![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не используйте тонюсенькие мягенькие желтенькие наконечники, которые сейчас в изобилии в продаже. Ищите белые (лужоные), и запаевайте. Будут вопросы, пишите, помогу.... Чем белые лучше? Потолще и более жесткие. Соответственно контакт держат лучше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18891 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я решал эту проблему следующим образом- мне она досталась с постоянно работающим вент., посмотрел я на датчик температуры и на тахометр, вижу- когда вент отключаю машинка бодрее, пошел взял новый датчик радиатора, поставил, (заодно тасол обнавил), после без нареканий все пашет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Уже обсуждалось, но если у кого накрылся датчик - можете попробовать электронную схему:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0#entry208792 Конечно, надо было с самого начала выложить здесь, а не стартовать новую тему. Но когда затевал писанину, этой темы почему-то не нашел, сорри ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22194 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, нужна помощь =) Машину купил недавно, так-то вроде более-менее соображаю что к чему, а вот с электрикой проблемы
![]() Вообщем сегодня простоял в пробке полтора часа, температура доползла до 110. Вентилятор не включается. Почитал тему, взял метр провода 1.5мм, зачистил, пошел ковыряться. Один конец провода запихнул под клемму аккума, другой соединил с синим проводом возле реле (самым ближним, если стоять над ним): ![]() Вентилятор не крутится. Замкнул этим же проводом между собой провода от датчика, тот же результат. Почему пишу, может я что-то неправильно делаю? А если правильно, то получается вентилятор сдох? или есть еще варианты? не хотелось бы еще тратиться на замену вентилятора... и еще, смотрел предохранитель 15ый, вспомнил, что когда машину брал, там зажимы были перевязаны проволокой, а преда не было. и зажимы обгоревшие. Дополнительный блок под замену? просто в планах была замена на ножковые предохранители, будет повод поменять ![]() Извиняюсь, если вопросы уже звучали, просто для продвинутого чайника желательно попонятней объяснить ![]() upd: посмотрел на схему, пришла в голову мысль, а может масса от вентилятора еще отваливаться? Сообщение отредактировал Insel - 1.3.2010, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток, нужна помощь =) Машину купил недавно, так-то вроде более-менее соображаю что к чему, а вот с электрикой проблемы ![]() Вообщем сегодня простоял в пробке полтора часа, температура доползла до 110. Вентилятор не включается. Почитал тему, взял метр провода 1.5мм, зачистил, пошел ковыряться. Один конец провода запихнул под клемму аккума, другой соединил с синим проводом возле реле (самым ближним, если стоять над ним): ![]() Вентилятор не крутится. Замкнул этим же проводом между собой провода от датчика, тот же результат. Почему пишу, может я что-то неправильно делаю? А если правильно, то получается вентилятор сдох? или есть еще варианты? не хотелось бы еще тратиться на замену вентилятора... и еще, смотрел предохранитель 15ый, вспомнил, что когда машину брал, там зажимы были перевязаны проволокой, а преда не было. и зажимы обгоревшие. Дополнительный блок под замену? просто в планах была замена на ножковые предохранители, будет повод поменять ![]() Извиняюсь, если вопросы уже звучали, просто для продвинутого чайника желательно попонятней объяснить ![]() upd: посмотрел на схему, пришла в голову мысль, а может масса от вентилятора еще отваливаться? сначала проверь вентилятор, потом датчик, потом дальше ищи и блок предов меняй скорее пока проводка не загорелась он тоже может быть причиной Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.3.2010, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Включи зажигание, сними с датчика включения вент. два провода, замкни их между собой, ничего не происходит? Лезь в мотор вентилятора. А перед этим пред. сделай контакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22194 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата сначала проверь вентилятор, потом датчик, потом дальше ищи и блок предов меняй скорее пока проводка не загорелась он тоже может быть причиной так я же вроде проверял как мог, выше писал. как его еще проверять?) а за блоком тогда сегодня съезжу. Цитата Включи зажигание, сними с датчика включения вент. два провода, замкни их между собой, ничего не происходит? Лезь в мотор вентилятора. А перед этим пред. сделай контакт. включал зажигание и замыкал, вентилятор точно не крутился =) а щелкало реле или нет, не знаю, послушаю. предохранитель я ставил новый. Реле щелкает при замыкании проводов от датчика. Сообщение отредактировал Insel - 1.3.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробуй , потом отпишешься, пробуй тестером , есть на проводах напруга, значит вент. выдергивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
так я же вроде проверял как мог, выше писал. как его еще проверять?) а за блоком тогда сегодня съезжу. Реле щелкает при замыкании проводов от датчика. Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22194 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле. На синий напрямую подавал, а реле щелкает при замыкании проводов с датчика. Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! ![]() ![]() Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит минус потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов ![]() Сообщение отредактировал Insel - 3.3.2010, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! ![]() ![]() Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит плюс потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов ![]() Так + на реле ты уже подавал(на синий провод,идущий на вентилятор.Не перепутал ли ты его с сине-белым ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле. На синий напрямую подавал, а реле щелкает при замыкании проводов с датчика. Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! ![]() ![]() Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит плюс потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов ![]() Минус вентилятора ищи на шпильке, которой крепится катушка зажигания (черные провода). |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22194 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так + на реле ты уже подавал(на синий провод,идущий на вентилятор.Не перепутал ли ты его с сине-белым ) Не, я точно с синим соединял) Так тогда я минус напрямую не соединял, а только +. Получается или/или, завтра минус и плюс отдельно проверю и отпишусь =) А тестера, к сожалению, нет. Будут деньги, возьму =) Всем спасибо за помощь =) Сообщение отредактировал Insel - 2.3.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22194 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, проблема, кажется, решена, отвалился минус возле катушки. Замкнул минус возле катушки на аккум, плюс возле реле на аккум, крутится. Зачистил минус, затянул все, будем ждать тепла и пробки =)
Всем еще раз спасибо за помощь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил сегодня эл вентилятор!купил рэлюху (старой не было вообще) так вот какие провода куда втыкать?в предыдущей фотке оч плохо видно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поставил сегодня эл вентилятор!купил рэлюху (старой не было вообще) так вот какие провода куда втыкать?в предыдущей фотке оч плохо видно! Схема подключения эл. двигателя вентилятора: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23297 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помагайте )))
Постоянно плавится предохранитель №15 (16А) - электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя . За вчера сменил уже два предохранителя , проводку смотрел всё впорядке . Что это может быть ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:34 |