![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ![]() ![]() напиши как пользоватся Прикладываешь к ободу колеса и светишь в сторону заднего как у оптического прибора измеряешь расстояние, когда одинаково то схождение отрегулировано "но требуется изначально откалибровать указку, чтобы знать расстояние у меня 38 мм", На уровне есть поворотный круглый уровень им развал, чтоб одинаковый был вполне достаточно, и кастор тоже можно им мерять |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
кто какие углы обычно ставит, я вот думая кастер больше +6 сделать, а развал в минус, стоит или нет на сток подвеске
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот наткнулся на любопытную статью по теме. там 4 страницы. только не нажимайте " отключить рекламу"
"Секреты подвески" (Углы Установки Колес) http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety_po...ki_uuk/1-1-0-33 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2012 Пользователь №: 74568 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например)) нужно делать развал -схождение.. Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить) а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!! а развал как?*???? да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например)) нужно делать развал -схождение.. Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить) а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!! а развал как?*???? да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться все дела по замене подвески надо контролировать на стенде розвала-схождения! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2013 Из: Новочеркасск Пользователь №: 77437 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить. Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески. Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете. Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска толщиной 26 мм и два по 6 мм,натягиваем леску по центру ступиц вокруг машины(чтобы она была как струна натянута), закладываем брусок 26 мм на заднюю часть заднего колеса-при этом леска должна касаться борта покрышки переднего колеса (передней и задней ее части)причем задней части покрышки она должна легонько прилегать затем закладываем второй брусок-6мм вместе с первым в сумме 32 мм и при этом леска от задней части покрышки переднего колеса должна отойти (ставим брус 6мм-отходит,убираем-касается) вот идеальный СХОД! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вообщем такая у меня история. летом 2012 года, налетел на бардюр ударил балку, доехав до дома заметил что правое колесо уехало назад и так сильно что тёрло брызговик! Решено было менять балку, загнав в гараж и еле как открутив балку задались вопросом что с лонжеронами делать с верху все целые а с низу все сгнили да так что пальцем проткнуть, решено было поставить балку закрепить на боковые болты которые через лонжерон идут со стороны подвески, с низу наварили угокли и заодно захватили балку к лонжеронам, думали так будет надёжнее. далее после сборки и поставки двигателя занялись подвеской, ставив нижние рычаги установили шайбы в таком положение каком они и находились ни одной шабйбы небыло потеряно, собрав мы увидали что развал у колёс стал у каждого свой, и тут мы задумались кто нам сделает развал схождения на вареных лонжеронах, думали поездием и сами сделаем зимой 2013 года заметили что у правого колеса, у которого завал был очень большой, его съело резина голая была из за отрицательного развала колеса, и тут же дали о себе знать рулевые наконечники ну и вообщем вся трапеция, заменили, колёса по своему встали одно в левое другое в правое, поставили нормальную резину и думаем ну нужно делать сход развал, для начала решили заменить пружины на 2 сторонах передних подвесок, сняв правую сторону, мы убрали несколько шайб из под рычага нижней передней подвески правой завал чуть ушёл но остался это я увидел невооружённым глазом когда выровнял колесо и когда поврнул в лево и отошёл назад его стало видать, так вот я приобрёл верёвку с грузилом для развала колеса, и линейкой для схождения колёс, так вот можно ли будет сделать развал но быть уверенным что он не нарушится, как делать развал я узнал вот тут ( http://v2106.ru/2010/07/27/regulirovka-ugl...al-sxozhdenie/# ) делать буду самостоятельно, потому-что после замены рулевой трапеции левое колесо осталось на месте а правое в право смотрит, делать новые лонжероны не буду т.к ездить осталось немного но развал схождения надо делать. кто чем поможет вот с такой большущей проблемой мне. я уже почти год езжу так, колесо съело за год мне, тока правое.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 6:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию. Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться. вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая. ничего сложного поставить развал самому нет. сначала кастер поставь с помощью приспособки (погугли, должна быть) подбирая шайбы под нижним рычагом. а потом смело ставь развал, теми же шайбами (просто одинаковые ставь под оба болта). На поведённых лонжеронах проблемно войти в норму, но хотябы поближе к ней попытаться можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто знает можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую. снять колесо вытащить амортизатор снять реактивную тягу или отодвинуть, сжать пружину желательно до максимума и открутить 2 гайки которые лапу крепят к балке и вытащить её приподнимая вверх ступицу. а там уже шайбы убирать все буду потому что завал колеса на маленьком кол-ве шайб всёже есть. я сделаю фото до развала схождения и после. фотографии выложу сюда. если получится снять так лапу то покажу если что как и вам выложу видюху сюда.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.5.2013, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов.. так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго. Называется "не ищите легких путей". Выпресуй шаровую, если она выпресовуется. Так проще будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так проще будет. Ходы кривые роет подземный ,умный крот Нормальные герои всегда идут в обход. ![]() (песня Бармалея к ф "Айболит 66") Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. ![]() Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:13 |