![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Короче приспособу когда-то купил в автомагазине, чуть доработал, для удобства, схождение так регулировал, что потом компьютерным стендом проверяли, было точнее, чем они делают. Правда и повозится пришлось. Есть там устройство и для регулирвки развала. Сфоткну, вечером.
Съездил в магаз, посмотрел там эти шайбы вставные, по 3 рубля они, толщина явно меньше чем 1 мм. Я как думаю, если все прикрутил как надо (а чиню много разных машин и опыт есть) и НА ГЛАЗОК видно, когда стоишь рядом с авто, что колесо криво наклонено, то это явно не 1-2 мм надо компенсировать! 1-2 мм, да и 0,5 мм я бы не углядел. А тут видно - конкретно, думаю 1 см минимум. Можно показать мастерам, выйдут на улицу, но боюсь вердикт будет - выкидывай нафиг этот рычаг, ставь нормальный! А опять воевать с этой пружиной....... Еслиб не она, поменял бы. Кстати шайба была на витрине, одна, а на складе нет, так что опять обломился... По поводу вырубания, тоже задумался, т.к. шайб там много нужно, а тут можно взять лист потолще. Ну и болгарочкой тоже можно поработать. Блин, черти торгуют какими-то некондиционными деталями, пол года назад такой же рычаг, этого же производителя был куда ближе по размерам к заводскому! Одна радость, старый не выкинул, надо сайленты там поменять и шаровую, а они есть в заначке. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот инструкцию отсканировал, на ней всё видно: приспособление нехитрое, но с его помощью можно сделать лучше , чем мастер торопыжка при помощи лазерного или компьютерного стенда делает. И бесплатно. т.к. в Москве это 1000 руб стоит.
Сообщение отредактировал Волкодав - 1.12.2010, 1:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Размеры самих приспособ?
Тогда это надо чертеж, чертить в "автокаде" наверное? Пожалуй она то (с уровнем) наиболее сложная в изготовлении! Ту планку с отвесом (их нужно 2 штуки) сделать самому несложно. Полоса металла, сверли и нитку с грузиком приделывай. А вот эту? Короче: длина её 170 мм, ушко с дыркой для болта (шпильки) 35 мм. Ширина полосы от 33 мм (узкая часть) до 65 мм (широкая часть, где наклеена шкала) как сделать "уровень" не знаю. Щас в корел фотопаинте сделаю: Сделал. Будут вопросы - пишите. Купил 10 шайб развальных (еле нашел в Москве-то!) Толщина по 0,8 мм, они алюминиевые. В пятницу, попробую набить их по 5 штук под каждый болт ( в левый рычаг) Если мало будет, буду чего-нить колхозить потолще, потом фоткну. Сообщение отредактировал Волкодав - 2.12.2010, 0:40
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Размеры самих приспособ? Тогда это надо чертеж, чертить в "автокаде" наверное? Та не, просто от руки набросай. Цитата Щас в корел фотопаинте сделаю: Сделал. Будут вопросы - пишите. УУУУУУ. Огромное спасибо, огромезное. Завтра займусь (если на работе дадут). Сообщение отредактировал payalnikk - 2.12.2010, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну можете меня поздравить, отрегулировал развал. Было + 66 "минут" на левом колесе. Сделал - 12 "минут". Шайб на 2 мм пришлось вбить. Померял правое - там - 45 "минут". По нормам должно быть +28 "минут", но я привык ездить с отрицательным развалом, так можно агресивнее проходить повороты, в повороте колесо полностью, равномерно нагружается, обеспечивая хороший контакт. Подшипники прошли уже 192 тыс км (заводские) так что на ресурсе их мои манеры не сказались. Стал регулировать схождение и обнаружил что оно 10 мм ! Правда и нормы 4,5 мм+-2,5 мм, тоесть до 7 мм допускается. Сделал 5 мм сождение. Это геморойнее оказалось, втулки, регулировочные позаржавели... Но и поведение машины преобразилось в лучшую сторону. Стало можно ехать без опаски, что машина вдруг потеряет направление. На радостях даже прохватил со скоростью 120 км в час по нашей улице, при том что там можно только 40.....
Вот еще несколько картинок для тех, кто захочет делать прибор. Особое внимание обратите на размер "пятки" в которую закручивается колёсный болт. Она должна быть не больше указанных размеров ,иначе устройство не сядет на колесный диск. Что касается "шкалы" то она имеет размер 65 мм Х 34 мм Распечайте е1 на принтере или начертите, чтоб сохранились пропорции. Каждое деление имеет длину 1 мм, на фотке плохо получилось, но это напоминает шкалу транспортира! вот она. Сообщение отредактировал Волкодав - 4.12.2010, 3:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2009 Из: Кунья Пользователь №: 23786 Машина:ваз21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю,я сколько пробовал у меня ничё ниполучалось,и вот возник вапрос,может кто объяснит,у меня впереди один штамп под колпаки старые,никелерованные,а второй с канавкой под новые плостиковые,диски нормальные без вмятин,вот вопрос,может ли это повлеять не правельную установку колёс. :censored:
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Добрый день. Объясните подробнее, что Вы пытались регулировать? Схождение, развал? Как поняли, что ничего не получилось?
Лично я после регулировки ощутил явное улучшение управляемости, сгонял на днях в деревню (1500 км в обе стороны), по голому льду гнал 100-110 км в час. Машина управлялась прекрасно. По поводу моего прибора. Он в отличие от стендов в автосервисах не измеряет абсолютное значение развала. Он меряет отклонение колеса в двух положениях (машину надо прокатывать вперед) и по разнице этих двух значений вы вычисляете угол отклонения. Поэтому этот прибор не требует никакой калибровки. (в отличие от автосервисных) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот и я "забабахал" себе приборчик, спасибо Волкодаву.
Вот, что у меня получилось: ![]() колбу уровня использовал от строительного уровня. На днях поменяю сайлент-блоки и проверю приспасобу - руки чешутся жуть. Вот еще, чертежик набросал и шкалу чуть отредактировал. Шкалу нужно печатать из любого графического редактор выйдет как по линейке. Сам печатал из Корела - получилось по размерам. Болты использовал М4. ![]() ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 15.12.2010, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут не плохо про кастер
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2009 Из: Кунья Пользователь №: 23786 Машина:ваз21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Объясните подробнее, что Вы пытались регулировать? Схождение, развал? Как поняли, что ничего не получилось? Лично я после регулировки ощутил явное улучшение управляемости, сгонял на днях в деревню (1500 км в обе стороны), по голому льду гнал 100-110 км в час. Машина управлялась прекрасно. По поводу моего прибора. Он в отличие от стендов в автосервисах не измеряет абсолютное значение развала. Он меряет отклонение колеса в двух положениях (машину надо прокатывать вперед) и по разнице этих двух значений вы вычисляете угол отклонения. Поэтому этот прибор не требует никакой калибровки. (в отличие от автосервисных) Нет,прибором я ни пользовался я по старинке,отвес нитки,честно признаться я ни совсем понимаю как этим прибором пользоваться,если объясните по подробнее беду признателен,у нас сход развал стоит около 500р,но как вы понимаете дело ни в деньгах,хочется самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ? да хоть 30 лет. берётся резак и греется планка нижнего рычага только аккуратно а то сайлентблоки рядом и всё открутится |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сход развал больная тема блин в наших краях приходится делать по 2 раза :( 1 раз после ремонта передней подвески (так как на хорошем сто отказываются делать даже если увидят просто немного уставший пыльник или один сайлент не понравится) чтобы доехать в город до нормального сто (у нас руки у людёв не от туда растут как то) и второй раз уже в городе чтобы нормально ходило уже. Собрать бы устройство блин чтобы оно обеспечивало более менее нормальный сход развал на коротки промежуток времени между ремонтом и и нормальным сто вот
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 4408 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, где можно приобрести (интернет-магазин) комплект измерительный для регулировки развала и схождения колес автомобилей MAGISTR?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал приборчик по чертежам payalnikk огромное ему СПАСИБО !!! Поясните пожалуйста по использованию (три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность) когда на верхнем болте +1,5 делений , когда на нижнем -2,5 делений , какой развал в минутах у меня получается ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Паяльник будет дня через 2-3,проблемы с инетом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сделал приборчик по чертежам payalnikk огромное ему СПАСИБО !!! Поясните пожалуйста по использованию (три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность) когда на верхнем болте +1,5 делений , когда на нижнем -2,5 делений , какой развал в минутах у меня получается ? Тут, как оказалось, все просто - цена деления прибора 24 минуты, у тебя на верхнем болте показывает +1,5 деления, т.е. 1,5*24=36 минут, на нижнем болту -2,5 деления, т.е 2,5*24=(-60) минут. Вычитаем эти минуты между собой и делим на два (как по инструкции) : (36-(-60))/2=(36+60)/2=48 минут. При том, что по таблице в инструкции, угол нормального развала равен 28`+/-20`, то ты, пока, вписываешься в верхний предел. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
(три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность) цена деления прибора 24 минуты, у тебя на верхнем болте показывает +1,5 деления, т.е. 1,5*24=36 минут, на нижнем болту -2,5 деления, т.е 2,5*24=(-60) минут. Вычитаем эти минуты между собой и делим на два (как по инструкции) : (36-(-60))/2=(36+60)/2=48 минут. Саша все правильно растолковал. Минус на минус дает плюс! То есть если в верхнем положении +36 мин, а в нижнем -60 (минус 60) то к 36, надо прибавить 60, а не вычитать! От себя добавлю, что прежде чем приступать к регулировке, надо убедиться что подвеска машины - "живая". Тоесть нет люфта в шаровых и подшипниках, живы сайлент-блоки, пружины, рычаги не гнутые, без трещин и т.д. Иначе регулировка особого смысла не имеет. Ну и в прочессе регулировки не стоит садится в машину, даже бывает дверь в кабину откроешь, бац и пузырек ушел... Так что сверх высокой точности там не добъешься. Да и опыт нужен, а это дело наживное. По поводу развала 48 минут, в принципе в норме, но лично я бы уменьшил. Сам вообще люблю отрицательный развал (когда колеса стоят "домиком", ну как бы в раскоряку) Тогда в поворотах ехать одно удовольствие. Правда внутренняя часть шины изнашивается немного сильнее. Здесь я бы вбил по одной тонкой регулировочной пластинке, под каждый болт, чтобы уменьшить развал до 15-25 угловых минут. SergSoft, за прибор для кастера - спасибо, понять бы как осуществляются измерения? Раль надо крутить и мерять в крайних положениях? А прислонять его как, просто к гайкам? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо ! Я примерно так и думал. И теперь чтобы привести к норме мне надо добавить под ось с переди и сзади по одной шайбе 0.8 мм ?
Волкодав судя по фото прислонять надо к гайкам , но из-за разного их положения возникает неточность (либо гайки повернуть шлицами к приспособе , либо писпособу слегка изменить). А положение колес по моему прямолинейное , хотя врятле оно влияет на кастер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:34 |