| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.9.2010, 8:34
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2010, 9:12
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...купить реечные 05-е (например "Беркут"... Беркут это ножевые эсп, а вот Гранат это как раз реечные(самые несложные в установке), не путай людей при покупке ЭСП мне советовали как раз беркут, так как реечные сказали если промажешь в установке в дальнейшем стекло поцарапаешь, я и выбирал себе типа беркут, да и всем советую ЗЫ на счет царапанья стекла утверждать не буду  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...купить реечные 05-е (например "Беркут"... Беркут это ножевые эсп, а вот Гранат это как раз реечные(самые несложные в установке), не путай людей Вот кстати сколько искал информации в интернете и так по магазинам видел ЭСП, есть ножничного типа как Катран так и Беркут, также у этих производителей есть обычные реечные ЭСП. А вот гранат выпускаются только реечные) Ножничные и реечные... кому что нравиться... Реечные очень просты в установке, но зато при перекосе стекла могут либо вырвать свое крепление либо, погнуть внутренню арматуру двери. А вот ЭСП ножничного типа очень сложны в установке, менее долговечны из большого количества подвижных узлов (увы есть такой закон, чем сложнее механика тем меньше она живет), но зато так усилие от ЭСП к стеклу прикладывается в двух точках с одинаковой степенью, то никакого перекоса стекла не будет это при условии нормальной установки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 9:04
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Здорово конечно с 7-ми стеклами, но скажите, есть ли у вас потом проблемы при прохождении техосмотра?  
			
			
                                                       
					
		У меня знакомый после установки не смог пройти ТО, так как по их словам, это изменение конструкции транспортного средства.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 9:26
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Здорово конечно с 7-ми стеклами, но скажите, есть ли у вас потом проблемы при прохождении техосмотра?  У меня знакомый после установки не смог пройти ТО, так как по их словам, это изменение конструкции транспортного средства. машина снята с производства - делай что хош почти...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 9:28
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже так думал, пока не произошел данный инцидент. (Кстати, Нижегородская область).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто нить в шестые двери ставил ЭСП Катран (ножничные) от ваз 2107 ? Я сеня хотел поставить, но у стекла недоход гдет 5см.,вот думаю как приколхозить, походу на 2107 и 2106 сами дырки под крутилку в разных местах. Буду переходник навер мутить  
			
			
                                                       
					
		Стекла от 07 стоят Сообщение отредактировал Hooligan - 7.9.2010, 17:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 17:54
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Кто нить в шестые двери ставил ЭСП Катран (ножничные) от ваз 2107 ? Я сеня хотел поставить, но у стекла недоход гдет 5см.,вот думаю как приколхозить, походу на 2107 и 2106 сами дырки под крутилку в разных местах. Буду переходник навер мутить  Стекла от 07 стоят уже писал загляни здесь http://www.madyar.net/vaz21013/winraiser.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 16:29
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				М-да.......   Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги. 
			
			
                                                       
