![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И так начнём:
1. Снимаем крышку головки блока цилиндров. 2. Для удобства вынимаем масляный щуп. ![]() 3.Снимаем крышку распределителя зажигания. 4.Ключом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (взгляд спереди) до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников. ![]() 5.При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала. ![]() 6.Такое положение валов соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Регулируем зазоры 8-го и 6-го кулачков (по ходу движения). 7.Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта ![]() 8.Вставляем щуп толщиной 0,15 мм между рычагом клапана и цилиндрической частью кулачка. Ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Перемещение щупа должно быть свободным, но без люфтов. ![]() 9.Вынимаем щуп и, удерживая ключом регулировочный болт, вторым ключом затягиваем контргайку. ![]() 10.При этом регулировочный болт немного поднимается. После этого проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку. 11.Поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке. При этом распределительный вал повернется на 90°. Для удобства метку на звездочке распределительного вала можно продублировать снаружи. ![]() 12.Угол поворота распределительного вала можно контролировать и по бегунку распределителя. Он также повернется на 90°; после чего регулируем следующую пару клапанов. ![]() Очередность регулировки клапанов указана в таблице: ![]() Взято с эл. книги "За рулём" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:45 |