| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.4.2012, 21:39
			
				 Сообщение
					#821
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте. Купил двигатель 2106 на разборе.До этого двигатель не запускался,только после перебора.Начал регулировать клапана.Совместил метки на колен.валу и распред.валу.Отрегулировал 8и6 кулачёк,провернул колен. вал на180гр, отрегулировал 4и7кулачёк,НАЧИНАЮ ПРОВОРАЧИВАТЬ, КОЛЕН ВАЛ НЕ ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ.Отпускаю кулачки, всё крутится. Вчём проблема?Кто сталкивался подскажите, пожалуйста! чет я нифига не понял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 21:51
			
				 Сообщение
					#822
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66910 Машина:ваз2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ХЗ, мож не в ту сторону крутишь.. Кручу по часовой стрелке. Здравствуйте. Купил двигатель 2106 на разборе.До этого двигатель не запускался,только после перебора.Начал регулировать клапана.Совместил метки на колен.валу и распред.валу.Отрегулировал 8и6 кулачёк,провернул колен. вал на180гр, отрегулировал 4и7кулачёк,НАЧИНАЮ ПРОВОРАЧИВАТЬ, КОЛЕН ВАЛ НЕ ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ.Отпускаю кулачки, всё крутится. Вчём проблема?Кто сталкивался подскажите, пожалуйста! чет я нифига не понял Те клапана которые я уже отрегулировал не дают мне провернуть колен вал.их отпускаю-колен вал проворачивается  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 10:00
			
				 Сообщение
					#823
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				zhigaser 
			
			
                                                       
					
		А свечи выкручены? Может нетак регулируешь? Что стоит ТЮНИНХ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 8:15
			
				 Сообщение
					#824
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше. 
			
			
                                                       
					
		Стоит ли переделывать ещё раз?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#825
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше. Стоит ли переделывать ещё раз? Не стоит все нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 20:07
			
				 Сообщение
					#826
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше. Стоит ли переделывать ещё раз? а нет ли гарантии что клапана перетянуты???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 20:34
			
				 Сообщение
					#827
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если прогорят узнаем))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#828
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Чет непоиму вы о чем?  
			
			
                                                       
					
		Там ведь по минимальному диаметру кулачка регулируют зазор, а он на очень много градусов не меняется "Незнаю как написать вот картинка" http://www.zr.ru/article/images/5433/?27627.jpg  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2012, 1:07
			
				 Сообщение
					#829
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				такой вопросик, при регулировке клапанов сильно надо затягивать солдатиков? 
			
			
                                                       
					
		от руки или желательно с трубой? а то отрегулировал гдето недели 2-3 назад, все норм было, но пару раз выкрутил двиг до 4.5-5 тыщ оборотов и снова застучали, думаю слабо затянул в прошлый раз(закручивал их вообще можно сказать с легонка, а при откручивании удивился чтоже они так затянуты сильно...). Сообщение отредактировал dron51rus - 5.6.2012, 1:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2012, 9:09
			
				 Сообщение
					#830
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 такой вопросик, при регулировке клапанов сильно надо затягивать солдатиков? от руки или желательно с трубой? а то отрегулировал гдето недели 2-3 назад, все норм было, но пару раз выкрутил двиг до 4.5-5 тыщ оборотов и снова застучали, думаю слабо затянул в прошлый раз(закручивал их вообще можно сказать с легонка, а при откручивании удивился чтоже они так затянуты сильно...). трубой нельзя, потом когда откручивать будешь гайку слижет. Затягивать от руки, но с хорошим усилием  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2012, 2:12
			
				 Сообщение
					#831
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				ага, ясно... 
			
			
                                                       
					
		сеня отрегулировал опять, когда откручивал то гайки легко открутились(в самый первый раз они открутились с бооольшим трудом), надеюсь терь нормально все будет) еще прикол-приехал домой с гаража, зашел на этот форум, увидел на главной тему "фильтра и масла у кого какие"...и сразу в голове как будьто щелкнуло-я ж не поставил воздушный фильтр)..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 1:23
			
				 Сообщение
					#832
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня решил отрегулировать клапана, после ремонта гбц, (новые рокера). 
			
			
                                                       
					
		Совместил рыску коленвала с рыской передней крышки длиной чертой и на распредвале тоже по меткам. Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 7:16
			
				 Сообщение
					#833
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер. При таком раскладе гнезда пора менять или ГБЦ целиком. ( как вариант укоротить клапан)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 9:49
			
				 Сообщение
					#834
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер. При таком раскладе гнезда пора менять или ГБЦ целиком. ( как вариант укоротить клапан) седла новые, просодили их примерно на 1-2мм  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 10:51
			
				 Сообщение
					#835
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Что еше подскажите.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 16:13
			
				 Сообщение
					#836
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что нужно менять чтобы масло через клапана не текло. Подводные камни?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2012, 19:28
			
				 Сообщение
					#837
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2012, 11:57
			
				 Сообщение
					#838
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, кто нибудь скажет, нормально ли когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины, очень сильно падают обороты двигателя(например с 1000 до 300 оборотов) и из горловины идет сильный выхлоп, по силе почти как выхлоп из глушителя?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2012, 13:14
			
				 Сообщение
					#839
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Это кольца в поршнях залегли. Приедся тебе отмывать внутри двигатель долгоиграющей промывкой с раскоксовывателем. Глядишь, вибрация пройдет. А бензонасос не трогай, он исправен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2012, 13:55
			
				 Сообщение
					#840
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Это кольца в поршнях залегли. Приедся тебе отмывать внутри двигатель долгоиграющей промывкой с раскоксовывателем. Глядишь, вибрация пройдет. А бензонасос не трогай, он исправен. Какие кольца? Маслосъемные? Но ведь других симптомов нет(таких как пожирание масла, сильная маслодувка из сапуна) пс: прошу прощения что отклонение от темы, но тут как видите вроде одно накладывается на другое Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 13:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:05 |