IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 11:20
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrangeR868
сообщение 28.4.2009, 12:33
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 3118
Машина:2106 PEUGEOT 605
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 8:20) *
14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным.

От оборотов моргание не зависит когда ехал держал 3.5 обор а свет мерцал
И 14.5 это при включенном свете

Сообщение отредактировал StrangeR868 - 28.4.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrangeR868
сообщение 28.4.2009, 21:55
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 3118
Машина:2106 PEUGEOT 605
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался это просто регулятору амбос настал поставил новый теперь все ГУД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 29.5.2009, 15:54
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Во время ремонта движка заодно отдавал генератор электрику, он поменял 2 подшипника, что делал еще не знаю.
Заметил, что напряжение скачет, как будто доходит до отметки 14,5В и падает на долю секунды и происходит этакое дрожание, может так и было раньше, просто не обращал внимания,
недавно поставил пищалку на ручник, так вот она пищит постоянно от аккумулятора, а от генератора прерывисто, в мафоне посторонние подвывания, воткнул наднях вольтметр, так стрелка при заведенном движке подрагивает, от АКБ стоит мертво.

Почитал подобные темы и пришел к выводу, что РН накрылось или накрывается, так ли это или генератор выдает не стабилизированное и не сглаженное напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.5.2009, 18:53
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Правильно. Поменяй РН. Но могут быть и другие причины. Но для начала этот совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 30.5.2009, 12:23
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а как вообще устроенно это реле и его принцип действия, в каких приделах оно регулирует напряжение?
видимо электрик подшаманил все правильно и генератор стал выдавать напряжение выше 14,5В , а реле не справляется, я правильно мыслю?
и еще подтекал тосол и клема на генераторе была окисленна, чистить ее там проблематично, я пошеркал как мог, но может быть контакт плохой, это может влиять?

Сообщение отредактировал mike_75 - 30.5.2009, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.5.2009, 20:45
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы тосол не попадал на гену, берёшь пустой баллон от пива, вырезаешь полукруг, обворачиваешь им генератор.
РР регулирует напряжение 13,5-14,6 В (Это для ВАЗов). Генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов. Для приведения его к нужному (13,5-14,6) устанавливают реле напряжения, которое циклически подключает-отключает обмотку возбуждения, при этом время цикла и является регулируемой величиной.

Просто возьми новый регулятор и поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.5.2009, 20:53
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 30.5.2009, 21:06
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



фух, в конец запутался :(
дело в том, что пульсации в бортовой системе примерно 3-5 герц
если это не нормально, то "кто" виноват
на форуме нашел массу сообщений с проблемой подобной моей, но нигде не нашел ясного ответа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.5.2009, 21:17
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



После замены щеток в гене,стал замечать завышение U в бортовой сети(~14,9),ни чистка контактов,ни 10 преда ничего не давало,пришлось тянуть провод от акума на регулятор напряжения и нормуль.Об самом этом процессе где то рассказывалось на форуме.Причина-падение U на самом рн из-за окисленных контактов,да и новые непритертые щетки давали искрение(помехи,выбросы)которые сбивали работу рн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.5.2009, 21:33
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 30.5.2009, 21:53) *
БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе

И сйчас в электронных регуляторах напряжения процесс именно такой . Управление происходит быстродействующим мощным транзистором. Если не ошибаюсь, процесс называется Широтно-Импульсной Модуляцией (ШИМ).

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.5.2009, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 1.6.2009, 14:10
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз.при пуске двигателя вольтметр показывает 13,5-14в.ка только прогрел напряжение падает до 12в.при включении габаритов и фар,напряжение падает до 11в.при скорости 100км.ч.напруга падает до 9в.что это может быть?
стоят ножевые предохранители от волги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 2.6.2009, 11:53
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя явно нет заряда. Проверь регулятор напряжения. Нет регулирования от оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 2.6.2009, 12:09
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 2.6.2009, 12:53) *
У тебя явно нет заряда. Проверь регулятор напряжения. Нет регулирования от оборотов.

спасибо.скажи как его проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 2.6.2009, 18:55
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



На ХХ вруби ближний свет и скинь "-" клемму с АБ. Двигатель заглох - генератор неисправен. Работает - пиши, будем искать.

Или тупо ставишь новый РР. Появился заряд - значит всё ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 2.6.2009, 21:34
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 2.6.2009, 19:55) *
На ХХ вруби ближний свет и скинь "-" клемму с АБ. Двигатель заглох - генератор неисправен. Работает - пиши, будем искать.

Или тупо ставишь новый РР. Появился заряд - значит всё ОК!

пробовал скидывать аккум.машина не глохнет,напряжение поднимается .
сегодня купил новое Р.Р.завтра попробую.
спасибо тебе!

Сообщение отредактировал sansey - 2.6.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 5.6.2009, 23:40
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



поменял я реле.при габаритах и ближнем свете показывает где то 12,5 вольт.мне кажется это маловато.натяжение ремня может влиять на напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.6.2009, 23:48
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sansey @ 6.6.2009, 0:40) *
поменял я реле.при габаритах и ближнем свете показывает где то 12,5 вольт.мне кажется это маловато.натяжение ремня может влиять на напряжение?

12,5 вольт на холостых?Если да,то вроде нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 6.6.2009, 10:25
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.6.2009, 0:48) *
Цитата(sansey @ 6.6.2009, 0:40) *
поменял я реле.при габаритах и ближнем свете показывает где то 12,5 вольт.мне кажется это маловато.натяжение ремня может влиять на напряжение?

12,5 вольт на холостых?Если да,то вроде нормуль.

да на холостых.
но почему то при повышении оборотов напряжение не меняется.это плохо или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.6.2009, 11:34
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А при повышении оборотов до 2000 сколько? С нагрузкой и без?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:15