IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал, своими силами...
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 16:06
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Короче приспособу когда-то купил в автомагазине, чуть доработал, для удобства, схождение так регулировал, что потом компьютерным стендом проверяли, было точнее, чем они делают. Правда и повозится пришлось. Есть там устройство и для регулирвки развала. Сфоткну, вечером.
Съездил в магаз, посмотрел там эти шайбы вставные, по 3 рубля они, толщина явно меньше чем 1 мм. Я как думаю, если все прикрутил как надо (а чиню много разных машин и опыт есть) и НА ГЛАЗОК видно, когда стоишь рядом с авто, что колесо криво наклонено, то это явно не 1-2 мм надо компенсировать! 1-2 мм, да и 0,5 мм я бы не углядел. А тут видно - конкретно, думаю 1 см минимум. Можно показать мастерам, выйдут на улицу, но боюсь вердикт будет - выкидывай нафиг этот рычаг, ставь нормальный! А опять воевать с этой пружиной....... Еслиб не она, поменял бы. Кстати шайба была на витрине, одна, а на складе нет, так что опять обломился...
По поводу вырубания, тоже задумался, т.к. шайб там много нужно, а тут можно взять лист потолще. Ну и болгарочкой тоже можно поработать.
Блин, черти торгуют какими-то некондиционными деталями, пол года назад такой же рычаг, этого же производителя был куда ближе по размерам к заводскому!
Одна радость, старый не выкинул, надо сайленты там поменять и шаровую, а они есть в заначке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.12.2010, 0:59
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну вот инструкцию отсканировал, на ней всё видно: приспособление нехитрое, но с его помощью можно сделать лучше , чем мастер торопыжка при помощи лазерного или компьютерного стенда делает. И бесплатно. т.к. в Москве это 1000 руб стоит.



Сообщение отредактировал Волкодав - 1.12.2010, 1:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  izmer001.jpg ( 883.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857
Прикрепленный файл  izmer002.jpg ( 390.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540
Прикрепленный файл  izmer004.jpg ( 492.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478
Прикрепленный файл  izmer003.jpg ( 787.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 680
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 21:50
Сообщение #55
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 23:59) *
Ну вот инструкцию отсканировал, на ней всё видно: приспособление нехитрое, но с его помощью можно сделать лучше , чем мастер торопыжка....

Чтобы не изобретать велосипед, будь другом померяй и выложи размеры, плиииззззз. Особенно той, что с уровнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.12.2010, 0:11
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Размеры самих приспособ?
Тогда это надо чертеж, чертить в "автокаде" наверное?
Пожалуй она то (с уровнем) наиболее сложная в изготовлении!
Ту планку с отвесом (их нужно 2 штуки) сделать самому несложно. Полоса металла, сверли и нитку с грузиком приделывай. А вот эту?
Короче: длина её 170 мм, ушко с дыркой для болта (шпильки) 35 мм. Ширина полосы от 33 мм (узкая часть) до 65 мм (широкая часть, где наклеена шкала) как сделать "уровень" не знаю.
Щас в корел фотопаинте сделаю: Сделал. Будут вопросы - пишите.
Купил 10 шайб развальных (еле нашел в Москве-то!) Толщина по 0,8 мм, они алюминиевые.
В пятницу, попробую набить их по 5 штук под каждый болт ( в левый рычаг) Если мало будет, буду чего-нить колхозить потолще, потом фоткну.

Сообщение отредактировал Волкодав - 2.12.2010, 0:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2857.JPG ( 483.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2010, 0:17
Сообщение #57
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Волкодав @ 1.12.2010, 23:11) *
Размеры самих приспособ?
Тогда это надо чертеж, чертить в "автокаде" наверное?

Та не, просто от руки набросай.

Цитата
Щас в корел фотопаинте сделаю: Сделал. Будут вопросы - пишите.


УУУУУУ. Огромное спасибо, огромезное. Завтра займусь (если на работе дадут).

