IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
wood100k
сообщение 28.10.2009, 13:35
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.10.2009, 5:16) *
Не используйте тонюсенькие мягенькие желтенькие наконечники, которые сейчас в изобилии в продаже. Ищите белые (лужоные), и запаевайте.
Будут вопросы, пишите, помогу....

Чем белые лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2009, 17:20
Сообщение #282
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(wood100k @ 28.10.2009, 16:35) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.10.2009, 5:16) *
Не используйте тонюсенькие мягенькие желтенькие наконечники, которые сейчас в изобилии в продаже. Ищите белые (лужоные), и запаевайте.
Будут вопросы, пишите, помогу....

Чем белые лучше?



Потолще и более жесткие. Соответственно контакт держат лучше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 29.10.2009, 14:40
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wood100k @ 28.10.2009, 12:35) *
Чем белые лучше?

Белые - луженные, т.е. покрыты спец.защитным тонким слоем, и от этого менее поддаются коррозии и окислению, что увеличивает качество контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nifilim
сообщение 29.10.2009, 23:52
Сообщение #284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18891
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я решал эту проблему следующим образом- мне она досталась с постоянно работающим вент., посмотрел я на датчик температуры и на тахометр, вижу- когда вент отключаю машинка бодрее, пошел взял новый датчик радиатора, поставил, (заодно тасол обнавил), после без нареканий все пашет big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 30.10.2009, 10:57
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Уже обсуждалось, но если у кого накрылся датчик - можете попробовать электронную схему:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0#entry208792
Конечно, надо было с самого начала выложить здесь, а не стартовать новую тему. Но когда затевал писанину, этой темы почему-то не нашел, сорри sorry.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insel
сообщение 1.3.2010, 14:18
Сообщение #286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 22194
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, нужна помощь =) Машину купил недавно, так-то вроде более-менее соображаю что к чему, а вот с электрикой проблемы smile.gif
Вообщем сегодня простоял в пробке полтора часа, температура доползла до 110. Вентилятор не включается. Почитал тему, взял метр провода 1.5мм, зачистил, пошел ковыряться. Один конец провода запихнул под клемму аккума, другой соединил с синим проводом возле реле (самым ближним, если стоять над ним): Прикрепленный файл  реле.jpg ( 85.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Вентилятор не крутится. Замкнул этим же проводом между собой провода от датчика, тот же результат. Почему пишу, может я что-то неправильно делаю? А если правильно, то получается вентилятор сдох? или есть еще варианты? не хотелось бы еще тратиться на замену вентилятора...
и еще, смотрел предохранитель 15ый, вспомнил, что когда машину брал, там зажимы были перевязаны проволокой, а преда не было. и зажимы обгоревшие. Дополнительный блок под замену? просто в планах была замена на ножковые предохранители, будет повод поменять smile.gif
Извиняюсь, если вопросы уже звучали, просто для продвинутого чайника желательно попонятней объяснить smile.gif
upd: посмотрел на схему, пришла в голову мысль, а может масса от вентилятора еще отваливаться?

Сообщение отредактировал Insel - 1.3.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.3.2010, 14:29
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Insel @ 1.3.2010, 16:18) *
Доброго времени суток, нужна помощь =) Машину купил недавно, так-то вроде более-менее соображаю что к чему, а вот с электрикой проблемы smile.gif
Вообщем сегодня простоял в пробке полтора часа, температура доползла до 110. Вентилятор не включается. Почитал тему, взял метр провода 1.5мм, зачистил, пошел ковыряться. Один конец провода запихнул под клемму аккума, другой соединил с синим проводом возле реле (самым ближним, если стоять над ним): Прикрепленный файл  реле.jpg ( 85.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Вентилятор не крутится. Замкнул этим же проводом между собой провода от датчика, тот же результат. Почему пишу, может я что-то неправильно делаю? А если правильно, то получается вентилятор сдох? или есть еще варианты? не хотелось бы еще тратиться на замену вентилятора...
и еще, смотрел предохранитель 15ый, вспомнил, что когда машину брал, там зажимы были перевязаны проволокой, а преда не было. и зажимы обгоревшие. Дополнительный блок под замену? просто в планах была замена на ножковые предохранители, будет повод поменять smile.gif
Извиняюсь, если вопросы уже звучали, просто для продвинутого чайника желательно попонятней объяснить smile.gif
upd: посмотрел на схему, пришла в голову мысль, а может масса от вентилятора еще отваливаться?


сначала проверь вентилятор, потом датчик, потом дальше ищи и блок предов меняй скорее пока проводка не загорелась он тоже может быть причиной

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.3.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2010, 14:31
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Включи зажигание, сними с датчика включения вент. два провода, замкни их между собой, ничего не происходит? Лезь в мотор вентилятора. А перед этим пред. сделай контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insel
сообщение 1.3.2010, 14:35
Сообщение #289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 22194
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
сначала проверь вентилятор, потом датчик, потом дальше ищи и блок предов меняй скорее пока проводка не загорелась он тоже может быть причиной

так я же вроде проверял как мог, выше писал. как его еще проверять?) а за блоком тогда сегодня съезжу.
Цитата
Включи зажигание, сними с датчика включения вент. два провода, замкни их между собой, ничего не происходит? Лезь в мотор вентилятора. А перед этим пред. сделай контакт.

