IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
TheDrDisel
сообщение 23.3.2011, 17:49
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю.


Возможно, но подшипнику помпы от этого не сладко, ибо как правило вентиляторы эти не сбалансированы чем срок службы подшипника сокращает очень даже сильно. Но как говориться у каждого своё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 18:18
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Главное что мотор не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 24.3.2011, 0:23
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Если учесть что всё прошлое лето отъездил с постоянно глючащим датчиком(потом вент замкнул на прямую: заводишь работает, глушишь не работает), т.к. поменять всё было не в досуг и в принципе не жаловался. Один раз закипел, но сам виноват, надо было за тосолом следить, а то подтекал. Так что всё-таки я считаю что эл. лучше

З,Ы, не ругайте за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 22.4.2011, 11:46
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.4.2011, 12:13
Сообщение #425
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 11:46) *
Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается!

А ты не разбирался почему даатчик не работает?
На прямую к кнопке не желательно, нужно через реле. Проще всего использовать уже штатное реле включения вентилятора. Всего то нужно подключиться к проводу (белый с черным) который с датчика на реле идет. И коммутировать его через кнопку на массу, когда нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 22.4.2011, 20:47
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2011, 20:50
Сообщение #427
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey384
сообщение 22.4.2011, 21:03
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.4.2009
Из: 43rus-52rus
Пользователь №: 12358
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленая мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже заколебался датчики включеня менять. Посоветовали реле поставить. Вот сегодня через реле подсоединил (его небыло машина 2002 года). Будем пробывать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 23.4.2011, 10:34
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.4.2011, 23:50) *
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..

Так почему младше то, если по документам 2001?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2011, 11:13
Сообщение #430
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Даздраперма @ 23.4.2011, 10:34) *
Так почему младше то, если по документам 2001?

Все правильно, младше. Просто я на год не обратил внимание. Реле тебе все равно желательно поставить, если на кнопку будешь выводить.
Так что лучше поставь реле, как оно должно стоять до 2000 года, и проблемы с датчиками прекратятся, и кнопку на него подключить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2011, 23:01
Сообщение #431
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Даздраперма @ 23.4.2011, 10:34) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2011, 23:50) *
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..

Так почему младше то, если по документам 2001?

для примера-какой чел младше-2000 или 2001 года??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 19.5.2011, 23:09
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема? И как он должен работать по правильному??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2011, 23:30
Сообщение #433
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noobaep @ 20.5.2011, 0:09) *
А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема?

Проблема в том, что у вентилятора свой температурный датчик (вкручен внизу радиатора), а у прибора, который показывает градус -свой датчик (вкручен в блок ). Грубо говоря-вентилятор работает "по радиатору", а указатель температуры-"по двигателю". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNyS
сообщение 1.6.2011, 20:09
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13702
Машина:VAZ
Цвет:Blue
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобратся....

Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.6.2011, 20:11
Сообщение #435
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Возможно проблема с термостатом, он не открывает на большой круг, по этому датчик не срабатывает. Еще как вариант - завоздушена система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 20:23
Сообщение #436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DeNyS @ 1.6.2011, 20:09) *
Помогите разобратся....

Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить sorry.gif

ниче себе,за 2 года сам мог бы советы давать...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.6.2011, 21:23
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Долей тосола как положенно, развоздушь систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AntiLife
сообщение 2.6.2011, 10:17
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50113
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Все это конечно хорошо, но, я думаю у всех случалась эта проблема, решение данной проблемы совершенно проста - вывести кнопку иль переключатель на приборную панель, что бы включать и выключать независимо от датчика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 7.6.2011, 19:17
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



начну сначала:

на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю.

вообщем, если можно схемку от руки как подсоедить его чтоб сам включался, и как проверить реле и датчик..





заранее благодарен

очень надеюсь


Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 7.6.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2011, 19:47
Сообщение #440
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 7.6.2011, 20:17) *
на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю....

Реле вентилятора находится в том же районе, что реле сигнала.
Замыкание между собой проводов, снятых с датчика в радиаторе, должно включать реле вентилятора при включенном зажигании (т.е. реле должно щелкать). Если реле щелкает а вентилятор не работает, нужно проверить 15-й предохранитель.
Схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
замена датчика: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html
замена вентилятора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lazhdeniya.html

ЗЫ: Нужно еще разобраться, как именно сделана кнопка включения в салоне. Может быть нарушена штатная схема включения электровентилятоа...

Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2011, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:07