| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.3.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 19:45
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Со щелчками РС702 и бросками напряжения сталкивался лично,всему виной был окислившийся контакт 10 предохранителя.На этом участке цепи было падение U,регулятор старался его поднять,но это приводило к перезаряду и так все повторялось,по определенномо циклу,причем зависило от частоты врашения двигателя и от нагрузки на генератор(грубо говоря,от частоты коммутирования обмотки возбуждения генератора). 
			
			
                                                       
					
		Dima8183,меняй свой регулятор на электронный,чисть контакт 10 преда(сам пред и "лапки"),а так же клеммы к РН.Так же можешь попробовать на 15к РН подать +12 В с АКБ.У самого сделано подобным образом(стоит реле,+12В идет напрямую с АКБ,а не через кучу обжимных контактов и проводов),до этого были проблеммы с перезарядом,незначительным~0.4В,но для меня это критично. BrainMs,не буду тебе ничего обьяснять,точнее не хочу,раз ты шаришь,изволь сам и разобраться. можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов Емкость не подскажешь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 20:58
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Много флуда по простому в общем поводу. Чтобы быстро и наглядно убедиться в том, что всему виной падение напряжения на паразитных сопротивлениях (контактная группа замка, держатели предохр. и т.п.), достаточно соединить +АКБ с клеммой 15 РН. Проблема исчезла (99,9%) - всему виной указанная причина, нет - копаем дальше. Примечание - при такой проверке двигатель будет невозможно заглушить, пока не снят доп. провод от 15РН к +АКБ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 21:01
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора... Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока. Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН. ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять... Прошу прощения за свою терминологию! РР - я имел ввиду регулятор напряжения. Так как ни с кем не общаюсь кроме как здесь, терминам много не наберёшся! Прошу прощения!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 11:15
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Ситуация в целом: 
			
			
                                                       
					
		-запускаю мотор -включаю габариты и свет(в ближнем ксенон) -после этого вольтметр уходит в белую зону и начинает ксенон моргать -даешь обороты вольтметр показывает 13-14 и проблемма уходит -моргание и подтухание происходит только на холостых Вопрос: -где искать?????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 11:24
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ремень глянь, его натяжку и целостность.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 11:35
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49601 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				добрый день всем помогите куда полесть.завел мотор с буксира включаю печку свет глохнет мотор.завести не могу опять все сначала.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 11:43
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Заведи и померяй напряжение на клемах акб при заведеном моторе без потребителей и с вкл потребителями, пред этим акум поставь на зарядку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 12:12
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2011, 10:44
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 0:07
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.4.2009 Из: татарстан Пользователь №: 12732 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем доброго дня суток. Поднимаю вопрос о моргании, мерцании, в конце концов скачках в сети. В целом это выглядит так. Машина стоит (заведенная), свет моргает. Моргает ВСЕ. Кроме дисплея мафона. Не сильно но заметно.  
			
			
                                                       
					
		Факты: на малых холостых, особенно с включенным че нибудь-не моргает на высоких если честно моргает, но очень часто, -не заметно. Обьясню как понял. Стоит РН, с двумя лампочками, кр и зеленая.красная горит всегда при включенном зажиганий и работе. Зеленая (внимание!) при очень малых, не борис (особенно при включенном че нить), при достаточной энергии моргает, при высоких оборотах, внимание- моргает очень часто, еле заметно.. Аккум новый. Гена деланный, диодн мост и щетки, и все контакты отшлифованы. Проводку глядел, вроде норм. Ставил другие регуляторы, где-то 3 шт. Так же. Все. Спрашивайте, все не написал может еще. С телефона пишу вот еще. С убитым аккумом ничего не моргает. Он берет на себя тоесть вольтаж больше, ну пусть 14-ти не поднимается ниче не моргает. До тех пор пока на нем не будет 14. Потом опять. И наоборот. При нормальном сразу моргает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 6:25
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 9:50
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.4.2009 Из: татарстан Пользователь №: 12732 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет тоесть дворники быстро ходят? Предохранители сгорают? У меня однажды проводка глючила, музыка вообще интересные вещи вытворяла, еслиб кто-нибудь сказал не поверил бы. Снял выключатель массы мод капотом. Соеденил массу напрямую с акб на кузов намертво и теперь гуд :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2011, 16:47
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 6:37
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил новый РН, проверил массу, почистил, проверил предохранитель... всё так же, на РН лампа на заведенном горит не прекращая.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 7:27
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Можешь замерять напряжение прям на аккумуляторе и на 15-м выводе РН, на холостых и на оборотах (2500)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2011, 3:53
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня мост диодный поменяю, посмотрим что получится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2011, 7:42
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Полез мост менять, гену разобрал - обмотка коротила. Поставил временно старый копеечный, пока тянет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 23:00
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Парни, есть вопрос.  
			
			
                                                       
					
		С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 23:36
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Парни, есть вопрос.  С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать? ремень устал, от постоянно высокой температуры резина теряет свои свойства Сообщение отредактировал ingaming - 27.6.2011, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:21 |