включал зажигание и замыкал, вентилятор точно не крутился =) а щелкало реле или нет, не знаю, послушаю. предохранитель я ставил новый.

Реле щелкает при замыкании проводов от датчика.

Сообщение отредактировал Insel - 1.3.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2010, 14:50
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробуй , потом отпишешься, пробуй тестером , есть на проводах напруга, значит вент. выдергивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.3.2010, 18:22
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Insel @ 1.3.2010, 14:35) *
так я же вроде проверял как мог, выше писал. как его еще проверять?) а за блоком тогда сегодня съезжу.
Реле щелкает при замыкании проводов от датчика.

Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insel
сообщение 2.3.2010, 15:42
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 22194
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле.

На синий напрямую подавал, а реле щелкает при замыкании проводов с датчика.

Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! clapping.gif Я прям счастлив, что моторчик цел smile.gif
Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит минус потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов sad.gif Подскажите где минус)) А то на улице -20, пока провода соединял уже замерз)

Сообщение отредактировал Insel - 3.3.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.3.2010, 18:10
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Insel @ 2.3.2010, 15:42) *
Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! clapping.gif Я прям счастлив, что моторчик цел smile.gif
Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит плюс потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов sad.gif Подскажите где минус)) А то на улице -20, пока провода соединял уже замерз)

Так + на реле ты уже подавал(на синий провод,идущий на вентилятор.Не перепутал ли ты его с сине-белым dntknw.gif ).Если есть тестер,замерь напряжение на красно-синем проводе реле.2 провода от фишки-это масса вентилятора и датчика,проверь надежный ли там контакт?Колодку идущию на вентилятор посмотри,может в ней что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.3.2010, 19:03
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Insel @ 2.3.2010, 14:42) *
Цитата
Ты с аккума на синий подавал или на сине-белый?На синий-это напрямую на вент,при подачи на второй провод,должно щелкать реле.

На синий напрямую подавал, а реле щелкает при замыкании проводов с датчика.

Вообщем сегодня подцепил напрямую плюс и минус к аккуму, разъединил фишку рядом с вентом. Крутится!! clapping.gif Я прям счастлив, что моторчик цел smile.gif
Т.е. теряется либо плюс по пути к реле, либо минус. Завтра плюс проверю, соединю напрямую минус и плюс возле реле. Закрутится - значит плюс потерялся. А с минусом чет непонятное, от фишки возле вента отходят 2 черных провода (кстати почему два, а не один?), потом переплетаются еще с кучей проводов sad.gif Подскажите где минус)) А то на улице -20, пока провода соединял уже замерз)

Минус вентилятора ищи на шпильке, которой крепится катушка зажигания (черные провода).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insel
сообщение 2.3.2010, 20:09
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 22194
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Так + на реле ты уже подавал(на синий провод,идущий на вентилятор.Не перепутал ли ты его с сине-белым )

Не, я точно с синим соединял) Так тогда я минус напрямую не соединял, а только +. Получается или/или, завтра минус и плюс отдельно проверю и отпишусь =)
А тестера, к сожалению, нет. Будут деньги, возьму =)
Всем спасибо за помощь =)

Сообщение отредактировал Insel - 2.3.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insel
сообщение 3.3.2010, 14:31
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 22194
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, проблема, кажется, решена, отвалился минус возле катушки. Замкнул минус возле катушки на аккум, плюс возле реле на аккум, крутится. Зачистил минус, затянул все, будем ждать тепла и пробки =)
Всем еще раз спасибо за помощь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 18.3.2010, 19:57
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



поставил сегодня эл вентилятор!купил рэлюху (старой не было вообще) так вот какие провода куда втыкать?в предыдущей фотке оч плохо видно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2010, 20:54
Сообщение #298
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bekas @ 18.3.2010, 19:57) *
поставил сегодня эл вентилятор!купил рэлюху (старой не было вообще) так вот какие провода куда втыкать?в предыдущей фотке оч плохо видно!

Схема подключения эл. двигателя вентилятора:
Прикрепленный файл  Sh_Vent.jpg ( 39.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sata
сообщение 21.4.2010, 20:05
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 23297
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помагайте )))
Постоянно плавится предохранитель №15 (16А) - электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя . За вчера сменил уже два предохранителя , проводку смотрел всё впорядке . Что это может быть ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.4.2010, 20:10
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Sata @ 21.4.2010, 21:05) *
Что это может быть ???

Плохой контакт в держателе.
Вентилятор работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:34