IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Zot
сообщение 29.7.2011, 15:49
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. проблема уже 3 месяц такова - при заведенной машине без потребителей напряжение -13.8, как только включаешь фары только - 12.9, нажимаешь на тормоз еще - 12.3. (бывает и 11.9) генератор 21214 80А, раньше такого не было, музыку даже не влючишь. аккум новый. из за чего такая просадка бешеная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2011, 16:13
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меряешь на акумуляторе напругу?

Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.7.2011, 16:15
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.7.2011, 17:13) *
Меряешь на акумуляторе напругу?

Ремень осмотри, его натяжку, если потресканый то менять.


мерию БК-06, включенный в цепь авто, разницы, что в цепи, что на клеммах нет, проверял, все точно.

ремень новый, натянут четко. мастером.

Сообщение отредактировал Zot - 29.7.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2011, 16:18
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Реле регулятор другой пробовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.7.2011, 16:20
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.7.2011, 17:18) *
Реле регулятор другой пробовал ?


лежит 3 уровневый заказывал когда то. хочу попробовать, но что то мне подсказывает не здесь собака зарыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 31.7.2011, 22:01
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 31.7.2011, 22:18
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 31.7.2011, 23:01) *
попробывал сменить РР, не помогло. на обратном пути заметил что стекла ЭСП ходят медленнее, остановились сняли клему с акума - авто глохнет. еле дооехали на акуме домой. что может быть? что самое странное умирал гена потихоньку: 2 месяца назад показывал 14,1 потом 13,8 потом 13,2, потом 12.3.... и... всё - заряд пропал.

было такое.щётки поменял,всё прошло.ещё раз потом была такая проблема,долго причину искал.в итого почистил все возможные контакты на диодном мосту(месяцев 8 назад) до сих пор не каких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ігор93
сообщение 4.8.2011, 23:36
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 54113
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Прімула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.


Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.8.2011, 23:39
Сообщение #259
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ігор93 @ 4.8.2011, 23:36) *
Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.


Верно клема очень частенько покрываетса ржавчиной и всякими отходами! а вот предохранители советую сменить на Европеской стандарт ато ети они часто отходят язычки особенно когда машина тьоплая....

смотрите на дату постов, очень сомнительно что спустя 3 года проблема осталсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 2:12
Сообщение #260
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно.

заранее спасибо откликнувшимся.


ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место.

Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2011, 9:18
Сообщение #261
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 1:12) *
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно.

заранее спасибо откликнувшимся.


ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место.

Вольтметр к прикуривателю или к бардачку присоединен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 2.11.2011, 12:51
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Меряй на АКБ должно быть около 14В. Если нет нужно разбираться. Что-то не так. Если падает до 8В гена вобще не работает!

Сообщение отредактировал dimon_21061 - 2.11.2011, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 13:05
Сообщение #263
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 2.11.2011, 9:18) *
Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 1:12) *
народ, такая ситуация.. сначала напряжение было 12.5.. перебрал генератор, заменил подшипник и реле-регулятор (генератор 2108). теперь напряжение 13.5 на хх. это нормально? но главная проблема не в этом. при включении любого потребителя, напряжение просаживается и возвращается почти на прежнее место, но чуть меньше.. если вкллючить вообще всё, то около 12.5. а при мигающих реле (стоп сигнал, поворотники) во время включения падает до 8 по вольтметру. так вот вопрос в том, должно ли так временно проседать напряжение? если нет, то бракованный РН или плохая проводка?
весь остальной генератор проверял по мурзилке. всё ровно.

заранее спасибо откликнувшимся.


ЗЫ при резком газе тоже проседает, но если потом не отпускать педаль, то стрелка возвращается на место.

Вольтметр к прикуривателю или к бардачку присоединен?

Ролакс, честно сказать, сейчас я это не скажу, надо ехать смотреть, а машина далеко. но вообще, что-то мне подсказывает,что он присоединён к акумулятору, хотя гарантии дать не могу. а это важно? мне кажтся что просадка и там и там будет, или нет?

