![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такие дела происходят у меня.проверил напругу в сети она меня не обрадовала показывает 15-16в.насторожился.почистил 10 предохранитель не помогло.поставил вилочные предохранители зачистил клеммы на акб стало на хх напряжение в сети показывает 14.2 14.3 в. включаю печку на малые обороты и ближний напруга сразу падает до 13в а то и ниже.в чем причина такого упадка напруги.?может это реле напряжения мне мозг греет или что другое??
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2012 Пользователь №: 69396 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста:
у меня такая проблема : Еле еле завожусь на вытянутом подсосе (потому что бес подсоса вообще не заводится) начинают падать обороты. Снимаю клему с АКБ обороты поднимаются но плавают и работает более менее нормально ставлю клему назад глохнет и все че может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
генератор дает сопротивление КВ.
когда клемы стоят на АКБ. то генератор его заряжает... поля понимашь ли упираются. а откинул АКБ и всее в норме. а вот возьми включи дальний свет и опять упадут обороты... ну снятие клемы с АКБ может привести к разным печальным последствиям.... а чтобы хорошо заводилось, отрегулируй зажигание... |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2010 Пользователь №: 34605 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина: стоял себе регулятор напряжения 121.3702 и есть не просил, но однажды я стал замечать что аккумулятор понемногу разряжается, хотя по установленому амперметру показывает что при заведеном двигателе всегда ток от генератора идет, но в тоже время не превышает примерно 10А при любых оборотах и любых нагрузках. Замерил тогда напряжение на клеммах аккумулятора - 12.7 холостые, 13.2 2000-2500 оборотов и больше не повышается.
Нашел у себя еще два регулятора - один советский еще Р380, и еще один современный 591.3702-01. И тут началось самое интересное. Они оба на холостых показывают примерно одно и тоже напряжение - около 13.5В, но с увеличением оборотов Р380 выдает чуть больше 15В при 2500-2700 оборотов, а другой в легкую перепрыгивает 15.5В при 2000-2100 оборотах. И в тоже время ток на холостых, без нагрузки, у обоих около 10А. С ближним светом, с Р380, систему начинает питать аккумулятор, а со вторым все равно питание идет от генератора. Так же с обоими регуляторами стоит чуть нажать на газ (1100-1200 оборотов) и амперметр начинает шкалить(шкала до 30А) без нагрузки, а с нагрузкой ток повышается примерно соответственно оборотам, но тоже по разному. Р380 медленнее, а второй дпже может зашкалить, но надо очень большие обороты(примерно больше 3000). Подозреваю что все три регулятора можно выкинуть, но все-таки смущает что два наденых действуют примерно одинаково и каринально отличаются по работе от того что стоял. Еще чуть не забыл. Напряжение между 15 выводом регулятора и массой равно напряжению на клемах аккумулятора. Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста.. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста.. Исправный РН ни при каких обстоятельствах не должен превышать заявленного напряжения, в данном случае 14,2-14,5 В. Искать исправный РН. Возможно присутствуют проблемы в самом генераторе (недозаряд АКБ) - диодный мост, щетки, кольца коллектора, обмотки статора и ротора и т.п. (см. мурзилку по ремонту). |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
От подниму как темку. Генератор тот же полтинник, Г222. Запитан как Г221.
Задачка, условия: Тепло, заводим, штатный вольтметр в доброй зелёной зоне. Нажатие на стоп, не влияют на стрелку, включение поворотов, слегка заставляет вздрагивать. После поездки ~10км стрелка начинает более отклоняться в разряд при ВКЛ.поворотов. На х.х. слышно как печка слегка сбавляет обороты, и свет чутка вроде как притухает. Холодно....ну -9 пару ночей АКБ "промерз." заводим. Ставим х.х. на 1000об/мин., и тут начинает подблымывать лампа АКБ ! ! ! Вольтметр стоит меж зелёной и красным перезарядом... Включение морочика печки, избавило от подмаргиваней... Вопрос че так? Чем больше едешь тем больше просадка при включении поворотов. Откуда перезарядки на почти х.х. оборотах? |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Генератор включен, как Г-221, с внешним регулятором (а-ля РР-380)? Тогда это паразитные колебания, возникающие за счет сопротивления в цепи обмотки возбуждения генератора. Когда-то давно я уже писал об этом явлении в своей теме. Вот здесь. Радикально лечится установкой регулятора, который измеряет напряжение именно на "плюсовой" клемме АКБ - с дополнительным измерительным проводом. Терапевтически - ревизией цепи от "+" АКБ до клеммы "15" регулятора напряжения, чтобы ее сопротивление получилось как можно меньше.
Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2019, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Route_66 не не а-ля 380 а его аналог, ну на мелкосхеме- мы поняли друг друга... Паразитных колебаний за счёт виаузализации лампочками как раз нет... Все горит стабильно, или стабильно притухнет и не плавает. Провод 15 рр стоит почти прямо в АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Поставь реле чтобы не почти прямо , а прямо с АКБ и на 15 клемку РР.. ![]() Кстати - да, как вариант. Ну, или поставить родной щеткодержатель Г-222 с "шоколадкой" Я112В, а клеммы "15" и "67" замкнуть между собой. Тогда сопротивление "плюсовой" цепи ОВ не будет влиять на устойчивость работы генератора. ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж? Можно и так, но получится сложнее. А 3 ампера на обмотку возбуждения, по сравнению с сотней-другой на стартер - это капля в море. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Route_66 я с тобой согласен.
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит... Да новый тока узел простых щеток воткнул. А реле есть, валяеться...от тока клема свинцовая опресованная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит... Внутри такой же шлак, как и в "отдельных" электронных регуляторах. Только включено более правильно, с точки зрения погрешности измерения. Сопротивление проводки на его работу не влияет, благодаря этому. Попробуй, если будет работать лучше, то так и оставь. А попадется регулятор с клеммой прямо на "+" АКБ - внедришь его, это будет совсем хорошо и правильно. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2019, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:47 |