| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.9.2012, 11:22
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Зависит от цепи и звёздочек. 
			
			
                                                       
					
		Если остаётся всё для привода трамблёра, то короткий "Пилот", а если ставится однорядная цепь и уменьшенная звёздочка привода доп-механизмов, то "нивовский" "Пилот", как у меня. Мой отчёт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 11:41
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извините что не по теме не могу создать свою(. У меня вопрос сделал копиталку собрал все хорошо потаскали чють (так как стартер на крылся) машина завилась по работала минут 5 и заглохла пробовали еще по таскать не фига посмотрел в краб вторую камеру залило все грешили это карб такой , поменял на другой все равно заливает поставил старый бензанасос все норма не заливает теперь тоскуем и опять не чего проверили искры нет , нашли искру оказывается крышка трамблёра чють лопнула и побивало поменяли искра есть и все равно не заводится кто знает помогите а да кстати сначала стрелял в карб потом чють по крутили зажигание больше не стрелял на трамблёре зелёная лампочка горит . Не знаю что еще сделать чтоб завилась п.с я новичёк извините что не так..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 14:58
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71670 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Извините что не по теме не могу создать свою(. У меня вопрос сделал копиталку собрал все хорошо потаскали чють (так как стартер на крылся) машина завилась по работала минут 5 и заглохла пробовали еще по таскать не фига посмотрел в краб вторую камеру залило все грешили это карб такой , поменял на другой все равно заливает поставил старый бензанасос все норма не заливает теперь тоскуем и опять не чего проверили искры нет , нашли искру оказывается крышка трамблёра чють лопнула и побивало поменяли искра есть и все равно не заводится кто знает помогите а да кстати сначала стрелял в карб потом чють по крутили зажигание больше не стрелял на трамблёре зелёная лампочка горит . Не знаю что еще сделать чтоб завилась п.с я новичёк извините что не так.. Что не кто не знает в чём проблема почему не заводится ?(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				зажигание не выставлено.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2012, 15:50
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос конечно глупый, но как долго можно пытаться натянуть "растянутую" цепь? Если изготовить натяжитель как предлагалось раньше(с болтом вместо механизма). А цепь вообще может оборвать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2013, 2:16
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Через болт крепления успокоителя травит масло . Мне порекомендовали намазать болт герметиком . Но это придется клапанную крышку снимать . На сколько можно выкрутить болт успокоителя чтоб последний не упал в поддон ? На 5 мм можно ? Чисто герметиком смазать и затянуть назад . . .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2013, 8:55
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Успокоитель, некоторым образом, крепится на двух болтах.   
			
			
                                                       
					
		Если затянут один из них, второй можно смело выворачивать... не снимая клапанную крышку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2013, 6:24
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2012 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 75587 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток. Читал тему и вспомнил,что сам недавно сталкивался с такой бедой. Купил звёзды,цепь,натяжитель,успокоитель. Установил(при этом метки ГРМ не совпали!),натянул...500 км сорвало успокоитель. Поменял успокоитель...сломало зубья звезды КВ. Поставил старые звёзды + новый успокоитель(при этом не надо его тянуть до усрачки чтоб его "закривило") и вроде пока ездит,но иногда пролетает стук в области ГРМ. Мой вам совет смотрите внимательно на покупаемую деталь и не делайте поспешных выводов. Не переделывайте натяжитель(черевато износу,а в будущем и расцентровки валов)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2013, 9:36
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Вопрос конечно глупый, но как долго можно пытаться натянуть "растянутую" цепь? Если изготовить натяжитель как предлагалось раньше(с болтом вместо механизма). А цепь вообще может оборвать? какбы вместе с тем что растягиваеться цепь, изнашиваються звездочки и уходят метки на коленвале и распредвале...с метками то фиг с ним а вот износ зубьев может повлечь за собой перескакивание цепи или полное срезание зубов...следовательно цепь слетит и будут все что обычно происходит при обрыве цепи... поэтому если нехватает регулировки то нужно полностью менять ГРМ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 19:14
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, проблема такая. Гремела цепь при 1,5-2 об.мин. выше - все номрально. Пытался натягивать цепь, вроде помогло,но не надолго. Снова стала звенеть в этом же интервале. Сегодня ехал 120 за городом и вдруг раздался жуткий грохот,ну все...видимо писец. В распоряжении парочка ключей и все, от города 30 км. Попытался натянуть цепь в дорожных условиях. Выкрутил полностью натяжитель, крутанул стартером, шток вышел,затянул натяжитель. Завожу и по прежнему бешеный грохот, на любых оборотах. Приехал в гараж - успокоитель сорвало, остались одни крпеления. У меня два вопроса: как доставать обломанный успокоитель,потому что части видимо провалились в недры "бошки" и что делать с цепью? Причину того,что она снова загремела не могу найти.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 19:26
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Ну во первых,если натягиваете цепь при полностью выкрученой колпачковой гайке,шток должен как можно глубже "войти"в корпус натяжытеля 
			
