![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже. При нагреве тепловые зазоры в приводе клапанов увеличиваются. Это объясняется тем, что алюминиевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2703 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём Ну на третьей идут впринципе параллельно. Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б. Свечи не засирает. Выхлопуха цвета нормального, белого. Если проблема с генератором, он влияет на разгон, или я понял не правильно? По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже. Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается. По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора. Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет. Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля. Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения. Да разрядка вроде не идет, не когда такого не замечал, смотрел по встроеному вольтметру. Плохого пуска после стоянки нет. Насос новый, да и пробовал я три насоса(один стандарт, два пекаровских, сейчас такой новый), не помогало. Насчет перегрева. Вот вопрос такой граница белой и зеленой шкалы это сколько граусов? А вентилятор включается ровно на середине шкалы термометра. Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом. Двигатель не чихает, не дергается. Просто тяжело разгоняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже. При нагреве тепловые зазоры в приводе клапанов увеличиваются. Это объясняется тем, что алюминиевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. Ну да,конечно.Отрегулируй клапана без зазора(он же появится сам собой)и покатайся месяцок... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что: 1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше. 2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно. Мой тебе совет меняй Бензанасос !! это 1 !!! потом посмотри карбюратор может от перегрева не срабатывает ускоритель !! а это 2 !!! ну и в конце концов подумай насчёт нагрева движка когда он холодны любя машина бодро едет а когда он градусах 85-89 тогда уже падает мощьность разгона !!! я всё таки придерживаюсь варианта насчёт клапаннов !!! то что пр нагреве они пропускают !! Сообщение отредактировал Алексей Владимирович - 29.10.2008, 1:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Как много версий... Перегрев...клапана... зажаты/пережаты. Но в исходных данных не было ни слова про перегрев. У движка что в пробке, что на ходу температура около 90 градусов-рабочая, заметьте! А не едет именно после пробок, т.е. после продолжительной работы на ХХ . Второе- чем объясните это-
Цитата даже появляется легкая вибрация на педали сцепления ? После пробок, опять же. Автор ведь заметил, что именно после пробок такая шляпа происходит, а не просто когда двиг горячий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да сцепление у него буксует,ведь написано же было(даже появляется легкая вибрация на педали сцепления).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:46 |