![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да........купил электровентулятор .....прочитал всю тему .... аказываецца проблемное это дело электрообдув радиатора ...а я наоборот купил шоб не парить мозг по поводу перегрева в пробкх с принудиловкой ...карочи я понял нада сразу тянуть запаску в салон , тока с оптимальной схемой так и не определился.... думаю тупо минус от реле на кнопку и порядок , да ? скажите .....
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю что лучше сделать по родной схеме,а если хочешь что бы была принудиловка на включение то можно взять прям с датчика провода и притащить в салон.По скольку будет стоять реле и датчик будет включать только минусовой провод обмотки срабатывания реле ток будет не большой и любая кнопка выдержит.Если нужно могу обьяснить как все подключить.Хотя у самого стоит без кнопки,вывел только на приборку светодиодик когда вентилятор включается(у меня 8 крыльчатка стоит и иногда не слышу в шуме улицы).
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нового -имеешь ввиду на восемь лопастей, ставь подойдет, эфект есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Сменил датчик.Поставил её родной итальянский температура включения 82-87 градусов.Но по прибору он включается около 95 в чем может быть проблема?
Я грешу на прибор |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 14.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 5789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Есть такая проблема- При движении в пробках вент включается при температуре 110-115 градусов (за спичку до красной зоны). Замена термостата и датчика эффекта не дала(87-93). По трассе боюсь выходить на обгон, только 130 км/ч и вот вот закипит. Хотя пока не закипала но ездить как-то стремно, при движении накатом температура опускается как положено до 90. машине 25 лет , радиатор медный , воды с новья ни разу не заливали.
Есть три предположения 1 низкая продуктивность помпы и как следствие плохая циркуляция ОЖ (в блоке т высокая а, в радиаторе еще нет) 2 термостат не полностью открывается 3 забит радиатор (хотя медные вроде не забиваются) Если кто такое борол пожалуста подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать 3)Поздно открывается термостат 4)а как температура реагирует на открывание печки |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет? Да ! Диодик вещч хорошая - сегодня тупо в городе пропал плюс , который на реле идет ... печку на ввэсь !!!!! банька была ...а в тени седня 38 град было .....гггггггг |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 14.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 5789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)а как давно меняли тосол или антифриз? 2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать 3)Поздно открывается термостат 4)а как температура реагирует на открывание печки На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уровень тосола в норме, расширительный бачек по мин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)а как давно меняли тосол или антифриз? 2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать 3)Поздно открывается термостат 4)а как температура реагирует на открывание печки На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший антифриз и герметичная сист охлаждения позволяют при 110 еще не кипеть ! ... вчера такое было в городе , плюс пропал - ехал через весь город с печкой и не закипел!.гггг
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 14.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 5789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)а как давно меняли тосол или антифриз? 2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать 3)Поздно открывается термостат 4)а как температура реагирует на открывание печки На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote] Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть [/quote] крышку сними и там видно будет...лопасти на них срывает иногда и соответственно он перестает гонять жидкость в сисеме |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2009 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 17972 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу подключить на прямую через кнопку вкл. вентилятора. с реле, предохранителем и кнопкой. Дайте схему У меня на реле такая схема. подскажите к какому контакту че подключать пожалуйста?
Сообщение отредактировал electro4elovek - 29.6.2010, 19:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 34909 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 34909 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ? Плохой контакт предохранителя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вообще тумблер стоит отдельный на радиатор , он уж без отказный
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:04 |