					
		гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет. Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить? пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо? надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 4:05
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 М-да.......   Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги. гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет. Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить? пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо? надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла? Устанавливал весной и не помню чтобы были бархотки длинной по 1,5м, а вот около 80см были. В се бархотки нарезанны в размер, начнешь делать поймешь что и куда ставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 5:26
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 М-да.......   Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги. гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет. Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить? пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо? надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла? Насчет обойм. Когда делал смог найти только две обоймы для стекла. Недостоющую пару сделал из родных, шестерочных. Обрезав их с концов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 16:13
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 М-да.......   Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги. гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет. Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить? пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо? надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла? 1,5-вые это не бархотки, это уплотнители стекла, которые вставляются в дверную рамку и в которых ходит само стекло. Так что покупать комплект направляющих 2105 - около 150 р, комплект уплотнителей стекла (или не знаю как его еще назвать) 2105 - около 400 р, сами передние боковые стекла 2105 - по 350 р за каждое, 4 шт стекольных обойм 2105 (коротенькие) вместе с сырой резиной - около 200 р, комплект бархоток 2105 (это типа щеток которые уплотняют стекло по нижнему контуру и как раз они разной длины: около 80 см это на передние двери, те что покороче и с прорезями на задние двери) - около 400 р, ну и конечно самое главное стеклоподьемник проще ставить электрический реечного типа 2107, производства "Гранат" или "Форвард". Комплекты по частям не продают, т.е. у вас много лишнего останется от этого новья: останутся уплотнители стекла на задние двери, бархотки на задние двери остануться, а также остануться направляющие от задних дверей. Но если захотеть то можно и их обновить, притом все это встанет в 2106 двери как родное  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 16:53
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 18:24
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			![]() На фото красной линией показан уплотнитель, его у меня по моему нету. ведь самая длинная бархотка на фото выше доходит до риски которую я отметил красной чертой. на каталожных фотках уплотнитель идёт по двери и спускается вниз уже по передней направляющей от 2105, где то 1,5 м и выйдет, тот который №1 красная линия. На фото выше есть бархотки вторые по длине, их как и первых 4 шт., они ставятся на место жёлтой линии? они как раз по длине подходят. 1 шт со стороны улицы вместо пластмассовой шкрябалки, 1 шт внутри - итого 2 шт на одну дверь, т.к. их 4 шт как раз на 2 передние двери верно? 2 маленькие и 3 с прорезями мне не нужны будут? Разжуйте пожалуйста. Сообщение отредактировал rotor - 18.9.2010, 18:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 19:19
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			![]() На фото красной линией показан уплотнитель, его у меня по моему нету. ведь самая длинная бархотка на фото выше доходит до риски которую я отметил красной чертой. на каталожных фотках уплотнитель идёт по двери и спускается вниз уже по передней направляющей от 2105, где то 1,5 м и выйдет, тот который №1 красная линия. На фото выше есть бархотки вторые по длине, их как и первых 4 шт., они ставятся на место жёлтой линии? они как раз по длине подходят. 1 шт со стороны улицы вместо пластмассовой шкрябалки, 1 шт внутри - итого 2 шт на одну дверь, т.к. их 4 шт как раз на 2 передние двери верно? 2 маленькие и 3 с прорезями мне не нужны будут? Разжуйте пожалуйста. при установке мной было куплено 2 бархатки длинные(как у тебя показано красной линией) и две по короче(3), по два уплотнителя на каждую дверь, тее в сумме 4 (2) два направляющих от 07(передние)(4), две заглушки(уголки), есть два вареанта уголков,стандарт и заглушка разница в том какое стекло ставить будешь, вроде всё. Больше нечего и не каких других уплотнителей нет  
 9f2f6fdecdf6.jpg ( 213.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154ЗЫ. сори что коряво получилось =)) Сообщение отредактировал denischel - 18.9.2010, 23:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 1:14
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22148 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А почему фотки на первой странице не загружаются?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 10:27
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2010, 18:42
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я вроде разобрался, и в правду то что я сфоткал выше это называтся уплотнители стекла, и их я купил на 2106, а надо было на 2107, там и есть тот 1,5 м уплотнитель который нужен из всего комплекта, то что не продают в россыпь это плохо.у нас не продают по крайней мере. 
			
			
                                                       
					
		Бархотки нашёл только какие то интересные, они не такие как сток на 2106, на 7-ке я чёто не смотрел какие там, может те стоят которые я приобрёл. Она ставятся вместо хром полосы, черная такая пластмаска с отгибом, этот отгиб он резиновый и бархотный, я усики нарисовал, в том месте где бархот. ![]() Хром полосы не будет и это не есть ГУД, кто что ставил? Они конечно лучше, резина будет лучше прилегать и воды не так много зайдёт. Люди кто что ставил? Сток или как у меня, или у меня и есть сток 2107, вроде на 2107 тоже хром полоса идёт и значит то же пластмасавая шкрябалка там стоит. Чё делать, не охота без хром полосы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:59 |