| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.3.2012, 19:45
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а  воздухан заткни пробкой А потом мотор будет грязный как чушка. Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология. я сделал проще-заглушил штатное отверстие сапуна и просверлил отверстие перед воздушным фильтром.теперь картерные газы проходят через фильтр и масла в кастрюле не наблюдается.уж лучше чаще менять фильтр чем дрючится с засранным карбом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2012, 14:19
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я вообще сделал вот так: 
			
			
                                                       
					
		![]() Пока наездил три для, вроде карбер сухой. А то раньше только почистишь, и через пару дней опять не тянет из-за масляной жижи в жиклерах. Тупо выпускать шланг под низ изначально был не вариант, так как не люблю посторонние запахи в машине, тем более летом. Да и дымок там хоть и не густой, но неприятный. Сделал за полчаса из пустой банки от тормозухи. Насколько я знаю физику, при перепаде диаметра из меньшего в значительно больший, давление на этом участке резко падает. Соответственно, для газов хватает напора, а вот масло конденсируется внутри банки. Так как нижний кусок шланга выступает на несколько см внутри банки, масло стекается на дне вокруг шланга, не заливаясь в него. Кстати, штука работает даже на не прочищенном маслоотделителе. Когда почищу, думаю будет еще лучше. Конечно, колхоз, но голь на выдумки хитра, да и работает вроде нормально, почему бы и нет тогда?) Конструктивная критика приветствуется) зы: сорри за рисовку, на скорую руку малевал=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2012, 14:05
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2013, 8:06
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				паря молодец, я тоже сделаю себе такую штуку! знание-сила!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2013, 9:16
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100) супер! сейчас пойду и тоже такое замучу!Спасибо за идею.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2013, 12:39
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				идея понятна, ещбы вид фирмовый придать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2013, 12:57
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				такую хрень уже лет 30 на уазах городят. в стакан желый запихивают пару мочалок с нержи, те что посуду шкрябать 
			
			
                                                       
					
		Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100) тебе-бы кольца посмотреть, а не банки вешать. если так маслом кидает- то или масло гауно, или кольцам хана. у меня после замены масла стало намного меньше пердеть в сапун  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2013, 18:46
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Если нету ни время , ни денег на ремонт двигателя, то идея отличная.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2013, 20:10
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				если нету ни время, ни денег- просто скиньте шланг вентиляции с кастрюли
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |