IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сход-развал, своими силами...
GREEEN
сообщение 9.11.2008, 2:18
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  < 1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (12 - 31)
VahinSerg
сообщение 17.11.2008, 12:15
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 17.11.2008, 10:03) *
На шахе пока ни разу не делал. Проехал 800 км тока. А на 2105 до этого делал на одной и той же СТО.
Тачку поднимают на подъёмнике на человеческий рост и лезут смотреть подвеску: шаровые, рулевые тяги, шатают колёса на предмет исправности ступичных подшипников... Вобще если всё в норме, то делают сход/развал. Если где-то косяк, то сразу честно говорят, что делать не будут, а если настаиваешь, то не дадут гарантии...

+100 твоему СТО. Так и должны нормальные мастера делать, вплане чтоб с нормальной ходовой. А развал тоже на весу делали? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old Chekist
сообщение 10.7.2009, 2:01
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16311
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! Подскажите плиз технологию, как сделать сход-развал своими руками!! заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 10.7.2009, 10:26
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html

далее по пунктам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old Chekist
сообщение 12.7.2009, 22:19
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16311
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 10.7.2009, 11:26) *


Примного благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 14:39
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.2.2010, 8:52
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39) *
треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?

людииии......!!! что нет знающих спецов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 10.2.2010, 9:05
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 10.2.2010, 8:52) *
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39) *
треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?

людииии......!!! что нет знающих спецов ?

нет, ничего не получится. у меня получилось так, что я сделал развал-схождение, а потом полетела рулевая тяга. Пробовал заменить ее, замеряя межцентровое расстояние штангенциркулем, вроде все так же поставил, потом поехал к другу, он проверил, а все равно схождение немного нарушилось, пришлось все по новому выставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.2.2010, 11:41
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 17:39) *
треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?


Знакомы также думал, чё я там нарушу. поменял наконечники(выставляя по линейке или на глаз, не помню). Через 700км резину на помойку.


ИМХО не надо на этом "экономить", может гораздо дороже вылезти. Стоимость работ не так уж и высока 500-700рэ, а стоимость нормальной резины?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.2.2010, 14:33
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 10.2.2010, 8:52) *
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39) *
треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?

людииии......!!! что нет знающих спецов ?

надо делать р/с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 10.2.2010, 18:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



да вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html класный сайт, я сам па ньом виставляй ходовую и всьо окей (машина едит ровно, резину не хавает), правда надо штоб диски и резина били новие или хотяб в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.2.2010, 18:26
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vazik_03 @ 10.2.2010, 18:21) *
да вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html класный сайт, я сам па ньом виставляй ходовую и всьо окей (машина едит ровно, резину не хавает), правда надо штоб диски и резина били новие или хотяб в хорошем состоянии.

ссылка не коректна. сайт этот я знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.2.2010, 21:52
Сообщение #24
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



мы с батей когда переднюю подвеску перебирали полностью, сняли рулевые тяги, замерили с помощью штангенциркуля расстояние от центра до центра старой тяги и взяв новые наконечники, подогнали такое же расстояние на новых!приехав на развал, знакомый сказал, что развал почти идеален, надо только совсем чуть чуть под регулировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 24.2.2010, 20:52
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.2.2010, 22:35
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



как минимум схождение делать.резину жрет исключительно неправильное схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 24.2.2010, 23:14
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='zzzdimazzz' date='24.2.2010, 20:52' post='260295']
привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
[/quote
если погонишь на сервис там все сразу делать будут я думаю что в нормальном сервисе отдельно за каждую услугу не договоришься ну а если сам на глаз то это из рубрики попал не попал у нас мужик на четвере вернее под ней весь день с с\р пролазил и в конечном результате все равно на стенд погнал попробуй сначала подвеску на люфты проверить послушай ни че не стучит на ходу не забуть про сайлент блоки, а с другой стороны попробовать можно и самому в конечном то результе ты нечего не теряешь как я понял резину все равно на замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 25.2.2010, 21:04
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
[/quote
если погонишь на сервис там все сразу делать будут я думаю что в нормальном сервисе отдельно за каждую услугу не договоришься ну а если сам на глаз то это из рубрики попал не попал у нас мужик на четвере вернее под ней весь день с с\р пролазил и в конечном результате все равно на стенд погнал попробуй сначала подвеску на люфты проверить послушай ни че не стучит на ходу не забуть про сайлент блоки, а с другой стороны попробовать можно и самому в конечном то результе ты нечего не теряешь как я понял резину все равно на замену
[/quote]
вобщем все решилось качественным с\р 40 мин делали комп сказал что все сбито было хотя никуда не тянуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 26.4.2010, 16:53
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такой вопрос сделали розвал- сход после ремонта ходовой (меняли балку , шаровою,саленблоки) когда его сделали мастер сказал что на одном колесе 4 градуса а на втором 3,5 градуса, там типа он поставил много шайбы и уже нельзя закрутить,и мол на трасе может легонько вести в сторону , ну самое главное забыл спросить у него( он далеко) , эти градуси не одинаковые жрать резину небудут или будут ? машину какбудто неведет...правда приторможении легонько уводит в сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 3.9.2010, 18:07
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



В другой теме про схождение кто-то писал, что на станции, когда углы проверили, то некоторые были в "зеленой" зоне, а некоторые в "красной". Я так понял это про допустимые погрешности. Мне вот интересно: в зеленке какие предельные допуски?

И еще вопросец: кто-то схождение с помощью линеек каких-то делает, это каким макаром, кто-нибудь знает? К колесу сбоку прикладывают что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 3.9.2010, 18:24
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 3.9.2010, 22:07) *
И еще вопросец: кто-то схождение с помощью линеек каких-то делает, это каким макаром, кто-нибудь знает? К колесу сбоку прикладывают что-ли?

Лучше отдать 500р за геометрию в сервисе, чем брать потом новую резину ИМХО. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 4.9.2010, 21:04
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 6.9.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 2:28