![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2703 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что:
1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше. 2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
СанСаныч, 2. смотри щётки и мост. мне помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Наверняка ХХ тухнет? А вырвавшись на оперативный простор разгоняется с жутким цветом выхлопа-как будто пылесос в обратку дует? Я грешу на неотрегулир. карб-типа, слишком богатая смесь, заливает...засирает..а обороты даешь-прочищается...выдувается... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2703 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого. Тебе лучше проверить уровень топлива в карбе,похоже и правда на перелив,и иглу лучше заменить на "Unicar". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну... х.з.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Такую беду я вылечил заменой регулятора напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2703 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Это "спицлению" жарко- оно ж постоянно схваты...стоп...А не в нем ли причина? Вот из-за этих схватываний...может, потом микропробуксовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого. На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2899 Машина:21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2703 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления Всмысле как пустить на третьей? Тронуться? знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса Не, бензонасос не раз менял, эффекта ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого. На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает. Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сперва разобраться с генератором нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже.
Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается. По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора. Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет. Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля. Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения. Сообщение отредактировал Ацетон - 26.10.2008, 3:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет. Эт точно. Сначала машина тупая становилась, а потом и вовсе глохнуть. Только бензонасос нагреетца - всё пипец. Дня два мучился, пока причину не установил. Потом ещё два дня с мокрой тряпкой на бензонасосе каталса. Потом поставил какой-то за 500, типа двухклапанный (хотя какой старый был -х.з.) Теперь всё зашибись. Кстати такая канитель опасна. Накапливаются бензиновые пары в головке блока, короче какая-то хрень происходит шо может взлететь на воздух , м.ля |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну скажем так на воздух из за этого не взлетишь, ибо какие бы клапаны в бензонасосе небыли, а паровые пробки в бензопроводе образуются полюбому, но с нормальным бензонасосом они нормально прокачиваются.
Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:32 |