IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с регулировкой клапанов, ставим гбц на шайбы
SKY76
сообщение 11.11.2010, 0:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



купил р\в21213 разр ,шестерню,рокера сказалиВАЗ брал в магазе сказали проблем с ними не было ,колпачки Энринг,доработал тарелки клапанов(просадил на2мм) ,ввсе ставим ,начинаем регулировку клопов ,приходится закручивать солдатики до упора ,впук регулируетса ,выпуск нет,отсутствует зазор между р\в и рокером ,человек который регулирует на измене,и в шоке при виде разрезной шестерни ,возмущается ине понимает для чего она нужна ,хотя настроить зажигание регулировать клопы ,развал-сход спец,далее ищем причину -промерили нов,р\в, рокера в месте рокер-клапан толще +ко всему головка старая -седла по ходу просажены,,,просадка солдатиков путем точения гайкина2-3мм нечего недало,,,сделали так---закинули по 2медные шайбы размером2мм на каждую шпильку крепления гбц кроме одной где масляный канал,там поставили шайбу диаметром больше сплюснутую овалом чтобы захватило м,канал ,все собрали,завели ,работает,боялся что небудет давления, он о 3оча на холодную, больше со старым р\в вопрос?===может кто предложит что лучше? и еще стал отказывать автонатяж (пилот) не работает фиксатор видно грани съело пилот прошол примерно 30тык , есть кто нибудь?

Сообщение отредактировал SKY76 - 11.11.2010, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:01