IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал, своими силами...
серго
сообщение 2.3.2012, 16:41
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 2.3.2012, 19:22
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.3.2012, 20:15
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 20:22) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.


По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины.
Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 11:55
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 12:04
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 12:28
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



скажите как сюда кинуть фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.3.2012, 12:48
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:03
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм.


Цитата(mik58 @ 3.3.2012, 13:48) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:06
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:03) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм.


Цитата(mik58 @ 3.3.2012, 13:48) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

спасибо

нормально непереживай, раз завтулил

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:14
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 2.3.2012, 21:15) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 20:22) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.


По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины.
Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно)

отлично!!! нашел старую так что даю на обе по 5мм

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:19
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



едь на сход развал пока резину не сожрало

Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:24
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.3.2012, 13:27
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim515
сообщение 3.3.2012, 13:37
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42464
Машина:ваз 2106
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал

lя знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.3.2012, 23:36
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 12:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?


Я всю подвеску перекидывал переднюю, правда поперечина старая осталась, одно колесо осталось как было, на другом тонкую шайбу убрал, все изменения.
минимальной шайбы толщиной около 2 мм достаточно

Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал


калибровать? у меня для схода/развала есть самодельная планка с грузиком для замера кастера, прибор для развала, работающий на принципе уровня, линейка раздвижная для схода и ниточки разной длины... всю жизнь с отцом выставляли этим набором, ни одно колесо не сожрано, машину не ведёт, руля слушается хорошо.
Давно один раз заехали на сход/развал... да ну их нафиг... лучше руками сам поставлю)))

Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:37) *
я знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.


Сайлент или посадочное под него? если посадочное, то у меня тоже немного разбито, ничего, терпимо, главное вспышку не про....пустить если сайлент провернёт....

Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.3.2012, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eka
сообщение 14.4.2012, 16:44
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56806
Машина:21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 15.4.2012, 15:48
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.

Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.4.2012, 16:47
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 17:48) *
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.


что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bajiimu
сообщение 15.4.2012, 17:04
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2011
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 52505
Машина:ваз 21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты

Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.

Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.4.2012, 17:14
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 19:04) *
Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.


Поставь нормальную тягу, в родные отверстия, и пусть кастор выставят, если не могут, объезжай это сто стороной... я могу поверить что развал не поставить, но кастор, уж увольте...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.4.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:46