			
                                                       
					
		Успокоитель нет смысла вылавливать,пускай "катается" в поддоне На носик натяжытеля надеть удлинитель(втулку из резинки корпуса воздухоочестителя)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 20:09
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Менять цепь, звезды надо, однако... 
			
			
                                                       
					
		Втулка - доехать, разве что...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 20:11
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Есть примеры,люди проезжали на втулке еще 40-60 тыс км
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 20:52
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 В распоряжении парочка ключей и все, от города 30 км. Как так то? На шестерке вообще весь "боекомплект" инструмента возить надо с собой как доставать обломанный успокоитель,потому что части видимо провалились в недры "бошки" и что делать с цепью? Причину того,что она снова загремела не могу найти.   Навряд ли он провалился,его обычно на три части обрывает,два куска с болтами остаются и сам успокоитель падает на звезду трамблера и его колбасит там. От этого и гремит на любых оборатах аж сердце кровью обливается. Менять цепь и звезды однозначно,так и будешь натягивать ненатягиваемое и успокоители менять если вдруг газанешь неудачно. Хотя может быть колпачковая гайка просто не держит шток,такое тоже бывает. Попробуй успокоитель новый автоматический поставь,если не поможет-меняй цепь. Если не можешь поменять сейчас,можно временно натяжитель автоматический от 10 или от нивы не помню(они длиньше) или обычный нарастить трубочкой. Но это не айс,цепь перескочит дороже выйдет. Я тоже мучался мучался,потом поменял цепь со звездами и вообще забыл про эти проблемы. Сообщение отредактировал User114 - 29.8.2013, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 20:58
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Есть примеры гораздо большего пробега... без втулок...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 23:33
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Как так то? На шестерке вообще весь "боекомплект" инструмента возить надо с собой   Да блин,у меня дурня саб во весь багажник валяется,да и как всегда думаю,что все обойдется...ну вот и обошлось,со старыми Жигулями-то)) Ребята,всем спасибо за советы)) Очень помогли)) Сообщение отредактировал TAZman - 29.8.2013, 23:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2013, 13:01
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2013 Пользователь №: 82848 Машина:ваз 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики выручайте поменял успокоитель,натяжитель,башмак а в итоге такой стук http://www.youtube.com/watch?v=Wa5rWfieWQ8 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2013, 17:06
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 мужики выручайте поменял успокоитель,натяжитель,башмак а в итоге такой стук http://www.youtube.com/watch?v=Wa5rWfieWQ8 До кучи нужно было и цепь менять...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2016, 18:26
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2013 Пользователь №: 79753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				День добрый! Подскажите пожалуйста, знающие люди! К каким последствиям может привести установка в 01 блок успокоителя 2103-1006100 (тот который с риской, для "высокого" блока, с измененным углом наклона)? 2101-1006100 (для 01 блока) уже не поставляется в запасные части (по каталогу посмотрел) и найти его сейчас нереально просто! Продавцы все в один голос говорят, что нет в успокоителях никакой разницы!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Uladzislau - 27.4.2016, 18:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2016, 19:14
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Успокоители ставятся в головку и без разницы какой там блок. Успокоители 2101-1006100 и 2103-1006100 взаимозаменяемые. Ставь то,что есть. Натяжитель цепи 2101-1006060 един для всех двиг. 2101-2106. Вот башмаки натяжителя разные.  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:16 |