![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4699 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая, после движения в пробке на умеренно малом газу или после движения в гору, начинаю разгоняться, мотор глохнет (будто поперхнулся), карбюратор чистил, менял верх бензонасоса не помогает. Что может быть? На подсосе едет!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Карбулятор шалит. А именно - его переходная система
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Oranjman,
уровеь в камере глянь... насос купольный? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Oranjman, уровеь в камере глянь... насос купольный? при чём тут насос, если человек говорит, что на подсосе - едет. скорее всего беднит из-за подсоса воздуха или забитого топлиного жика ну тогда че мозги парить? перебрать ,промыть, настроить карб..темболее впереди зима..чтоб поменьше лазить... Oranjman давно карб перебирался? и как он ваще ?грязный? ![]() раньше захлёбы были? *(как давно началось?) Сообщение отредактировал GREEEN - 15.9.2008, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4699 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Либо экономайзер, либо жики ГДС вторичной камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4699 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Oranjman, уровеь в камере глянь... насос купольный? при чём тут насос, если человек говорит, что на подсосе - едет. скорее всего беднит из-за подсоса воздуха или забитого топлиного жика ну тогда че мозги парить? перебрать ,промыть, настроить карб..темболее впереди зима..чтоб поменьше лазить... Oranjman давно карб перебирался? и как он ваще ?грязный? ![]() раньше захлёбы были? *(как давно началось?) перебирали, чистили продували! может ремкомплект купить? пасип что отозвались, не ожидал!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Для начала топливный фильтр поменяй и не лей в бак всякое Г
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4699 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Oranjman, уровеь в камере глянь... насос купольный? при чём тут насос, если человек говорит, что на подсосе - едет. скорее всего беднит из-за подсоса воздуха или забитого топлиного жика ну тогда че мозги парить? перебрать ,промыть, настроить карб..темболее впереди зима..чтоб поменьше лазить... Oranjman давно карб перебирался? и как он ваще ?грязный? ![]() раньше захлёбы были? *(как давно началось?) перебирали, чистили продували! может ремкомплект купить? пасип что отозвались, не ожидал!!! ![]() эм.. ![]() ты карб без рем комплекта перебирал?) ![]() мдя...купи отдельно: мембрану пускового,УН, иглу с посадкой, (unikar) ну и прокладки -вообщем 3 картонные выйдет -рерхняя крышка и 2 для бутерброда...+ 1 термо (КРАСНУЮ -желательно) ну и чёрную тонкую (забыл как называется-на впускной коллектор первой ставится тока последнюю прокладку на коллекторе-сади на красный герметик,..попробуй...мож лучше будет (с рем комплектом то...) просто ремкомплекты в коробочках-ГАВНО...надо отдельноь покупать..жиклеры оставляй старые... Для начала топливный фильтр поменяй и не лей в бак всякое Г п.с фильтры естественно.... Ситуация такая, после движения в пробке на умеренно малом газу или после движения в гору, начинаю разгоняться, мотор глохнет (будто поперхнулся), карбюратор чистил, менял верх бензонасоса не помогает. Что может быть? На подсосе едет!! ООООО на счет горы..)) знаковая ситуация)))) скорее всего западает игла...или полностью неоткрывает или наоборот незакрывает...вощем покупай новую иглу (в коробочке 30-40руб) на 90% уверен что иглаз ![]() п.с проверь как писает ун. (после установки новой мембраны..) должен ссать сровной струйкой.. вощм делай..потом отпишись) Сообщение отредактировал GREEEN - 17.9.2008, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь если не туда - но тема подходящая..так вот ..
