![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету. съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету. съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами. По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины. Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ![]() ![]() Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите как сюда кинуть фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм. ![]() спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм. ![]() спасибо нормально непереживай, раз завтулил Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету. съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами. По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины. Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно) отлично!!! нашел старую так что даю на обе по 5мм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
едь на сход развал пока резину не сожрало
Сообщение отредактировал filipp - 3.3.2012, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
едь на сход развал пока резину не сожрало поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
едь на сход развал пока резину не сожрало поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал lя знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? Я всю подвеску перекидывал переднюю, правда поперечина старая осталась, одно колесо осталось как было, на другом тонкую шайбу убрал, все изменения. минимальной шайбы толщиной около 2 мм достаточно прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал калибровать? у меня для схода/развала есть самодельная планка с грузиком для замера кастера, прибор для развала, работающий на принципе уровня, линейка раздвижная для схода и ниточки разной длины... всю жизнь с отцом выставляли этим набором, ни одно колесо не сожрано, машину не ведёт, руля слушается хорошо. Давно один раз заехали на сход/развал... да ну их нафиг... лучше руками сам поставлю))) я знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать. Сайлент или посадочное под него? если посадочное, то у меня тоже немного разбито, ничего, терпимо, главное вспышку не про....пустить если сайлент провернёт.... Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.3.2012, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56806 Машина:21063 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм? на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить. А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала" ![]() ![]() напиши как пользоватся |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО). Отчет регулировки с последней СТО: (Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага) Передняя подвеска Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25) Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25) Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30) Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30) Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52) Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24 Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50 Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34 Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02 Задняя подвеска Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32 Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52 Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24 Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15 Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58 Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13 Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22 Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04 Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26 Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга. Вопросы: Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал? Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть. Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо). В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО). Отчет регулировки с последней СТО: (Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага) Передняя подвеска Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25) Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25) Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30) Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00) Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30) Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26) Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52) Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24 Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50 Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34 Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02 Задняя подвеска Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32 Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52 Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24 Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15 Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58 Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13 Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22 Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04 Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26 Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга. Вопросы: Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал? Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть. что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких) начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили... второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное))) если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.6.2011 Из: Прокопьевск Пользователь №: 52505 Машина:ваз 21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких) начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили... второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное))) если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые. Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне. Сообщение отредактировал bajiimu - 15.4.2012, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые. Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне. Поставь нормальную тягу, в родные отверстия, и пусть кастор выставят, если не могут, объезжай это сто стороной... я могу поверить что развал не поставить, но кастор, уж увольте... Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.4.2012, 17:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:46 |