IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал, своими силами...
filipp
сообщение 15.4.2012, 18:23
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(eka @ 14.4.2012, 20:44) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся

Прикладываешь к ободу колеса и светишь в сторону заднего как у оптического прибора измеряешь расстояние, когда одинаково то схождение отрегулировано "но требуется изначально откалибровать указку, чтобы знать расстояние у меня 38 мм",
На уровне есть поворотный круглый уровень им развал, чтоб одинаковый был вполне достаточно, и кастор тоже можно им мерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.9.2012, 17:39
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



кто какие углы обычно ставит, я вот думая кастер больше +6 сделать, а развал в минус, стоит или нет на сток подвеске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.9.2012, 12:30
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вот наткнулся на любопытную статью по теме. там 4 страницы. только не нажимайте " отключить рекламу"

"Секреты подвески" (Углы Установки Колес) http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety_po...ki_uuk/1-1-0-33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pindex
сообщение 21.11.2012, 15:09
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 74568
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 2.2.2013, 0:49
Сообщение #157
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(pindex @ 21.11.2012, 17:09) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться

все дела по замене подвески надо контролировать на стенде розвала-схождения! big_boss.gif тоись проверять геометрию колес обезательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazan161
сообщение 4.3.2013, 21:06
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2013
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 77437
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 4.9.2010, 23:04) *
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.

Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска толщиной 26 мм и два по 6 мм,натягиваем леску по центру ступиц вокруг машины(чтобы она была как струна натянута), закладываем брусок 26 мм на заднюю часть заднего колеса-при этом леска должна касаться борта покрышки переднего колеса (передней и задней ее части)причем задней части покрышки она должна легонько прилегать затем закладываем второй брусок-6мм вместе с первым в сумме 32 мм и при этом леска от задней части покрышки переднего колеса должна отойти (ставим брус 6мм-отходит,убираем-касается) вот идеальный СХОД!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 6.3.2013, 1:29
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.3.2013, 1:37
Сообщение #160
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(fanat_vaz @ 6.3.2013, 0:29) *
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?

для начала поехать к мастерам)
а что менять-ктож тут скажет,не будеш же менять все подряд,нету смысла,глядеть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.3.2013, 11:09
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Mazan161 @ 4.3.2013, 20:06) *
Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска ... вот идеальный СХОД!

Главное чтобы диски были одинаковые и задняя ось не была смещена в какую-то сторону, как у некоторых, в том числе и у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.5.2013, 2:07
Сообщение #162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Вообщем такая у меня история. летом 2012 года, налетел на бардюр ударил балку, доехав до дома заметил что правое колесо уехало назад и так сильно что тёрло брызговик! Решено было менять балку, загнав в гараж и еле как открутив балку задались вопросом что с лонжеронами делать с верху все целые а с низу все сгнили да так что пальцем проткнуть, решено было поставить балку закрепить на боковые болты которые через лонжерон идут со стороны подвески, с низу наварили угокли и заодно захватили балку к лонжеронам, думали так будет надёжнее. далее после сборки и поставки двигателя занялись подвеской, ставив нижние рычаги установили шайбы в таком положение каком они и находились ни одной шабйбы небыло потеряно, собрав мы увидали что развал у колёс стал у каждого свой, и тут мы задумались кто нам сделает развал схождения на вареных лонжеронах, думали поездием и сами сделаем зимой 2013 года заметили что у правого колеса, у которого завал был очень большой, его съело резина голая была из за отрицательного развала колеса, и тут же дали о себе знать рулевые наконечники ну и вообщем вся трапеция, заменили, колёса по своему встали одно в левое другое в правое, поставили нормальную резину и думаем ну нужно делать сход развал, для начала решили заменить пружины на 2 сторонах передних подвесок, сняв правую сторону, мы убрали несколько шайб из под рычага нижней передней подвески правой завал чуть ушёл но остался это я увидел невооружённым глазом когда выровнял колесо и когда поврнул в лево и отошёл назад его стало видать, так вот я приобрёл верёвку с грузилом для развала колеса, и линейкой для схождения колёс, так вот можно ли будет сделать развал но быть уверенным что он не нарушится, как делать развал я узнал вот тут ( http://v2106.ru/2010/07/27/regulirovka-ugl...al-sxozhdenie/# ) делать буду самостоятельно, потому-что после замены рулевой трапеции левое колесо осталось на месте а правое в право смотрит, делать новые лонжероны не буду т.к ездить осталось немного но развал схождения надо делать. кто чем поможет вот с такой большущей проблемой мне. я уже почти год езжу так, колесо съело за год мне, тока правое.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 2.5.2013, 10:52
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 2:07) *
но развал схождения надо делать.

Езжай на стенд и пусть тебе сделают сход-развал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.5.2013, 11:05
Сообщение #164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Michael_Mira @ 2.5.2013, 12:52) *
Езжай на стенд и пусть тебе сделают сход-развал.

Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 2.5.2013, 11:58
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 11:05) *
Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию.

Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.5.2013, 12:09
Сообщение #166
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Michael_Mira @ 2.5.2013, 13:58) *
Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться.

вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.5.2013, 18:17
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 13:09) *
вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая.


ничего сложного поставить развал самому нет. сначала кастер поставь с помощью приспособки (погугли, должна быть) подбирая шайбы под нижним рычагом. а потом смело ставь развал, теми же шайбами (просто одинаковые ставь под оба болта).
На поведённых лонжеронах проблемно войти в норму, но хотябы поближе к ней попытаться можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.5.2013, 10:35
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Кто знает можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую. снять колесо вытащить амортизатор снять реактивную тягу или отодвинуть, сжать пружину желательно до максимума и открутить 2 гайки которые лапу крепят к балке и вытащить её приподнимая вверх ступицу. а там уже шайбы убирать все буду потому что завал колеса на маленьком кол-ве шайб всёже есть. я сделаю фото до развала схождения и после. фотографии выложу сюда. если получится снять так лапу то покажу если что как и вам выложу видюху сюда.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.5.2013, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2013, 13:29
Сообщение #169
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 3.5.2013, 12:35) *
можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую.

Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.5.2013, 13:44
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ivanich959 @ 3.5.2013, 15:29) *
Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов..

так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.5.2013, 22:12
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 3.5.2013, 13:44) *
так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго.

Называется "не ищите легких путей". Выпресуй шаровую, если она выпресовуется. Так проще будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.5.2013, 8:33
Сообщение #172
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.5.2013, 0:12) *
Так проще будет.

Ходы кривые роет подземный ,умный крот
Нормальные герои всегда идут в обход. smirk2.gif
(песня Бармалея к ф "Айболит 66")

Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. dntknw.gif
Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина
выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. russian.gif Ну а для развала уже надо разрезными запасаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:13