|  Раскоксовка поршневых колец | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Раскоксовка поршневых колец | 
|  28.3.2011, 16:49 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				да я и не собираюсь уже это делать.....уже купил "Антикокс" от ХАДО в аэрозоли.....)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2011, 19:01 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Может чувак на семере хотел сделать бюджетную промывку двигателя? Вот и заливал вместо магазинской промывки - керосин =)) Дедушки же в крепкие морозы заливали стакан бензина в масло, чтоб маслать полегче было  Вроде не вредила это им эта процедура | 
|  | |
|  30.3.2011, 0:38 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				замерил компрессию после керосина... 8.5 7 8.5 8.5 буду менять кольца... кольца стоят мотордеталь кострома отъехали 5000... какие посоветуете ставить?) | 
|  | |
|  30.3.2011, 5:43 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Goetse, SM..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.3.2011, 8:28 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | замерил компрессию после керосина... 8.5 7 8.5 8.5 буду менять кольца... кольца стоят мотордеталь кострома отъехали 5000... какие посоветуете ставить?) хм... уверен что в кольцах дело)?? с такой компрессией особо тянуть машина не должна) масло лить в горшки перед замером пробовал? Сообщение отредактировал ingaming - 30.3.2011, 19:07 | 
|  | |
|  1.4.2011, 22:58 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | замерил компрессию после керосина... 8.5 7 8.5 8.5 буду менять кольца... кольца стоят мотордеталь кострома отъехали 5000... какие посоветуете ставить?) хм... уверен что в кольцах дело)?? с такой компрессией особо тянуть машина не должна) масло лить в горшки перед замером пробовал? ну грешу на них так как с выхлопа дымит... а с маслом в горшках не пробовал замерять. | 
|  | |
|  1.4.2011, 23:54 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | замерил компрессию после керосина... 8.5 7 8.5 8.5 буду менять кольца... кольца стоят мотордеталь кострома отъехали 5000... какие посоветуете ставить?) хм... уверен что в кольцах дело)?? с такой компрессией особо тянуть машина не должна) масло лить в горшки перед замером пробовал? ну грешу на них так как с выхлопа дымит... а с маслом в горшках не пробовал замерять. попробуй, если компрессия заметно выпрыгнет - тогда они а если нет - тогда кольца ни причем. | 
|  | |
|  3.4.2011, 9:57 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				от делать нечего вчера залил в горшки немного масла) стрелку компресометра положило это свыше 1.8 кг/см3) по теме, если компрессия с маслом не поднимится, смотри клапана педальку в пол надеюсь давишь при замере - без педали компрессия тоже будет заниженой | 
|  | |
|  9.4.2011, 21:49 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребята, а что будет, если ЛАВР залить больше чем на 12 часов? Ничего оно там не разъест за пару-тройку дней? (Погода для походов в гараж не располагает, просто) | 
|  | |
|  9.4.2011, 22:16 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | Ребята, а что будет, если ЛАВР залить больше чем на 12 часов? У меня неделю стоял лансер. Аж в одном из цилиндров все высохло! Ничего не будет страшного. Другой момент, что иногда 1-го раза бывает недостаточно! Приходится 2-3 раза мыть, с последующей (после каждого раза) прогазовкой или проездом 10 км пути. Сообщение отредактировал Волкодав - 9.4.2011, 22:16 | 
|  | |
|  10.4.2011, 0:27 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | от делать нечего вчера залил в горшки немного масла) стрелку компресометра положило это свыше 1.8 кг/см3) по теме, если компрессия с маслом не поднимится, смотри клапана педальку в пол надеюсь давишь при замере - без педали компрессия тоже будет заниженой Зачем педальку давить???? Это что то новенькое!! В правилах замера такого не указано. А главное чем???? Левой рукой копрессометр держишь прижимая вместо свечи, правой зажигание.... | 
|  | |