Цитата(dimon_21061 @ 2.11.2011, 12:51) *
Меряй на АКБ должно быть около 14В. Если нет нужно разбираться. Что-то не так. Если падает до 8В гена вобще не работает!


dimon_21061, ну тестером мерял на акб, но не могу посмотреть там просаживается или нет в момент включения приборов. на акб 13.6 на хх. значит гена работает, иначе было бы меньше 12. но вот насколко парвильно она работает - вопрос. просаживается разово, то есть стрелка отклоняется в такт например поворотнику и возвращается обратно в больше 13. что в гене может быть неисправно я не знаю, только если регулятор косяит новый. потомучто весь его перебрал прочислти и прозвонил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.11.2011, 13:17
Сообщение #264
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Такая проблема может быть из-за дополнительных диодов диодного моста, именно с них берется напряжение для питания встроенного РН Если какойто диод в обрыве, то напряжение для РН будет не достаточно, к тому же сильно пульсирующее. Может плохо прозвонил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 13:22
Сообщение #265
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 13:17) *
Такая проблема может быть из-за дополнительных диодов диодного моста, именно с них берется напряжение для питания встроенного РН Если какойто диод в обрыве, то напряжение для РН будет не достаточно, к тому же сильно пульсирующее. Может плохо прозвонил?

payalnikk, не, все прозванивал по 10 раз.. и лампочкой и звкуом.. всё как положено.. пульсации замечены только с потребителями переодическими. в остальном просадка и возврат обртно. может просто в проводке косяки слишком большое сопротивление где-то на массу под панелью?

Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.11.2011, 13:48
Сообщение #266
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В любом случае нужно напряжение промерять на самих клемах аккумулятора и на 30-м контакте генератора в момент просадки. Если при рабочем генераторе на нем было бы просадка до 8-ми вольт из-за включения нагрузки - лампочек или еще там чего, кроме стартера, то ты бы уже услышал запах проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 14:03
Сообщение #267
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 13:48) *
В любом случае нужно напряжение промерять на самих клемах аккумулятора и на 30-м контакте генератора в момент просадки. Если при рабочем генераторе на нем было бы просадка до 8-ми вольт из-за включения нагрузки - лампочек или еще там чего, кроме стартера, то ты бы уже услышал запах проводки.

ок, померяю обязательно как к машине выберусь, потом напишу.. Спасибо! насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.11.2011, 14:19
Сообщение #268
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 13:03) *
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав?

Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне.
Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка.
Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.11.2011, 14:28
Сообщение #269
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 14:19) *
Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 13:03) *
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав?

Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне.
Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка.
Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня.

да, просадку смотрю по нему. насчёт РН незнаю, старый работал неправильно, а вот новый, вроде он и новый, но в качестве запчастей уверенным быть не могу, а его проверить пока не получается, потому что, когда проверял старый сжог все лампочки. про ремень в курсе, но вроде нормально натянут. а внутри гены, если что-то и не работает то это мистика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 2.11.2011, 20:25
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 14:28) *
Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 14:19) *
Цитата(vent0m @ 2.11.2011, 13:03) *
насчёт просадки на гене не очень понял.. По идее если напряжения мало то плавиться ничего не должно, наоборот, если плавится то много. или я не прав?

Я так понял показания ты снимаешь с вольтметра в салоне.
Так вот, или врет вольтметр, или действительно генератор выдает такое напряжение, но ты его перебирал, и если верить все прозвонил и проверил правильно. И, предположим что генератор исправный, и выдает напряжение то что нужно и держит номинальный ток при нагрузке, то просадка напряжение до 8-ми вольт при включении нагрузки вызовет повышенный ток в цепи генератор - подключенная нагрузка.
Но повторюсь если генератор исправный. В противном случае, генератор не справляется с подключаемой нагрузкой или из-за неисправного РН, диодного моста, обмоток статора/ротора или как не странно не натянутого ремня.

да, просадку смотрю по нему. насчёт РН незнаю, старый работал неправильно, а вот новый, вроде он и новый, но в качестве запчастей уверенным быть не могу, а его проверить пока не получается, потому что, когда проверял старый сжог все лампочки. про ремень в курсе, но вроде нормально натянут. а внутри гены, если что-то и не работает то это мистика..

Кстати РН щас очень много бракованных---пробуй другой поставить, если проблема сохранится, то скорее всего где-то проблема в токах утечки на массу---большое сопротивление. Дабы не нажить себе новых проблем в системе электроснабжения автомобиля своими действиями, то тебе самое время наведаться к знающему дядьке-автоэлектрику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:18