Ехал я в маленькой пробке - скатывался на нейтралке - гляжу - тахометр как бешенный скачет то с 0 - до 2 тыщ стрелка прыгает , НО двигатель работает устойчиво и примерно 700 оборотов... затем подьезжая к перекрестку я заметил как обороты окончательно упали и машина стала ужасно дергаться .. на мои попытки ( кратквременные нажатия газа) никак не реагировала (как будто захлёбывалась). в итоге заглохла.. при попытки завести ..она у меня ужасно задымила и сама ( СТОЯЛА НА НЕЙТРАЛКЕ!!) дернулась назад....открыв капот заметил как из карба тянется дымок..снял фильтр..из карба повалил белый дымок...в итоге не завелась...подскажите пожалуйста в чем искать причину |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заранее извиняюсь если не туда - но тема подходящая..так вот .. Ехал я в маленькой пробке - скатывался на нейтралке - гляжу - тахометр как бешенный скачет то с 0 - до 2 тыщ стрелка прыгает , НО двигатель работает устойчиво и примерно 700 оборотов... затем подьезжая к перекрестку я заметил как обороты окончательно упали и машина стала ужасно дергаться .. на мои попытки ( кратквременные нажатия газа) никак не реагировала (как будто захлёбывалась). в итоге заглохла.. при попытки завести ..она у меня ужасно задымила и сама ( СТОЯЛА НА НЕЙТРАЛКЕ!!) дернулась назад....открыв капот заметил как из карба тянется дымок..снял фильтр..из карба повалил белый дымок...в итоге не завелась...подскажите пожалуйста в чем искать причину покатилась..ну на ручник непоставил... а в карбе булый дым..это испарения бензина от высокой температуры... но то что у тебя с карбом что то--это 100% ![]() а карб попробуй для начала прочистить *прогазовать* с помощью промывки для карба.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал КУМ96 - 2.10.2008, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем это не карбюратор...как Вы меня уверяли...купил сегодня НОВЫЙ карбюратор.. поставил... таже ситуация..кое как заводится, ужасно дымит, а при попытке нажать на газ, захлёбывается и глохнет...
я уже испробовал все, незнаю даже ГДЕ искать причину...последняя надежда это - поменять контактный прерыватель..(или как его там правильно?) что находится в трамблере. Испробовал все - 1. искра от катушки идет, и от свечей 2. бенз качает насос исправно..(весь топливный фильтр накачан по самые пиченьки) 3. НЕ КАРБЮРАТОР! ( почему - написано выше) 4. Бензин в баке есть ![]() Я уже незнаю что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем это не карбюратор...как Вы меня уверяли...купил сегодня НОВЫЙ карбюратор.. поставил... таже ситуация..кое как заводится, ужасно дымит, а при попытке нажать на газ, захлёбывается и глохнет... я уже испробовал все, незнаю даже ГДЕ искать причину...последняя надежда это - поменять контактный прерыватель..(или как его там правильно?) что находится в трамблере. Испробовал все - 1. искра от катушки идет, и от свечей 2. бенз качает насос исправно..(весь топливный фильтр накачан по самые пиченьки) 3. НЕ КАРБЮРАТОР! ( почему - написано выше) 4. Бензин в баке есть ![]() Я уже незнаю что делать ![]() померяй компрессию |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот этого я больше всего и боюсь..неужели она нистого ниссего может резко упасть
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вы ЖЖОТЕ!!!! Аки аццкие сотоны.
Если тах дёргался при постоянных оборотах - это зажигание. Без вариантов. Проверь контакты и посмотри на предмет люфта подшипнега в трамбе. Больше там ломаться нечему. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оо спасибо большое за совет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин..совсем забыл сказать следующее...
На следующий день когда пришёл ремонтироваться..то увидел что возле аккумулятора (внизу на днище) всё мокро.. оказалось что это тосол. Возможно у меня малость отсоединился шланг от термостата и всё забрызгало...Всё бы ничего НО! - термостат в аккурат находится над генератором. У меня подозрения что тосол - залил генератор, но в тоже она заводилась!? может это всё генератор? Сообщение отредактировал КУМ96 - 3.10.2008, 11:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 3:09 |