Сообщение отредактировал payalnikk - 2.12.2010, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.12.2010, 3:54
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну можете меня поздравить, отрегулировал развал. Было + 66 "минут" на левом колесе. Сделал - 12 "минут". Шайб на 2 мм пришлось вбить. Померял правое - там - 45 "минут". По нормам должно быть +28 "минут", но я привык ездить с отрицательным развалом, так можно агресивнее проходить повороты, в повороте колесо полностью, равномерно нагружается, обеспечивая хороший контакт. Подшипники прошли уже 192 тыс км (заводские) так что на ресурсе их мои манеры не сказались. Стал регулировать схождение и обнаружил что оно 10 мм ! Правда и нормы 4,5 мм+-2,5 мм, тоесть до 7 мм допускается. Сделал 5 мм сождение. Это геморойнее оказалось, втулки, регулировочные позаржавели... Но и поведение машины преобразилось в лучшую сторону. Стало можно ехать без опаски, что машина вдруг потеряет направление. На радостях даже прохватил со скоростью 120 км в час по нашей улице, при том что там можно только 40.....
Вот еще несколько картинок для тех, кто захочет делать прибор.
Особое внимание обратите на размер "пятки" в которую закручивается колёсный болт. Она должна быть не больше указанных размеров ,иначе устройство не сядет на колесный диск.
Что касается "шкалы" то она имеет размер 65 мм Х 34 мм Распечайте е1 на принтере или начертите, чтоб сохранились пропорции. Каждое деление имеет длину 1 мм, на фотке плохо получилось, но это напоминает шкалу транспортира!


вот она.

Сообщение отредактировал Волкодав - 4.12.2010, 3:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2858.jpg ( 579.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441
Прикрепленный файл  izmer006.jpg ( 311.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
Прикрепленный файл  izmer007.jpg ( 68.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
Прикрепленный файл  izmer005.jpg ( 228.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любушкин
сообщение 5.12.2010, 15:16
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2009
Из: Кунья
Пользователь №: 23786
Машина:ваз21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поздравляю,я сколько пробовал у меня ничё ниполучалось,и вот возник вапрос,может кто объяснит,у меня впереди один штамп под колпаки старые,никелерованные,а второй с канавкой под новые плостиковые,диски нормальные без вмятин,вот вопрос,может ли это повлеять не правельную установку колёс. :censored:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2010, 9:01
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Добрый день. Объясните подробнее, что Вы пытались регулировать? Схождение, развал? Как поняли, что ничего не получилось?
Лично я после регулировки ощутил явное улучшение управляемости, сгонял на днях в деревню (1500 км в обе стороны), по голому льду гнал 100-110 км в час. Машина управлялась прекрасно.
По поводу моего прибора. Он в отличие от стендов в автосервисах не измеряет абсолютное значение развала. Он меряет отклонение колеса в двух положениях (машину надо прокатывать вперед) и по разнице этих двух значений вы вычисляете угол отклонения. Поэтому этот прибор не требует никакой калибровки. (в отличие от автосервисных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 16:22
Сообщение #61
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот и я "забабахал" себе приборчик, спасибо Волкодаву.
Вот, что у меня получилось:
Прикрепленный файл  razval2.jpg ( 152.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484

колбу уровня использовал от строительного уровня.
На днях поменяю сайлент-блоки и проверю приспасобу - руки чешутся жуть.
Вот еще, чертежик набросал и шкалу чуть отредактировал.
Шкалу нужно печатать из любого графического редактор выйдет как по линейке.
Сам печатал из Корела - получилось по размерам.
Болты использовал М4.
Прикрепленный файл  razval.jpg ( 76.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397
Прикрепленный файл  izmer005_2.jpg ( 257.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287


Сообщение отредактировал payalnikk - 15.12.2010, 16:46


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.12.2010, 20:25
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



тут не плохо про кастер
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любушкин
сообщение 8.12.2010, 21:18
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2009
Из: Кунья
Пользователь №: 23786
Машина:ваз21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 8.12.2010, 9:01) *
Добрый день. Объясните подробнее, что Вы пытались регулировать? Схождение, развал? Как поняли, что ничего не получилось?
Лично я после регулировки ощутил явное улучшение управляемости, сгонял на днях в деревню (1500 км в обе стороны), по голому льду гнал 100-110 км в час. Машина управлялась прекрасно.
По поводу моего прибора. Он в отличие от стендов в автосервисах не измеряет абсолютное значение развала. Он меряет отклонение колеса в двух положениях (машину надо прокатывать вперед) и по разнице этих двух значений вы вычисляете угол отклонения. Поэтому этот прибор не требует никакой калибровки. (в отличие от автосервисных)





Нет,прибором я ни пользовался я по старинке,отвес нитки,честно признаться я ни совсем понимаю как этим прибором пользоваться,если объясните по подробнее беду признателен,у нас сход развал стоит около 500р,но как вы понимаете дело ни в деньгах,хочется самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.12.2010, 20:47
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 12:51) *
Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?

