![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А при повышении оборотов до 2000 сколько? С нагрузкой и без? габариты+ближний12,5В.не меняется ни при каких оборотах.и на холостых,и в движении.при торможении падает до 12В(это я думаю нормально). при пуске холодного двигателя напряжение достигает 14В.потом снижается. Сообщение отредактировал sansey - 6.6.2009, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Желательно, что бы было 13-14 В. Но и это, следует полагать, нормально. Если не загорается лампа, тем более есть стабильность. Может быть имеется погрешность измерительного прибора.
Но запасное реле всегда надо возить с собой, поэтому купи другое (другой фирмы, попробуй поставь и измерь). Или спроси у кого нибудь на пять минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый глянец Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу в эту тему, надеюсь по теме. Есть похожая проблема, т.е. когда я включаю подсветку и фары то слегка падают обороты, и сам свет тускнеет. Если дать газу тыс. до 2 то всё горит как надо - ярко, и при этом свет как бы слегка пульсирует. Как только обороты и машина работает на хх посдветка прибором сново начинает тускнуть и гореть уже не так ярко. В чем может быть проблема? Мне говорили что это может быть проблемя регулятора напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19507 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня начали недавно мигать лампы... все какие есть... на холостых более медленно, а с увеличением оборотов быстрее.
померил вольтметром на аккуме при заведеной - напрядение может быть колебаться от 14.3 до 15... это приметро. кто знает что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19507 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае был плохой контакт в 10 предохранителе... покрутил его и все стало нормально. ну и для верности вытащил и поджал контакты. напряжение стабильное немного колеблится в пределах 14,07-14,12В )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2009 Из: Перекресток железных доро Пользователь №: 17808 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пульсирует подсветка, фары и проч. на оборотах свыше 1800-2000, а на хх горят тускло, подскажите чем лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Большая вероятность пробоя диодов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щётки на гене стоит посмотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или предохранитель или масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе И сйчас в электронных регуляторах напряжения процесс именно такой . Управление происходит быстродействующим мощным транзистором. Если не ошибаюсь, процесс называется Широтно-Импульсной Модуляцией (ШИМ). Да вот, к сожалению, как раз не ШИМ. В истинных ШИМ-регуляторах обмотка возбуждения коммутируется на постоянной частоте (задаваемой внешним генератором), а среднее значение тока возбуждения определяется коэффициентом заполнения импульсов (т.е., отношением длительности импульсов к периоду их повторения). Увы, схемотехнически данные регуляторы не самые простые, и следовательно, не самые дешевые. Поэтому попсовые электронные регуляторы лепят по простейшему "релейному" принципу регулирования. Он подразумевает 2 устойчивых состояния: 1. Напряжение меньше 14В - ключ открыт, и через обмотку возбуждения фугует максимальный ток. 2. Напряжение больше 14В - ключ закрыт, и ток через обмотку прерывается (ну, мгновенно исчезнуть ему не дает демпфирующий диод). Реально, чтобы уменьшить частоту неконтролируемых переключений (и тепловые потери в ключевом транзисторе), в схему вводят еще и небольшую положительную обратную связь, чтобы обеспечить гистерезис. Т.е., ток возбуждения включается при напряжении где-то 13,8...13,9В, а выключается при 14,0...14,1В. В результате выходное напряжение генератора все время болтается между верхним и нижним порогами. Частота же этой "болтанки" зависит от несметного количества трудноучитываемых факторов, как-то: 1. Обороты двигателя; 2. Степень заряженности АКБ; 3. Количество и мощность включенных потребителей; 4. Сопротивление проводки в силовой цепи и в цепи возбуждения (контакты в замке зажигания, блоке предохранителей, клеммах и разъемах и т.д.) Кстати, если учесть последний фактор (сопротивление проводки в цепи возбуждения), то стойкий депрессняк вообще гарантирован. Дело в том, что реально регулятор измеряет напряжение не на выходе генератора (и не на АКБ), а НА САМОМ СЕБЕ! Что из этого получается - читаем здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 Там же и пример схемы именно ШИМ-регулятора (на сегодня, правда, несколько архаичный). У кого генератор более новый (с так называемым "интегральным", т.е. установленным прямо на генераторе, регулятором напряжения - п. 4 может исключить и вздохнуть с относительным облегчением. Хотя, по принципу регулирования, это с вероятностью 99% тоже простейшая "релейка" - со всеми ее "генетическими" недостатками. ШИМ ставят только на весьма недешевые тачки - да и то не всегда. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2009, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочёл по ссылочке - отличная вещица! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо!
