![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав? Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне. Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка. Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня. да, просадку смотрю по нему. насчёт РН незнаю, старый работал неправильно, а вот новый, вроде он и новый, но в качестве запчастей уверенным быть не могу, а его проверить пока не получается, потому что, когда проверял старый сжог все лампочки. про ремень в курсе, но вроде нормально натянут. а внутри гены, если что-то и не работает то это мистика.. Кстати РН щас очень много бракованных---пробуй другой поставить, если проблема сохранится, то скорее всего где-то проблема в токах утечки на массу---большое сопротивление. Дабы не нажить себе новых проблем в системе электроснабжения автомобиля своими действиями, то тебе самое время наведаться к знающему дядьке-автоэлектрику... :))) за заботу спасибо, но всегда всё в машине сам делаю.. и проводка это не проблема.. просто надо будет выделить время, достать все провода, проверить.. а насчёт РН, это хорошо, когда есть ннесколько заведомо рабочих.. тогда бы и сомнений не было. а вот покупать зеведомо нерабочую деталь не хочется.. а в магазине особо не проверишь((( поэтому хочется хотябы вероятностную оценку, на что грешить... или методы проверки. вот payalnikk уже подсказал направление мысли) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата а в магазине особо не проверишь( подъезжаю,покупаю,выхожу-ставлю на машину проверяю,аесли все гуд оставляю,а свой отдаю людям которым покупаю,если не все ОК отдаю в магазин. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата а в магазине особо не проверишь( подъезжаю,покупаю,выхожу-ставлю на машину проверяю,аесли все гуд оставляю,а свой отдаю людям которым покупаю,если не все ОК отдаю в магазин. можно будет попробовать.. интересная схема. но только когда машина сможет доехать до магазина)) и будет прикол, если перебрать штук 20, а проблема окажется в другом)) dimon_21061, до ремонта напряжение вообще выше 12 не поднималось. просадка была на заднем ходе, но там скорее всего что-то в цепи. во время включения потребителей скачок наряжения был чуть меньше чем сейчас, но обратно не возвращалось, а сейчас возврщается в больше 13. на поворотники тоже мигало, но как сильно - не помню.. а что там можно не так собрать?) 8 винтов, 2 крышки, ротор, статор, диодный мост, щётки с регулятором, 2 подшипника... всё ставиться достаточно однозначно... вообще возникла щас такая мысль, может дело в акумуляторе? он вроде рабочий, но вдруг просто ёмкость сильно упала? и насчёт оборотв, нормально ли что при резком газенапряжение тоже проседает?а если потом обороты держать, то тоже возвращается к положенному значению и не падает.. Сообщение отредактировал vent0m - 3.11.2011, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата можно будет попробовать.. интересная схема. но только когда машина сможет доехать до магазина что колес нет иль бензин кончился? если не может ехать из-за РР,лампочка на 21W с стопака вам в помощь,поцепил ее вместо РР и спокойно километров 15-25 в путь,потом на 10-15км,снять. проверенный дедовский способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата можно будет попробовать.. интересная схема. но только когда машина сможет доехать до магазина что колес нет иль бензин кончился? если не может ехать из-за РР,лампочка на 21W с стопака вам в помощь,поцепил ее вместо РР и спокойно километров 15-25 в путь,потом на 10-15км,снять. проверенный дедовский способ. колёс нет. машина разобрана. так то и на акумуляторе можно ехать, вообще без генератора, если акум нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Диодный мост правильно припаял? Может еще провод плохой от генератора к АКБ(большое сопротивление). Если заводится стартером от АКБ. То аккумулятор нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Диодный мост правильно припаял? Может еще провод плохой от генератора к АКБ(большое сопротивление). Если заводится стартером от АКБ. То аккумулятор нормальный. dimon_21061, генератор 2108. там всё на винтах. ничего паять не нужно. провод проверю, спасибо. заводится от акб, но если скажем недели две постоит то может не завестись.. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня в генераторе подкова припаяна. Диоды в подкове проверил перед тем ка собирать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=60