да хоть 30 лет. берётся резак и греется планка нижнего рычага только аккуратно а то сайлентблоки рядом и всё открутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 29.1.2011, 17:42
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сход развал больная тема блин в наших краях приходится делать по 2 раза :( 1 раз после ремонта передней подвески (так как на хорошем сто отказываются делать даже если увидят просто немного уставший пыльник или один сайлент не понравится) чтобы доехать в город до нормального сто (у нас руки у людёв не от туда растут как то) и второй раз уже в городе чтобы нормально ходило уже. Собрать бы устройство блин чтобы оно обеспечивало более менее нормальный сход развал на коротки промежуток времени между ремонтом и и нормальным сто вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krasti
сообщение 21.5.2011, 14:49
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 4408
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, где можно приобрести (интернет-магазин) комплект измерительный для регулировки развала и схождения колес автомобилей MAGISTR?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 12.6.2011, 18:04
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал приборчик по чертежам payalnikk огромное ему СПАСИБО !!! Поясните пожалуйста по использованию (три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность) когда на верхнем болте +1,5 делений , когда на нижнем -2,5 делений , какой развал в минутах у меня получается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 13.6.2011, 18:08
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



До кучи добавлю еще приспособу для проверки кастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.6.2011, 18:18
Сообщение #69
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Паяльник будет дня через 2-3,проблемы с инетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.6.2011, 13:25
Сообщение #70
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SergSoft @ 12.6.2011, 18:04) *
Сделал приборчик по чертежам payalnikk огромное ему СПАСИБО !!! Поясните пожалуйста по использованию (три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность) когда на верхнем болте +1,5 делений , когда на нижнем -2,5 делений , какой развал в минутах у меня получается ?

Тут, как оказалось, все просто - цена деления прибора 24 минуты, у тебя на верхнем болте показывает +1,5 деления, т.е. 1,5*24=36 минут, на нижнем болту -2,5 деления, т.е 2,5*24=(-60) минут. Вычитаем эти минуты между собой и делим на два (как по инструкции) : (36-(-60))/2=(36+60)/2=48 минут. При том, что по таблице в инструкции, угол нормального развала равен 28`+/-20`, то ты, пока, вписываешься в верхний предел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 14.6.2011, 14:29
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(payalnikk @ 14.6.2011, 14:25) *
Цитата(SergSoft @ 12.6.2011, 18:04) *
(три раза прочитал инструкцию и не понял что такое алгебраическая разность)

цена деления прибора 24 минуты, у тебя на верхнем болте показывает +1,5 деления, т.е. 1,5*24=36 минут, на нижнем болту -2,5 деления, т.е 2,5*24=(-60) минут. Вычитаем эти минуты между собой и делим на два (как по инструкции) : (36-(-60))/2=(36+60)/2=48 минут.

Саша все правильно растолковал. Минус на минус дает плюс! То есть если в верхнем положении +36 мин, а в нижнем -60 (минус 60) то к 36, надо прибавить 60, а не вычитать!
От себя добавлю, что прежде чем приступать к регулировке, надо убедиться что подвеска машины - "живая". Тоесть нет люфта в шаровых и подшипниках, живы сайлент-блоки, пружины, рычаги не гнутые, без трещин и т.д. Иначе регулировка особого смысла не имеет. Ну и в прочессе регулировки не стоит садится в машину, даже бывает дверь в кабину откроешь, бац и пузырек ушел... Так что сверх высокой точности там не добъешься. Да и опыт нужен, а это дело наживное. По поводу развала 48 минут, в принципе в норме, но лично я бы уменьшил. Сам вообще люблю отрицательный развал (когда колеса стоят "домиком", ну как бы в раскоряку) Тогда в поворотах ехать одно удовольствие. Правда внутренняя часть шины изнашивается немного сильнее. Здесь я бы вбил по одной тонкой регулировочной пластинке, под каждый болт, чтобы уменьшить развал до 15-25 угловых минут.
SergSoft, за прибор для кастера - спасибо, понять бы как осуществляются измерения? Раль надо крутить и мерять в крайних положениях? А прислонять его как, просто к гайкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 14.6.2011, 15:00
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо ! Я примерно так и думал. И теперь чтобы привести к норме мне надо добавить под ось с переди и сзади по одной шайбе 0.8 мм ?

Волкодав судя по фото прислонять надо к гайкам , но из-за разного их положения возникает неточность (либо гайки повернуть шлицами к приспособе , либо писпособу слегка изменить). А положение колес по моему прямолинейное , хотя врятле оно влияет на кастер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:34