|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.2.2009, 23:18
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9603 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите в решении проблемы,есть небольшые дефекты на кузове на боках,в результате цепляния краев гаража )))
И прочие приключения. Сбита краска,небольшие вмятинки.
Прикрепленные файлы
пп2.jpg ( 129.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54
пп56.jpg ( 112.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40
пп87586.jpg ( 63.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
п8596.jpg ( 78.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
п765.jpg ( 65.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52 |
|
|
|
10.4.2009, 22:25
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
По возможности выстучать, потом обработать антиржавчиной, зашпаклевать, загрунтовать, зашкурить грунт, покрасить, отпалировать.
Красить придется весь элемент. |
|
|
|
13.4.2009, 14:31
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил заделать сколы и царапины на машине!
Сами знаете то камень отлетит, то поцарапает кто нибудь. Всякое вообщем бывает! Раньше слышал о карандашах, незнаю правда на какой они основе. Сегодня купил вот такую вот вещь: Авто-эмаль ремонтная: постоянно пользуюсь этой эмалью, но она хороша только если краска содрана не до металла (в таких местах уже по полтора года все держиться), в противном случае, если не делать как напиано выше - , зачищать, шпаклевать, затирать и т.д. ржавчина пролезает через эту авто-эмаль, но весь это длинный нужный процесс приносит хорошие результаты только если ручки под это подстроены. у меня в этом месте проблема оказалась - все сделали и было очень симпатично, только во время первой же мойки напором всю мою работу смыло))) так что пришлось просто гусо-густо замазать эмалью, а сейчас ржавчина проявилась там |
|
|
|
16.4.2009, 22:36
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А дрель подойдет для шлифовки с соответсвуюущей насадкой?
|
|
|
|
19.6.2009, 23:31
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15537 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.
Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. |
|
|
|
20.6.2009, 1:11
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами. Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. 1) Я обезжиривал ацетоном, НО! не вышкуривал грунт. Точнее, попытался, но оказалось, что акриловый грунт ацетоном смывается на раз. Поэтому пришлось просто аккуратнее баллончиком работать: одна сопля может стОить всего слоя, если нет времени ждать, когда он полностью высохнет, и шкурить/обезжиривать уже тогда. Если интересно, фото результата - у меня в теме (там, где про дырку в кромке капота). 2) Можно. Но нецелесообразно: у грунта как правило гораздо худшая, чем у краски, водостойкость (кстати, у автошпатлевок Боди ее тоже как бы нет), а также стойкость к механическим воздействиям. Так что лучше не пожалеть еще сотню на баллон краски. Кстати, есть преобразователи, обладающие свойствами грунта - сэкономить можно было бы в этом месте, но я с ними дела не имел. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:21 |
|
|
|
20.6.2009, 9:04
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15537 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Вроде всё получилось)
Сообщение отредактировал Freezing - 22.6.2009, 20:05 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 6:41 |