|  10.4.2011, 0:41 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | Зачем педальку давить???? Это что то новенькое!! В правилах замера такого не указано. А ну тогда чего удивляться что компрессия мала? Если мерять не умеем... Как то иду по улице вижу отец и сын в своей "десятке" меряют компрессию "по инструкции": Вывернули одну свечу, (остальные на месте) воткнули компрессометр, покрутили мотор - сын смотрит в компрессометр и говорит - че-то маловато! Прошел мимо. Видимо они тоже хорошо читали инструкцию... По теме. Мерять на прогретом двигателе. Все свечи выкручены, газ - в пол. | 
|  | |
|  10.4.2011, 1:52 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | Зачем педальку давить???? Это что то новенькое!! В правилах замера такого не указано. А ну тогда чего удивляться что компрессия мала? Если мерять не умеем... Как то иду по улице вижу отец и сын в своей "десятке" меряют компрессию "по инструкции": Вывернули одну свечу, (остальные на месте) воткнули компрессометр, покрутили мотор - сын смотрит в компрессометр и говорит - че-то маловато! Прошел мимо. Видимо они тоже хорошо читали инструкцию... По теме. Мерять на прогретом двигателе. Все свечи выкручены, газ - в пол. Ну и что же не подсказал, не поленился ведь понаблюдать? Надо открыть воздушную и дроссельную заслонки, а не просто на педальку давить. Лично я не давил педальку и у меня очень хорошая компрессия была. Да и не счего ей пока маленькой быть. В двигателе пока ничего не менялось. Машина 83-го года, пробег всего 100.000. Я уже писал... Наверное они пользовались вот этой инструкцией: http://www.autohint.ru/archives/79-Instruk...ressometra.html Нормальная (правильная) инструкция здесь: http://compoff24.ru/media/km-03.pdf | 
|  | |
|  10.4.2011, 1:58 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  10.4.2011, 15:06 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				P777 Цитата Надо открыть воздушную и дроссельную заслонки, а не просто на педальку давить. ну,типо когда на педальку давишь открывается дроссельная заслонка в карбюраторе | 
|  | |
|  10.4.2011, 18:41 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				а для еще точного результата топим педальку сцепления в пол и крутим движок.....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.4.2011, 19:56 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят, если раскоксовку саляркой делать, то сколько лить? и надо ли после того как залью свечи назад вкручивать? на сколько оставлять и нужно ли после этого дела менять масло?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.4.2011, 21:30 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Ребят, если раскоксовку саляркой делать, то сколько лить? и надо ли после того как залью свечи назад вкручивать? на сколько оставлять и нужно ли после этого дела менять масло? Не стоит солярой. Заливать лучше керосин и подержать часик-два, потом крутануть стартёром, чтобы излишки выгнало и не закидало свечи. Свечи на место, запуск, прогрев, на трассу и по каробке. На 3-ей под нагрузку, больше оборотов но меньше критической, лучше на затяжной подъем. | 
|  | |
|  10.4.2011, 23:33 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | P777 Цитата Надо открыть воздушную и дроссельную заслонки, а не просто на педальку давить. ну,типо когда на педальку давишь открывается дроссельная заслонка в карбюраторе вы наверное хотели написать "открывается ТОЛЬКО дроссельная". При этом надо и воздушную открыть. "ну, типо" подсос не забыть убрать убрать. Ну, а если по делу, то Ролакс молодец!   Очень толковую ссылку дал! "ну и самая правильная-вот здесь" Там всё толково разъяснено. Буду по ней проверять. Сообщение отредактировал Ролакс - 10.4.2011, 23:48 | 
|  | |
|  11.4.2011, 2:08 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | При этом надо и воздушную открыть. "ну, типо" подсос не забыть убрать. Да. По своему "опыту" скажу - вытянутый подсос или ненажатый газ уменьшает измеренные показатели компресии на 0,5 - 1 атм. Не смертельно конечно, но точность измерений падает. Самых же удивительных результатов достигали те чудаки, которые меряли на непрогретом двигателе! По их "отзывам" компрессия иногда составляла - 0 атм.   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:21 |