|  Раскоксовка поршневых колец | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Раскоксовка поршневых колец | 
|  8.7.2012, 13:15 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				"раскоксовка поршневых колец"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.7.2012, 13:53 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Подскажите пожалуйста.  Машине 34 года, прошла за всё время 49 000. То есть, бывало, долго стояла. Недавно взялся за переборку, поменял гену, карб, проводку, но как настраивал карб, заметил, что с сапуна - белый дым. Плюс к тому, 4 цилиндр не работает, все свечи с маслом на резьбе, 4-я - вся в масле. Из выхлопной дыма почти нет, только при старте. По совету поменял маслоотражательные колпачки на клапанах, всё осталось по-прежнему. Эксплуатировалась машинка бережно, никто не чудил на ней. Вчера знакомый таксист подсказал, что скорее всего залегли кольца, залей, мол, керосин, пусть постоит, потом попустит. Масло всё равно буду менять, попробую и керосином промыть. Вопрос следующий: насколько велика вероятность залегания колец при вышеперечисленных факторах? Да, зимой она вообще стояла по 3 месяца без движения, но проблемы с троением-двоением начались осенью, пока ещё ездил. а потом она стояла зиму, и вот до сих пор с ней долбаюсь. Компрессию не мерял, нет компрессометра, а ехать куда-то с неотстроенным карбом, сбитым зажиганием, стучащими клапанами (снимал р-вал) и на трёх цилиндрах - как-то неохота. Сообщение отредактировал Skidan - 21.7.2012, 13:54 | 
|  | |
|    22.7.2012, 18:52 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день! Ситуация такая: машина 83 гв сколько реально прошла вообше и после капиталки - неизвестно сейчас достаточно сильно ест масло и на холодном двигателе виден синеватый дым из выхлопной померял компрессию : 11-11-11-10 компрессия с маслом в горшках 13-13-14,5-13 свечи отличаются по цвету - в первом явно красный оттенок, во втором красного меньше но есть. свечи не вытирал - как выкрутил так и сфоткал  вопрос: что более вероятно вышло из строя кольца или колпачки и поможет ли раскоксовка если это кольца? | 
|  | |
|  22.7.2012, 19:59 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца. Обязательно замени свечи. Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр. Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть. | 
|  | |
|  22.7.2012, 21:36 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца. Обязательно замени свечи. Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр. Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть. постоянно дыма нет почему надо обязательно заменить свечи? течей масла вроде нет | 
|  | |
|  22.7.2012, 21:53 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Сальники клапанов и коленвала смени-и будет отлично. Это недорого. А свечи меняй- потому что они еще советские, им срок просто пришел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.7.2012, 21:58 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а сальники клапанов и колпачки это одно и то же? если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали | 
|  | |
|  22.7.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | а сальники клапанов и колпачки это одно и то же? если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали Одно и тоже. Свечи поставлены походу очень и очень давно, да и металла на них очень много. К коленвалу пока нелезь, там видно будет приехал и будет лужица, если они текут. | 
|  | |
|  22.7.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Судя по виду свечей-пробивают. Да, сальники клапанов-это мск. Чтобы поменять передний сальник кв-надо снять крышку кв, а вот задний... Снять коробку и корзину вроде, по логике(сам задний не менял и не вижу надобности). Филипп опередил с ответом... | 
|  | |
|  22.7.2012, 22:51 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				под машиной сухо ради ликбеза: по каким признакам свечи поставлены давно? где на них много металла? что говорит о том что они пробивают? PS как мне сказал бывший хозяин - свечи волговские укороченные, чтоб масло на них не кидало Сообщение отредактировал Max_G - 22.7.2012, 23:01 | 
|  | |
|  22.7.2012, 23:07 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | чтоб масло на них не кидало ЖЕСТЬ!!! Масло и так не должно кидать. Ему впадлу просто мск было поменять- вот он и поставил... Кста волговские-НЕДОПУСТИМЫ!!! Там калильное число не то. Млин, да купи ты Бриск самый простой- будет лучше. По свечам еще: металла много на контактах, отложения типо, а что пробивают- грязные изоляторы... | 
|  | |
|  23.7.2012, 3:37 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				свечи, сальники клапанов-под замену. а вот сальники колен вала зачем трогать то? если не бежит? | 
|  | |
|  23.7.2012, 8:31 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				то есть поршневые кольца трогать не стоит?  или все же лучше керосином попробовать раскоксовать? кстати после керосина обязательно масло менять? | 
|  | |
|  23.7.2012, 8:50 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Не трогай. У тебя компрессия нормальная.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2012, 9:21 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				на трассу почаще выезжай-на высоких оборотах начинает двигаться и чиститься все -дай движку "просраться". и не давай движку при езде ниже 2000об\мин.-не катайся "в натяг", и что такое залягли кольца-не будешь знать. | 
|  | |
|  23.7.2012, 9:25 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Я вообще ,если честно, ни разу не видел залегшие кольца. Это ж как надо ездить, чтобы залягли?.. Вот к примеру моя бывшая тройка: пробегу-240 тыщ, все родное. Мотор не делали с завода. Перед моей эксплуатацией простояла 6 лет. И ничего не залягло. И в ходе эксплуатации моим дедушкой все ок было.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2012, 10:25 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да нет, я видел на зюзике. залегшие  они , маслосьемные просто в коксе-канавка забита. часть колец двигается, а часть нет... да и то не критично было, масло было валом, "камазовского"... | 
|  | |
|  23.7.2012, 11:41 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Посторонних течей нет значит раскоксуй, когда масло менять будешь. Дело в том, что когда масло летит в цилиндры, то обазуется копоть-нагар и при значительном пробеге у колец огромные шансы залечь, ну хотябы 3й и 4й раскоксуй и  свечи 1го и 2го там пестец вообще.
				 Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 11:42 | 
|  | |
|  23.7.2012, 21:39 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65461 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				высокие обороты это сколько? вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить - я так и езжу 2000-3000об свечи 1го и 2го там пестец вообще. в смысле? кстати в закромах обнаружились свечи W8dc r0 462 типа bosch , можно их ставить? PS посмотрел на глушак - конец со следами масла | 
|  | |
|  23.7.2012, 22:55 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:05 |