IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Господин поручик
сообщение 27.6.2011, 23:40
Сообщение #231
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 27.6.2011, 23:50
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)

Сообщение отредактировал ingaming - 27.6.2011, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 0:11
Сообщение #233
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ремень не Лемфордер?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 21:46
Сообщение #234
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ingaming @ 28.6.2011, 0:50) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)


Не понимаю, как ремень может влиять на заряд? Ну и что, что он нагрелся и стал "эластичным" (даже если и лемфордер)). Одно дело, когда он от этой эластичности начинает проскальзывать...но ведь пищал бы !! Кстати-со старым ремнем точь такая шляпа была-двиг холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт((. Регулятор напряжения (плоская коробочка на левом брызговике) внешний...нагреваться не может. Сегодня снял его и почистил все контакты. Нифига не помогло-просадка аж до 10 вольт бывает. ....А с утра всё пучком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 21:53
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 21:58
Сообщение #236
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:53) *
Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.


Ладно...допустим-трещины есть ...и что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2011, 22:03
Сообщение #237
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 22:46) *
... холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт...

Любой генератор при нагреве теряет часть производительности... Разобрать надо, почистить, щеточки поменять, проверить/заменить диоды, протянуть контакты - может поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2011, 22:04
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Есть опасность, что порвётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 22:04
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И то, что такое было, и влияло на зарядку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 22:06
Сообщение #240
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ух ты....А ведь и правда-я его ни разу не тормошил, этот генератор. А там щетки есть? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2011, 22:08
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 23:06) *
А там щетки есть? smile.gif

Зубные???smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 22:09
Сообщение #242
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



есть-есть))и подшипники тоже(аж 2))
будеш разбирать-крыльчатку не погни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 22:13
Сообщение #243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я вас понял. При случае разберу Геннадия Педальича ...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 22:15
Сообщение #244
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



где то писал,как его верно разбирать,не поломав/не погнув..как надумаеш,поищу.
есть несколько неприятных нюансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 20.7.2011, 1:14
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.7.2011, 9:07
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.

Помоему у тебя перезаряд даёт. У меня вот при заведённой машине, обороты ХХ 800-900 примерно (без музыки, без фар) 13.7 показывается на конденсаторе) потом как повключаешь всего чуток падает примерно до 13.2, но выше 14ти не бывает, генератор 80ти Амперный стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 20.7.2011, 12:29
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.7.2011, 7:37
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 13:29) *
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif

У друга на 4ке была похожая ситуация, так она на ХХ тоже норм показывает а вот когда едешь, даёшь газку, зашкаливает перезеряд чуть ли не до 15ти(( помнЮ долго он копал генератор, но решил проблему он этим или нет неизвестно((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:11
Сообщение #249
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.


Надежно ли прикручен к кузову РН? Проверить тестером величину напряжения на 15 контакте РН (оранжевый провод) при тех же условиях, если покажет столько же - или тестер на помойку, или РН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 22.7.2011, 0:36
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, тестили 3 реле. Родное и 2 купленных. Купленные - электронные, но разные(цифры не помню). Все 3 врать не могут. Не бывает такого. ))) Ну, если только магазин сменить. grin.gif Именно на этот провод, приходящий на доп блок предов(6), я и вешал сигу. ) Случайно и заметил. Мультиметру(цифровому) не верить причин нет. Проверял до него обычным вольтметром. Теже около 15 В. Родное реле не откручивали, пошло туго. Ну и я кашу ел перед тем, как прикрутить. ))
Вобщем, не знаю, но аккум при таком раскладе не жилец.

Сообщение отредактировал Izn - 22.7.2011, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:26