Сообщение 76. На сегодняшний день стоит это. Постоянно подключен электронный вольтметр снимающий напругу с АКБ. Если подобного рода генератор на ХХ и ближнем свете не дает 14В, то генератор не работает или провода плохие. Чего тут еще обсуждать. Вот еще нарыл в инете ""Проверка генератора Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль ”газа”, доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам ”D+” и ”масса” - источник питания (только постоянного тока, ”минус” - к ”массе”!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам ”Б” и ”В” (”плюс”) и ”массе” (”минус”). Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. ”Плюс” батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу ”В+” генератора 9402.3701 (к выводу ”30″ генератора 37.3701), а ”минус” - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке ”положительных”, и в блоке ”отрицательных” вентилей имеется короткое замыкание. Для проверки замыкания в ”положительных” вентилях ”плюс” батареи через лампу соедините с выводом ”В+” генератора 9402.3701 (с выводом ”30″ генератора 37.3701), а ”минус” - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей. Для проверки замыкания в ”отрицательных” вентилях ”плюс” батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а ”минус” - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на ”массу” с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу. Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив ”плюс” батареи через лампу к выводу ”D” генератора 9402.3701 (к выводу ”61″ генератора 37.3701), а ”минус” - к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты. Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Дополнительные вентили можно определить по низкому напряжению на выводе ”D” генератора 9402.3701 или выводе ”61″ генератора 37.3701 (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе (пластине) - операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом - по форме кривых напряжения."" http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/generator/ Сообщение отредактировал dimon_21061 - 4.11.2011, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
dimon_21061, генератор 2108. там всё на винтах. ничего паять не нужно. провод проверю, спасибо. заводится от акб, но если скажем недели две постоит то может не завестись.. Если проблема проявляется через две недели стоянки, попробуй отключать АКБ на это время. Dmitrich2, спасибо, но к сожалению это всё я знаю. вопрос то не в том, как не остаться без акума, а что сделать чтобы не было провала на поворотниках и ручнике.. акб как один из вариантов плохой работы, вот и рассказываю симпотомы, чтобы было ясно он это ли нет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=60 Сообщение 76. На сегодняшний день стоит это. Постоянно подключен электронный вольтметр снимающий напругу с АКБ. Если подобного рода генератор на ХХ и ближнем свете не дает 14В, то генератор не работает или провода плохие. Чего тут еще обсуждать. Вот еще нарыл в инете dimon_21061 вот это уже инетересней. вот только гена не такая. это 97.ххх с инжекторных зубил. а тут карбовый, 37.хххх и везде написано что 13-14В, у меня 13.6-13.5.. разве это может считаться критерием не работоспособности..? даже в приведённом тексте как раз говорится что 13.6 норма. только это на хх, надо будет посмотреть что будет на 3х тысячах, за эту инфу спасибо, проверю. про диоды примерно так их и проверял, сначала лампой, потом омметром и звуковым сигналом для п-н переходов. Сообщение отредактировал vent0m - 7.11.2011, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 61936 Машина:ЖИГУЛИ 2106 Цвет:ТЁМНОСИНИЙ ГЛАЗУРИТ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я извеняюсь что пишу в этой теме:)т.к создавать свою пока не могу:)прабл в чём-мерцание света(габоритов)на оборотах от 900-1500,но стоит включить ближний всё становится нормально.пробовал практически всё что указанно на форуме с такой прабл.подметил вот что-когда я включаю фары на заглушенном двигателе примерно минут пять и в последующем делаю запуск двигателя то никакого мерцания нет,но оно появляется опять буквально через 15-30 минут работы двигателя и я немного склоняюсь к тому (А МОЖЕТ ПРАБЛ В АККУМУЛЯТОРЕ) вопрс может ли быть такое????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два прикуривателя подключены параллельно через реле и включаются только с зажиганием. В одном прикуривателе вольтметр, в другом - подогрев сидений.
Подключаю мультиметр на клеммы АКБ и ложу его на лобовуху, сам в салоне. На хх без потребителей: -вольтметр 13,8-14,2 -мультиметр 13,9-14,0 На хх с подогревом: -вольтметр около 13,0 -мультиметр 13,9-14,0 С чем это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чем это может быть связано? 1. Погрешность вольтметра в прикуривателе 2. Любой контакт имеет сопротивление и падение напряжение на нем может быть (под нагрузкой) от 0,1 до 1 вольта. Вот и посчитай сколько контактов у тебя в цепи прикуривателя...... Значит можно говорить о том, что напряжение в борт-сети в целом нормальное, заряд акб идет, и все будет хорошо?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет мерцания:
вчера поменял РР, сегодня поставил старое, ибо утром на работе заметил, что мерцает в такт светодиоду на РР все, как новогодняя елка... Даже грешить на контакты нельзя - блестят как у кота йайца (а менял просто потому, что думал реле не справляется и не выводит напряжение на режим при нагрузках) Так что в первую очередь стоит обратить внимание на рр, взять у соседа рабочее и проверить хотя бы, делов то на 5 минут, да и в магазе не отходя проверять, имхо Г еще то. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще какое напряжение должно быть в сети.у меня на заведеном двигателе показывает 14.2в это нормально или нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:48 |