![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. проблема уже 3 месяц такова - при заведенной машине без потребителей напряжение -13.8, как только включаешь фары только - 12.9, нажимаешь на тормоз еще - 12.3. (бывает и 11.9) генератор 21214 80А, раньше такого не было, музыку даже не влючишь. аккум новый. из за чего такая просадка бешеная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меряешь на акумуляторе напругу?
Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меряешь на акумуляторе напругу? Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять. мерию БК-06, включенный в цепь авто, разницы, что в цепи, что на клеммах нет, проверял, все точно. ремень новый, натянут четко. мастером. Сообщение отредактировал Zot - 29.7.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Реле регулятор другой пробовал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал. было такое.щётки поменял,всё прошло.ещё раз потом была такая проблема,долго причину искал.в итого почистил все возможные контакты на диодном мосту(месяцев 8 назад) до сих пор не каких проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54113 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Прімула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая.... смотрите на дату постов, очень сомнительно что спустя 3 года проблема осталсь |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно. заранее спасибо откликнувшимся. ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место. Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 2:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка? весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно. заранее спасибо откликнувшимся. ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место. Вольтметр к прикуривателю или к бардачку присоединен? |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Меряй на АКБ должно быть около 14В. Если нет нужно разбираться. Что-то не так. Если падает до 8В гена вобще не работает!
Сообщение отредактировал dimon_21061 - 2.11.2011, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка? весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно. заранее спасибо откликнувшимся. ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место. Вольтметр к прикуривателю или к бардачку присоединен? Ролакс, честно сказать, сейчас я это не скажу, надо ехать смотреть, а машина далеко. но вообще, что-то мне подсказывает,что он присоединён к акумулятору, хотя гарантии дать не могу. а это важно? мне кажтся что просадка и там и там будет, или нет? Меряй на АКБ должно быть около 14В. Если нет нужно разбираться. Что-то не так. Если падает до 8В гена вобще не работает! dimon_21061, ну тестером мерял на акб, но не могу посмотреть там просаживается или нет в момент включения приборов. на акб 13.6 на хх. значит гена работает, иначе было бы меньше 12. но вот насколко парвильно она работает - вопрос. просаживается разово, то есть стрелка отклоняется в такт например поворотнику и возвращается обратно в больше 13. что в гене может быть неисправно я не знаю, только если регулятор косяит новый. потомучто весь его перебрал прочислти и прозвонил. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Такая проблема может быть из-за дополнительных диодов диодного моста, именно с них берется напряжение для питания встроенного РН Если какойто диод в обрыве, то напряжение для РН будет не достаточно, к тому же сильно пульсирующее. Может плохо прозвонил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Такая проблема может быть из-за дополнительных диодов диодного моста, именно с них берется напряжение для питания встроенного РН Если какойто диод в обрыве, то напряжение для РН будет не достаточно, к тому же сильно пульсирующее. Может плохо прозвонил? payalnikk, не, все прозванивал по 10 раз.. и лампочкой и звкуом.. всё как положено.. пульсации замечены только с потребителями переодическими. в остальном просадка и возврат обртно. может просто в проводке косяки слишком большое сопротивление где-то на массу под панелью? Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В любом случае нужно напряжение промерять на самих клемах аккумулятора и на 30-м контакте генератора в момент просадки. Если при рабочем генераторе на нем было бы просадка до 8-ми вольт из-за включения нагрузки - лампочек или еще там чего, кроме стартера, то ты бы уже услышал запах проводки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
В любом случае нужно напряжение промерять на самих клемах аккумулятора и на 30-м контакте генератора в момент просадки. Если при рабочем генераторе на нем было бы просадка до 8-ми вольт из-за включения нагрузки - лампочек или еще там чего, кроме стартера, то ты бы уже услышал запах проводки. ок, померяю обязательно как к машине выберусь, потом напишу.. Спасибо! насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав? Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне. Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка. Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав? Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне. Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка. Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня. да, просадку смотрю по нему. насчёт РН незнаю, старый работал неправильно, а вот новый, вроде он и новый, но в качестве запчастей уверенным быть не могу, а его проверить пока не получается, потому что, когда проверял старый сжог все лампочки. про ремень в курсе, но вроде нормально натянут. а внутри гены, если что-то и не работает то это мистика.. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав? Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне. Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка. Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня. да, просадку смотрю по нему. насчёт РН незнаю, старый работал неправильно, а вот новый, вроде он и новый, но в качестве запчастей уверенным быть не могу, а его проверить пока не получается, потому что, когда проверял старый сжог все лампочки. про ремень в курсе, но вроде нормально натянут. а внутри гены, если что-то и не работает то это мистика.. Кстати РН щас очень много бракованных---пробуй другой поставить, если проблема сохранится, то скорее всего где-то проблема в токах утечки на массу---большое сопротивление. Дабы не нажить себе новых проблем в системе электроснабжения автомобиля своими действиями, то тебе самое время наведаться к знающему дядьке-автоэлектрику... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:18 |