IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскоксовка поршневых колец
noobaep
сообщение 11.4.2011, 8:12
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 10.4.2011, 21:30) *
Цитата(noobaep @ 10.4.2011, 21:56) *
Ребят, если раскоксовку саляркой делать, то сколько лить? и надо ли после того как залью свечи назад вкручивать? на сколько оставлять и нужно ли после этого дела менять масло?

Не стоит солярой. Заливать лучше керосин и подержать часик-два, потом крутануть стартёром, чтобы излишки выгнало и не закидало свечи. Свечи на место, запуск, прогрев, на трассу и по каробке. На 3-ей под нагрузку, больше оборотов но меньше критической, лучше на затяжной подъем.

значит масло менять не нужно после такого способа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 11.4.2011, 11:28
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза)
Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится.
+сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 11.4.2011, 20:15
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 11:28) *
Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза)
Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится.
+сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон.

понятно, сейчас залил в каждый горшок по 10кубиков. Не знаю, поможет или нет. Просто после смены масла(может видели мою тему Перелил масло, я ещё под ником qwerty писал) стала дымить сильно. Заменил маслосъемные, дым пропал, но на сильном газу(после 5к оборотов)всё равно вылетает бело синий дымок.

Сообщение отредактировал noobaep - 11.4.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 21:28
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



млин сколько я разбирал раз моторы,
я не понимаю сколько там должно быть
гав-на, что бы оно там закоксовалось
так, что бы упала компрессия.
Кольца очень упругие. Вот
бы кто сфотал закоксованый
поршень с кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 11.4.2011, 21:42
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 11.4.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 15.4.2011, 16:09
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



всетаки снял голову..посмотреть на поршевую "с высока"... обнаружил приятный бархатный нагар на 1,3 и 4 поршнях ну и КС.... второй в масле... что эт значит? кстати напротив второго цилиндра продавило прокладку ГБЦ...масло травило нехило с наружи...может из-за прокладки в нем низкая компрессия и повышенный расход масла?...постараюсь сфоткать это дело пока не собрал и выложить.

просто лень колечки менять после капиталки проехали понты.

Сообщение отредактировал Denis17 - 15.4.2011, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.4.2011, 16:38
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Давай фото , посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 15.4.2011, 17:03
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз







вот так...фоткал с со стороны коллекторов... на 2 фото видно как травило... 1й цилиндр просто пальцем провел...слетел нагар того и блестит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VR-4
сообщение 21.4.2011, 12:21
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 25577
Машина:VAZ-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42) *
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.



Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 22.4.2011, 8:55
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 13:21) *
Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42) *
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.



Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб dntknw.gif


Раскоксовка достаточно быстро просачивается через кольца в картер, и смешивается с маслом, поэтому не вариант с таким коктелем ездить.

Я думаю, чтобы сэкономить, можно на время раскоксовки хорошее масло слить, залить промывочное, потом 10 мин покрутить, слить его и залить обратно масло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.4.2011, 9:19
Сообщение #111
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 15:21) *
Цитата(naezdnik312 @ 11.4.2011, 21:42) *
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход.
На обаротах совсем по другому.
Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана.
Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип
самоочищения горячей свечи.



Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб dntknw.gif

Ты через сколько тыс.км меняешь масло?я меняю раз в 8000.если также то я думаю стоит по ездить на этом масле до замены,а перед тем как соберешься менять сделай раскоксовку.у самого мобил залито,пробег 5500 на этом масле....раскоксовка лежит,ждет своей очереди.щас до езжу до замены и сделаю раскоксовку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 22.4.2011, 9:31
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я делал так. смешивал керосин и ацетон 1\1 100гр коктеля в цилиндр. вечером залил через часик пошатал, залил еще раз по 100гр в каждый и на ноч оставил, пришел утром покрутил. опять залил столько покрутил.))) вообщем израсходовал 2л смеси, компрессию не проверил-забыл)) слил масло, промыл промывкой, сегодня залью нормальное.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 22.4.2011, 11:24
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(VR-4 @ 21.4.2011, 13:21) *
Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб dntknw.gif

Честно сказать раньше я раскокосовывали ездил не меняя масла. Ибо покупал Winn's а там не было инструкции на русском, только на голандском, английском и французском, в которых я ни хрена не понимаю. И никаких неприятных последствий не было. Так что есть очень надо - можно и не менять. Смертельного ничего не будет. Если учесть на каком масле ( и с какими интервалами замены) ездят некоторые, то данная промывка - покажется элексиром для мотора...
Заливайте в цилиндр, сразу грамм 100. Только не забудьте потом отсосать трубочкой остатки. Там объем камеры в ВМТ примерно 40-45 мл. Или крутните без свечи мотор, чтобы все выбило.
Только вот чего то я сомневаюсь, что это залегшие кольца....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartoviy83
сообщение 6.7.2012, 19:04
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69521
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.7.2012, 19:51
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(fartoviy83 @ 6.7.2012, 23:04) *
Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.

Делал на горячем 60-70 гр.

Только заливал раскоксовыватель! И закручиваешь свечи после,чтоб был эффект порниковой ванны.По инструкции даже советуют.


Только внимательно с горючей смесью!!!!!Всё отключай со свечей и д.Холла

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:11
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(fartoviy83 @ 6.7.2012, 23:04) *
Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.

Заливаешь в кажд цилиндр, наживляешь свечи и спать.
Утром выкручиваешь свечи, чтоб клина не словить и крутишь стартером, далее меняешь масло и фильтр.
Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.7.2012, 20:51
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Только вот нафига керосином?
Когда продается раскоксовыватель! Это раньше керосином делали и то чистый нужен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:56
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Не ну можно раскоксовывателем, а перед применением просто его понюхать и сравнить с каросином.
Керосин стоит дешевле 30 руб 0,5литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.7.2012, 21:04
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



У нас редко найдешь его просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartoviy83
сообщение 8.7.2012, 11:55
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69521
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, скажите, как эта тема называется? не могу с форума ее найти, приходится поиском через яндекс искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:21