![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если включить обогрев заднего стекла , эл.вентиятор, габариты, ближный свет, магнитолу (от акб запитана) падает ниже 12 В напруга... а на хх когда газку даеш эл.вентилятор рыботает быстрее... часто горят предохраны(корпуса ,пластиковые) обогрева стекла и вентилятора Ставь инжекторный ген, а то рискуешь разрядится ниже предела и не заметить этого. Заодно поставь флажковые предохраны, они надежнее. Ну или просто выкрути хх на 2000 оборотов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даааааа...................
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2008 Из: СПб Пользователь №: 3399 Машина:Ваз 21061 Цвет:"Примула" Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
off топ, но может кто вкурсе!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Kirill 21063 - 6.11.2008, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даааааа................... ![]() Я поставил 80 А, мне хватает. Из потребителей у меня подогрев сидений (40Вт), свет основной 35+55 Втх2, свет дополнительный 55+55Втх2, габариты 20 Вт(только за счет 2нитевых ламп, остальное светодиоды) Магнитола +усил, обогрев заднего стекла. При умеренном пользовании всем этим тока хватает вполне. К примеру на хх(860 об) ближний+габариты+звук+подогрев сидения напрядение в борт. сети 13.2 В. С дальним 12.5-12.7В. off топ, но может кто вкурсе! ![]() ![]() Подожи на него болт ![]() ЗЫ После установки нового генератора заметил интересную тему. Возбуждение не потребляет тока, покуда генератор стоит. Если пустить двигатель без газа и подсоса, то лампа генератора может и не погаснуть, пока не газанешь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А 80А от какой техники идут? Только нивовские?
Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 7.11.2008, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите столкнулся с такой проблемой:
На следующий день после установки сигналки и замков на двери сутричка(ближний свет и подсветка салона влючены ибо темно ещё ) завелся сижу включил магнитолку грею машину, тут меня угораздило нажать на тормоз магнитолка прореагировала также как реагирует на завод машины то есть погасла на секунду и заработала снова ) удивился нажал тут же ещё раз все нормально подождал секунд 20 нажал та же фигня выключается при этом притухает освещение салона. забил на это поехал по делам минут через 20 езды решил опять включить и все нормально при нажатии на тормоз ниче не случалось кроме торможения ) что может быть не подскажите ? магнитола подключена к прикуривателю (то бишь 1-ый предохран) к нему же подключены лампы освещения. Что может быть ? генератор сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет.
Сообщение отредактировал AleZ - 7.11.2008, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет. я почти уверен что не хватает мощности но не знаю что делать решится ли проблема если поставить мощный генератор ( родной если я не ошибаюсь на 55 ампер) аккум практически (относительно) новый ремень вроде натянут неплохо |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель.
Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель. Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной. свет в солоне проседает при нажатии на тормоз это я выше писал а причем утт пердохранитель 7 если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ? Сообщение отредактировал piloterist - 8.11.2008, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ? В электрике бывает всего два вида неисправностей - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там, где он должен быть. Если в цепи (любой электроцепи) есть несколько последовательно соединенных сопротивлений, то напряжение между ними распределяются пропорционально их величине, а когда есть переходное сопротивление (читай плохой контакт), то оно имеет свойство увеличиваться при росте тока через него. При плохом контакте в первом предохране у тебя перед всеми потребителями стоит переходное сопротивление, через которое идет ток и есть падение напряжения. При нажатии на тормоз у тебя 1. увеличивается ток через 1 предохран. 2. уменьшается сопротивление полезной нагрузки из-за появления дополнительных потребителей. С учетом даже одного из этих факторов у тебя произойдет заметная потеря напряжения в месте с плохим контактом. А если учесть оба фактора... В общем если ремень и аккум в норме, значит ищи где неконтачит. А это либо плохой предохран, либо где по скруткам от аккума до предохрана (за ним возможно, но маловероятно, ИМХО). Так же, ИМХО гена виноват в последнюю очередь. (батарею он заряжает в конце концов). З. Ы. Если интересно, всю физику легко можно перевести в математику и самому понять, как теряется напруга на плохом контакте. P/S/2 Да не сочтут модеры за флуд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ё маё,переподключи магнитолу на прямую к аккуму,и все, проблема
исчезнет!!проверенно! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил ген на 55А!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот оно че...признаю у меня самые хреновые контакты предохраном...на кочках выскакивают))
и при нажатии на тормоз-теряется напруга... завтро ставлю предохраны собственного подпольного производства-и посмарю че будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleZ
про разбитые подшибники гены забыл указать |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась проблема после заводки включаю габариты и ближний свет свет на фарах и панели приборов начинает моргать. Увеличение оборотов до 2000-2500 об. не помогает. Проблема вроде бы исчезает если немного поездить. Мож кто подскажет в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 7545 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Народ,спасайте. На моей шахе обороты плавают от 1000 и до 0.(на холодном и на прогретом). Перепробовал всё:поставил бсз,чистил и регулировал караб,менял электромагн. Клапан,выставлял момент зажигания-не помогло. Моя фантазия кончилась.Подскажите,что делать? В частности может такое быть из за генератора?(я иногда замечаю что когда включаю фары,то обороты сразу немого падают+подсветка мигает.) На скорости всё в норме-не глохнет,не тупит. Кстати эта ерунда и не газу и на бензине(забыл сказать:у меня гбо стоит). Help!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы исключить генератор из числа подозреваемых, убери предохранитель №10 и посмотри обороты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7727 Машина:Ваз2106 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, С новым годом! У меня проблема такая, до 2800-3000 оборотов всё нормально (14,2), больше пропадает зарядка, напряжение уменьшается до аккумулятора (12,7), тахометр дергается показывает 4000-4500, обороты уменьшаем до 1500 примерно, всё появляется, всё отлично. Помогите пожалуйста, диоды, щетки, регулятор, тахометр, ремень, всё менял, ночью ездить не возможно, только на малых оборотах,свет тускнеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7727 Машина:Ваз2106 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашёл причину. Выроботка на якоре где щётки, одну щетку сьело. Снял выработку напильником, зачистил шкуркой (если бы времени побольше было, можно было б зашлифовать)
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:04 |