IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
qwerty
сообщение 18.3.2011, 19:36
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.3.2011, 19:45
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Со щелчками РС702 и бросками напряжения сталкивался лично,всему виной был окислившийся контакт 10 предохранителя.На этом участке цепи было падение U,регулятор старался его поднять,но это приводило к перезаряду и так все повторялось,по определенномо циклу,причем зависило от частоты врашения двигателя и от нагрузки на генератор(грубо говоря,от частоты коммутирования обмотки возбуждения генератора).
Dima8183,меняй свой регулятор на электронный,чисть контакт 10 преда(сам пред и "лапки"),а так же клеммы к РН.Так же можешь попробовать на 15к РН подать +12 В с АКБ.У самого сделано подобным образом(стоит реле,+12В идет напрямую с АКБ,а не через кучу обжимных контактов и проводов),до этого были проблеммы с перезарядом,незначительным~0.4В,но для меня это критично.
BrainMs,не буду тебе ничего обьяснять,точнее не хочу,раз ты шаришь,изволь сам и разобраться.

Цитата(qwerty @ 18.3.2011, 19:36) *
можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов

Емкость не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.3.2011, 20:58
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Много флуда по простому в общем поводу. Чтобы быстро и наглядно убедиться в том, что всему виной падение напряжения на паразитных сопротивлениях (контактная группа замка, держатели предохр. и т.п.), достаточно соединить +АКБ с клеммой 15 РН. Проблема исчезла (99,9%) - всему виной указанная причина, нет - копаем дальше. Примечание - при такой проверке двигатель будет невозможно заглушить, пока не снят доп. провод от 15РН к +АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 18.3.2011, 21:01
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.3.2011, 22:09) *
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 16:31) *
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора...

Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока.
Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН.
ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять...


Прошу прощения за свою терминологию! РР - я имел ввиду регулятор напряжения. Так как ни с кем не общаюсь кроме как здесь, терминам много не наберёшся! Прошу прощения!!!! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 9.4.2011, 11:15
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 41572
Машина:ваз-21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ситуация в целом:
-запускаю мотор
-включаю габариты и свет(в ближнем ксенон)
-после этого вольтметр уходит в белую зону и начинает ксенон моргать
-даешь обороты вольтметр показывает 13-14 и проблемма уходит
-моргание и подтухание происходит только на холостых
Вопрос:
-где искать?????


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2011, 11:24
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ремень глянь, его натяжку и целостность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
яша
сообщение 9.4.2011, 11:35
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49601
Машина:vaz21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день всем помогите куда полесть.завел мотор с буксира включаю печку свет глохнет мотор.завести не могу опять все сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2011, 11:43
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заведи и померяй напряжение на клемах акб при заведеном моторе без потребителей и с вкл потребителями, пред этим акум поставь на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 9.4.2011, 12:12
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 41572
Машина:ваз-21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 12:24) *
Ремень глянь, его натяжку и целостность.



Спасибо,сегодня же и проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 12.4.2011, 10:44
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 41572
Машина:ваз-21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 12:24) *
Ремень глянь, его натяжку и целостность.




Привет всем,отписываю решение.
Проблемма не в ремне была,а в потере массы от АКБ с корпусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 16.5.2011, 0:07
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго дня суток. Поднимаю вопрос о моргании, мерцании, в конце концов скачках в сети. В целом это выглядит так. Машина стоит (заведенная), свет моргает. Моргает ВСЕ. Кроме дисплея мафона. Не сильно но заметно.
Факты:
на малых холостых, особенно с включенным че нибудь-не моргает
на высоких если честно моргает, но очень часто, -не заметно. Обьясню как понял.
Стоит РН, с двумя лампочками, кр и зеленая.красная горит всегда при включенном зажиганий и работе.
Зеленая (внимание!) при очень малых, не борис (особенно при включенном че нить), при достаточной энергии моргает, при высоких оборотах, внимание- моргает очень часто, еле заметно.. nea.gif короче моргает в такт этой хне. И зеленая показывает когда вольтаж превышает ограничения, (простите за колхозность, словарный запас кончается)и РН как будто срубает то лишнее напряжение, а ведь напряжение не дура, растет заново, и так моргает. и чем больше оборотов, тем чаще вся байда.
Аккум новый. Гена деланный, диодн мост и щетки, и все контакты отшлифованы. Проводку глядел, вроде норм. Ставил другие регуляторы, где-то 3 шт. Так же. Все. Спрашивайте, все не написал может еще. С телефона пишу diablo.gif

вот еще. С убитым аккумом ничего не моргает. Он берет на себя тоесть вольтаж больше, ну пусть 14-ти не поднимается ниче не моргает. До тех пор пока на нем не будет 14. Потом опять. И наоборот. При нормальном сразу моргает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 16.5.2011, 6:25
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 16.5.2011, 9:50
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 7:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет

тоесть дворники быстро ходят? Предохранители сгорают? У меня однажды проводка глючила, музыка вообще интересные вещи вытворяла, еслиб кто-нибудь сказал не поверил бы. Снял выключатель массы мод капотом. Соеденил массу напрямую с акб на кузов намертво и теперь гуд :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2011, 16:47
Сообщение #224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 6:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю...

Похоже на перезаряд - померяй зарядку на оборотах (2500). А там, если так и есть - перезаряд, то проверь массу на РН, сам РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 20.5.2011, 6:37
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новый РН, проверил массу, почистил, проверил предохранитель... всё так же, на РН лампа на заведенном горит не прекращая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.5.2011, 7:27
Сообщение #226
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можешь замерять напряжение прям на аккумуляторе и на 15-м выводе РН, на холостых и на оборотах (2500)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 23.5.2011, 3:53
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня мост диодный поменяю, посмотрим что получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 14.6.2011, 7:42
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Полез мост менять, гену разобрал - обмотка коротила. Поставил временно старый копеечный, пока тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.6.2011, 23:00
Сообщение #229
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 27.6.2011, 23:36
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:00) *
Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?

ремень устал, от постоянно высокой температуры резина теряет свои свойства

Сообщение отредактировал ingaming - 27.6.2011, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:09