|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.12.2008, 13:00
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю.
|
|
|
|
16.12.2008, 17:17
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
17.12.2008, 8:52
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот этого с самого начала и добивался! Огромное тебе спасибо!Теперь понятно.
|
|
|
|
24.12.2008, 14:38
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Vazik06 спасибо за инфу, я все сделал, фотоотчет выложу в моей теме!
|
|
|
|
26.12.2008, 10:21
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарисчи помогайте, вылетает задняя! Че делать?
|
|
|
|
27.12.2008, 2:12
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.12.2008, 0:27
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Разбирать, смотреть (вскрытие покажет) )) Всё правильно! Только вскрытие,иначе ни как! |
|
|
|
31.1.2009, 1:28
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
А если замутить всё это на четырёхступке ,а потом тулить пятиступку,то особых переделок не понадобится?Я имею в виду рычаг КПП.
|
|
|
|
11.2.2009, 14:01
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Разобрался блин! Я мутил все узлы самодельные на родном заводе, короче при вкл задней конструкция упиралась в пластмассовую крышку точнее в бурт крышки и вкл не до конца. Подточил - все ОК!
|
|
|
|
17.2.2009, 16:56
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите! Вот сточил на кулисе метал:
DSC07371.JPG ( 106.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 550ЭТОГО достаточно??? |
|
|
|
18.2.2009, 18:37
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ!!! Вы где??? Чего тему убили???
|
|
|
|
19.2.2009, 9:17
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
На кулисе вешаются железяки для крепления к коробке (под 3 болта), так вот когда металл не сточен кулиса упирается в коай нижней железки и без нажима не уходит до конца вправо а когда сточил то уходит. Короче надень на место эти железяки и все увидиш.
|
|
|
|
19.2.2009, 15:40
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый
|
|
|
|
21.2.2009, 20:07
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый Интересно посмотреть на твой «простой» вариант! Давай фото и не забудь прокомментировать! Народ!!! Вы где??? Чего тему убили??? должно хватить! |
|
|
|
31.3.2009, 19:47
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!
Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!
DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 511
DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 453
DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 381
DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413
3.jpg ( 99.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893
1.jpg ( 139.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 887P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика!
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
1.4.2009, 16:31
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну! Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ! Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!
DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 511
DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 453
DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 381
DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413
3.jpg ( 99.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893
1.jpg ( 139.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 887P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика! есть предложение укоротить сам рычаг!!!! |
|
|
|
1.4.2009, 20:24
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Выглядит слишком длинным???
То что его укорачивать надо я понял сразу как поставил... но пока я не преобрел наболдажник для него... поэтому не знаю на сколько укорачивать! КСТАТИ ВОПРОС: если его укоротить усилие на рычаг не изменится??? vazik06 Расскажи пожалуйста поподробней, как ты ручник тормоза укорачивал? Хочу тоже попробывать сделать так... ![]() интересное Сообщение отредактировал Evgen-st - 1.4.2009, 20:40 |
|
|
|
2.4.2009, 15:23
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
2.4.2009, 15:56
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
есть предложение укоротить сам рычаг!!!! Зачем вам обрезание???? Раллисты и дрифтеры наоборот, удлиняют, а вы укорачиваете МОЛОДЦА Та часть, на которую одевается ручка, я оставил, все, что идет после него я и укоротил ( длину выясни на месте)! Их придется немного подогнать, чтобы между ними был приятный глазу переход! Стержень, который идет внутри, придется тоже укоротить и заново нарезать резьбу, на которую накручивается кнопка фиксатора! И ВСЕ!!! |
|
|
|
9.4.2009, 19:05
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:56 |