой(93-95).Одну половину картонки остановился,снял..печку выключил,самотек..тем-ра снова начала расти..короче говоря,на обр.пути пришлось снять уже и вторую половину картонки,тк при небольшом закрытии крана,тем-ра Снова растет..вывод-мне пока рановато ставить ее(просто подзабыл уже)..вот хотя б -10С будет,тогда и влеплю..все потому что термос на 90° good.gif
Недостающая инфа по ссыли выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.11.2011, 9:03
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 22:43) *
Ну что,в Повэр Файра теме флудить не будем(вчера),седня на дальняк смотался по холодам(0..-2) в Донецк.
обычно ставлю картонку,вчера тоже кинул с 2-х частей..еду..печка на всю(малые присутствовали),через км 10-20 стало совсем жарко..остановился снял куртку..(т.90),через еще непродолжительное время жара стала абсолютно нестерпимой(93-95).Одну половину картонки остановился,снял..печку выключил,самотек..тем-ра снова начала расти..короче говоря,на обр.пути пришлось снять уже и вторую половину картонки,тк при небольшом закрытии крана,тем-ра Снова растет..вывод-мне пока рановато ставить ее(просто подзабыл уже)..вот хотя б -10С будет,тогда и влеплю..все потому что термос на 90° good.gif
Недостающая инфа по ссыли выше.

ну так все закономерно. 0-2 ставить картонку рано. даж противопоказано. вот когда в районе -20 тогда да .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.12.2011, 11:15
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=550 пост 562. респект . только вот к лету часть этой сбруи неминуемо придеться снять. автор и в этой теме уже отметился-пост 104.
это для скептиков которые кричат-ничего утеплять не надо....и жгут лишний бенз. либо живут там где зимой ниже -5 и не бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.12.2011, 20:07
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 11:15) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=550 пост 562. респект . только вот к лету часть этой сбруи неминуемо придеться снять. автор и в этой теме уже отметился-пост 104.
это для скептиков которые кричат-ничего утеплять не надо....и жгут лишний бенз. либо живут там где зимой ниже -5 и не бывает...

что зима запаздывает и тема прозябает...? как морозы прижмут так и в топике висит постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.12.2011, 20:12
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(varvar-s @ 9.12.2011, 19:07) *
как морозы прижмут так и в топике висит постоянно.

Лучше пусть на задворках будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 12.1.2012, 8:12
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.2.2011, 19:19) *
А, представь что летом будет, чайник под капотом?

Продув радиатора не зависит от утепления подкапотного пространства, горячий воздух уходит вдоль выхлопной трубы. Так что в движении утепленная машина ничем не выделяется. А вот в плане первоначального прогрева и остывания на стоянке - небо и земля.

Вот пример машины, в регионе Липецка ходит уже несколько лет и летом и зимой.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.


Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2012, 9:24
Сообщение #117
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что то похожее тут уже публиковалось кажись, до боли знакомые фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 23.12.2012, 19:38
Сообщение #118
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?)

У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.12.2012, 21:06
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vent0m @ 23.12.2012, 20:38) *
А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?)

У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой))

Крепится на резинках крючками. Если не сильный мороз надо открывать, как на фото, иначе в пробке перегревается:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 23.12.2012, 22:09
Сообщение #120
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Solex @ 23.12.2012, 22:06) *
Цитата(vent0m @ 23.12.2012, 20:38) *
А может со мной кто-нить поделиться фото утеплителя радиаотра установленного на машине?)

У меня такое чувство что он сделан через ж, и изнанка перепутана с наружкой))

Крепится на резинках крючками. Если не сильный мороз надо открывать, как на фото, иначе в пробке перегревается:


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:34