![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. у меня тоже было подобное пару раз мне это надоело взял планку с ножевыми предохранителями заменил и все прекратилось |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() после запуска двигателя начинают моргать все лампочки, которые включены, причем частота зависит от оборотов. Проверил: массу, предохранители, натяжение ремня, контакты Р/Р, менял Р/Р. Что еще надо проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь плотность аккумулятора, если мала догони ее на стационарной зарядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27
Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх. Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27 Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх. Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. ![]() Тогда просмотри всю цепь аккумулятор - 15 вывод РР, мож даже на время кинуть провод от аккумулятора на него, дабы убедиться. А щетки на гене смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо! Я, тоже думаю перебрать генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой! Спасибо, у меня БСЗ. А при переборке уж постараюсь ничего не пропустить. Сообщение отредактировал tap2 - 1.3.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики!беда! снял гену,а в ней уголок крепления щёток отломан,и щётки так вставлены,соответственно то есть заряд,то нет...мудрю железный уголок,или можно в магазине заднюю крышку купить? и скока она стоит? Ещё вопрос гена болгарский вроде как 42 ампера ,не слабоват ли он в наше время? может есть смысл более мощьный сунуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть возможность ,ставь более мощный конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен. после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5 нормально ли это?? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какое напряжение должно быть на разряженной акб. Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен. после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5 нормально ли это?? См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=355879 Но эти значения будут верны только через некоторое время после отключения зарядки (1 час и более). |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд? Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд? Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? сколько в нагрузку потеребителей включено!? у меня при ксене, печке и музыке 14.2-14.3 В стоит железно напряжение.....ну и гена соотвественно 55А....если стоит сток гена, то он не тянет....ставь мощнее и все пройдет |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? Что тут не понятного? Когда генератор справляется с нагрузкой - напряжение 14,3 В. Когда нет - ток забирается с АКБ и напряжение на нем падает, идет разряд АКБ. Для стандартного генератора на ХХ - это нормально. Для лечения данного недуга требуется установка более мощного генератора. Темы в тюнинге есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите пожалуйста что такое разгрузочное реле? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:59 |