И есть ещё задумка... Ввести в эту конструкцию включение птания на обмотку возбуждения генератора свыше 500-700 оборотов... 1 - при запуске в зимний период не будет тратиться энергия на возбуждения генератора. 2 - Не будет механической нагрузки от генератора на стартер и запуск двигателя... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 21.10.2009, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Прочёл по ссылочке - отличная вещица! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо! И есть ещё задумка... Ввести в эту конструкцию включение птания на обмотку возбуждения генератора свыше 500-700 оборотов... 1 - при запуске в зимний период не будет тратиться энергия на возбуждения генератора. 2 - Не будет механической нагрузки от генератора на стартер и запуск двигателя... Не за что. Вообще, оригинальная разработка не моя (см. "Радио" 6/84). Моя только "аранжировка". Хотя сейчас, возможно, сделал бы как-нибудь по-другому. На таймере 555 (или 556), например. Или еще как-то. Но - работает, с поставленной задачей справляется, и тьфу-тьфу-тьфу! А дополнить можно, не спорю. Усложнять не хотелось. Все-таки: 1. Ток в 3 А через обмотку возбуждения - сущий мизер с по сравнению с током, потребляемым стартером (сотни А). Хотя, теоретически можно представить себе ситуацию, когда при запуске от дохлого аккумулятора где-нибудь в глухой заснеженной степи может однажды хватить (или не хватить) именно этой последней капли. У себя, если случится такой стремный запуск (кривой стартер или толкач + батарейка от фонаря вместо АКБ), я просто откину на время клемму "15" (все же, не каждый день так стартую, тьфу-тьфу-тьфу!). 2. Механической нагрузки от генератора при оборотах ниже начала возбуждения (около 1000 об/мин) не будет в любом случае. А при АКБ/стартере, способных при пуске раскрутить двигатель выше 1000, проблем с запуском как-то не предвидится ![]() Так что, делать, или не делать - решай сам. Удачи в творчестве, и вообще по жизни! Сообщение отредактировал Route_66 - 26.10.2009, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Скорее всего диодный мост, а лучше ставь гену от восьмерки. Только 702 реле поменяй на 525. А сам регулятор выкини. Сообщение отредактировал Andrey99 - 1.11.2009, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21144 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня схожая проблема, только зависит не от оборотов, а от просто работы двигателя. Переключаешь поворотник притухает освещение и магнитолла.
чего смотреть не знаю также. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Скорее всего диодный мост, а лучше ставь гену от восьмерки. Только 702 реле поменяй на 525. А сам регулятор выкини. а гена от 8 по креплениям как подходит? и куда деветь провода от реле регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подходит. Достань из блока 10 пред. от греха подальше. Провода можно использовать для каких-нибудь доп. устройств. Получаешь как бонус провод из салона под капот и провод с левого борта на правый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня значит вот такая проблема: мигает контрольная лампа зарядки, так же мигает свет. Выявить неисправность не удалось, но при включении габаритов или печки контрольная лампа перестает мигать, а свет также мигает. Регулятор новый, диоды на гене исправны. Как можно это объяснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... контрольная лампа перестает мигать, а свет также мигает... Она горит? Или не горит? Контрольная лампа не горит, а свет мигает(даже на оборотах). Мигает не всегда то мигает, то нет. Ваще в проводке косяков хватает, начал исправлять как дед передал мне эту старушку(77год), на ней стоял тракторный гена! Установил родной генератор и вроде бы все норм, но чтонидь да случиться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:17 |