IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
payalnikk
сообщение 26.1.2012, 14:00
Сообщение #291
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Pogudin @ 26.1.2012, 13:57) *
а вообще какое напряжение должно быть в сети.у меня на заведеном двигателе показывает 14.2в это нормально или нет?

Без нагрузки нормально, если с нагрузкой отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 27.1.2012, 13:09
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



вот такие дела происходят у меня.проверил напругу в сети она меня не обрадовала показывает 15-16в.насторожился.почистил 10 предохранитель не помогло.поставил вилочные предохранители зачистил клеммы на акб стало на хх напряжение в сети показывает 14.2 14.3 в. включаю печку на малые обороты и ближний напруга сразу падает до 13в а то и ниже.в чем причина такого упадка напруги.?может это реле напряжения мне мозг греет или что другое??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
простоСерёга
сообщение 30.6.2012, 23:15
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 69396
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста:
у меня такая проблема : Еле еле завожусь на вытянутом подсосе (потому что бес подсоса вообще не заводится) начинают падать обороты. Снимаю клему с АКБ обороты поднимаются но плавают и работает более менее нормально ставлю клему назад глохнет и все че может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2012, 23:26
Сообщение #294
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



генератор дает сопротивление КВ.
когда клемы стоят на АКБ. то генератор его заряжает...
поля понимашь ли упираются.
а откинул АКБ и всее в норме. а вот возьми включи дальний свет и опять упадут обороты...
ну снятие клемы с АКБ может привести к разным печальным последствиям....
а чтобы хорошо заводилось, отрегулируй зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korzol
сообщение 13.7.2012, 21:37
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2010
Пользователь №: 34605
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина: стоял себе регулятор напряжения 121.3702 и есть не просил, но однажды я стал замечать что аккумулятор понемногу разряжается, хотя по установленому амперметру показывает что при заведеном двигателе всегда ток от генератора идет, но в тоже время не превышает примерно 10А при любых оборотах и любых нагрузках. Замерил тогда напряжение на клеммах аккумулятора - 12.7 холостые, 13.2 2000-2500 оборотов и больше не повышается.
Нашел у себя еще два регулятора - один советский еще Р380, и еще один современный 591.3702-01. И тут началось самое интересное. Они оба на холостых показывают примерно одно и тоже напряжение - около 13.5В, но с увеличением оборотов Р380 выдает чуть больше 15В при 2500-2700 оборотов, а другой в легкую перепрыгивает 15.5В при 2000-2100 оборотах. И в тоже время ток на холостых, без нагрузки, у обоих около 10А. С ближним светом, с Р380, систему начинает питать аккумулятор, а со вторым все равно питание идет от генератора. Так же с обоими регуляторами стоит чуть нажать на газ (1100-1200 оборотов) и амперметр начинает шкалить(шкала до 30А) без нагрузки, а с нагрузкой ток повышается примерно соответственно оборотам, но тоже по разному. Р380 медленнее, а второй дпже может зашкалить, но надо очень большие обороты(примерно больше 3000). Подозреваю что все три регулятора можно выкинуть, но все-таки смущает что два наденых действуют примерно одинаково и каринально отличаются по работе от того что стоял.
Еще чуть не забыл. Напряжение между 15 выводом регулятора и массой равно напряжению на клемах аккумулятора.
Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.7.2012, 0:20
Сообщение #296
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(korzol @ 13.7.2012, 22:37) *
Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста..

Исправный РН ни при каких обстоятельствах не должен превышать заявленного напряжения, в данном случае 14,2-14,5 В. Искать исправный РН. Возможно присутствуют проблемы в самом генераторе (недозаряд АКБ) - диодный мост, щетки, кольца коллектора, обмотки статора и ротора и т.п. (см. мурзилку по ремонту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.11.2019, 10:38
Сообщение #297
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



От подниму как темку. Генератор тот же полтинник, Г222. Запитан как Г221.
Задачка, условия:
Тепло, заводим, штатный вольтметр в доброй зелёной зоне.
Нажатие на стоп, не влияют на стрелку, включение поворотов, слегка заставляет вздрагивать. После поездки ~10км стрелка начинает более отклоняться в разряд при ВКЛ.поворотов.
На х.х. слышно как печка слегка сбавляет обороты, и свет чутка вроде как притухает.
Холодно....ну -9 пару ночей АКБ "промерз." заводим. Ставим х.х. на 1000об/мин., и тут начинает подблымывать лампа АКБ ! ! !
Вольтметр стоит меж зелёной и красным перезарядом...
Включение морочика печки, избавило от подмаргиваней...
Вопрос че так?
Чем больше едешь тем больше просадка при включении поворотов.
Откуда перезарядки на почти х.х. оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.11.2019, 16:15
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Генератор включен, как Г-221, с внешним регулятором (а-ля РР-380)? Тогда это паразитные колебания, возникающие за счет сопротивления в цепи обмотки возбуждения генератора. Когда-то давно я уже писал об этом явлении в своей теме. Вот здесь. Радикально лечится установкой регулятора, который измеряет напряжение именно на "плюсовой" клемме АКБ - с дополнительным измерительным проводом. Терапевтически - ревизией цепи от "+" АКБ до клеммы "15" регулятора напряжения, чтобы ее сопротивление получилось как можно меньше.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2019, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.11.2019, 16:58
Сообщение #299
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Route_66 не не а-ля 380 а его аналог, ну на мелкосхеме- мы поняли друг друга... Паразитных колебаний за счёт виаузализации лампочками как раз нет... Все горит стабильно, или стабильно притухнет и не плавает. Провод 15 рр стоит почти прямо в АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.11.2019, 17:16
Сообщение #300
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 15:58) *
Провод 15 рр стоит почти прямо в АКБ

Поставь реле чтобы не почти прямо , а прямо с АКБ и на 15 клемку РР.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.11.2019, 17:25
Сообщение #301
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.11.2019, 17:37
Сообщение #302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.11.2019, 17:16) *
Поставь реле чтобы не почти прямо , а прямо с АКБ и на 15 клемку РР.. drugba.gif

Кстати - да, как вариант. Ну, или поставить родной щеткодержатель Г-222 с "шоколадкой" Я112В, а клеммы "15" и "67" замкнуть между собой. Тогда сопротивление "плюсовой" цепи ОВ не будет влиять на устойчивость работы генератора.


Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 17:25) *
ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?

Можно и так, но получится сложнее. А 3 ампера на обмотку возбуждения, по сравнению с сотней-другой на стартер - это капля в море.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.11.2019, 17:52
Сообщение #303
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Route_66 я с тобой согласен.
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит...
Да новый тока узел простых щеток воткнул.
А реле есть, валяеться...от тока клема свинцовая опресованная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.11.2019, 18:15
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 17:52) *
Route_66
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит...

Внутри такой же шлак, как и в "отдельных" электронных регуляторах. Только включено более правильно, с точки зрения погрешности измерения. Сопротивление проводки на его работу не влияет, благодаря этому. Попробуй, если будет работать лучше, то так и оставь. А попадется регулятор с клеммой прямо на "+" АКБ - внедришь его, это будет совсем хорошо и правильно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2019, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:47