IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Виктор_58
сообщение 25.2.2011, 16:29
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47812
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.

у меня тоже было подобное пару раз мне это надоело взял планку с ножевыми предохранителями заменил и все прекратилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 9:14
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



sorry.gif У меня такая проблемма:
после запуска двигателя начинают моргать все лампочки, которые включены, причем частота зависит от оборотов.
Проверил: массу, предохранители, натяжение ремня, контакты Р/Р, менял Р/Р. Что еще надо проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 9:31
Сообщение #153
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь плотность аккумулятора, если мала догони ее на стационарной зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 9:55
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27

Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх.
Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 10:22
Сообщение #155
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tap2 @ 1.3.2011, 8:55) *
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27

Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх.
Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. cray.gif

Тогда просмотри всю цепь аккумулятор - 15 вывод РР, мож даже на время кинуть провод от аккумулятора на него, дабы убедиться.
А щетки на гене смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 10:27
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо! Я, тоже думаю перебрать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOD-777
сообщение 1.3.2011, 10:41
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46890
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 10:44
Сообщение #158
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tap2 @ 1.3.2011, 9:27) *
Я, тоже думаю перебрать генератор.

Раз уж будешь перебирать генератор, проверь диоды, и обрати внимание на 30-й болт, часто подгорает в месте соединения с "подковой" - диодным мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 11:10
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GOD-777 @ 1.3.2011, 10:41) *
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!

Спасибо, у меня БСЗ.
А при переборке уж постараюсь ничего не пропустить.

Сообщение отредактировал tap2 - 1.3.2011, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 8.3.2011, 16:41
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мужики!беда! снял гену,а в ней уголок крепления щёток отломан,и щётки так вставлены,соответственно то есть заряд,то нет...мудрю железный уголок,или можно в магазине заднюю крышку купить? и скока она стоит? Ещё вопрос гена болгарский вроде как 42 ампера ,не слабоват ли он в наше время? может есть смысл более мощьный сунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 18:40
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть возможность ,ставь более мощный конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.3.2011, 20:52
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен.
после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5
нормально ли это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.3.2011, 21:11
Сообщение #163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 8.3.2011, 20:52) *
а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен.
после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5
нормально ли это??

См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=355879
Но эти значения будут верны только через некоторое время после отключения зарядки (1 час и более).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 9.3.2011, 18:48
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 9.3.2011, 18:55
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:59
Сообщение #166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 9.3.2011, 19:13
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.3.2011, 18:59) *
Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.3.2011, 20:29
Сообщение #168
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 21:13) *
Цитата(Mitka @ 9.3.2011, 18:59) *
Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?

сколько в нагрузку потеребителей включено!?
у меня при ксене, печке и музыке 14.2-14.3 В стоит железно напряжение.....ну и гена соотвественно 55А....если стоит сток гена, то он не тянет....ставь мощнее и все пройдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 0:12
Сообщение #169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 19:13) *
Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?

Что тут не понятного? Когда генератор справляется с нагрузкой - напряжение 14,3 В. Когда нет - ток забирается с АКБ и напряжение на нем падает, идет разряд АКБ. Для стандартного генератора на ХХ - это нормально. Для лечения данного недуга требуется установка более мощного генератора. Темы в тюнинге есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 10.3.2011, 9:02
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука???
Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите пожалуйста что такое разгрузочное реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:59