![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтото я непойму! Розтолкуйте плиз. У меня стоит 5ст хочу сделать ход кулисы короче но при етом переносить и обрезать рычаг не хочу! Я так понимаю что кулиса от шеви нивы будет покороче по ходу рычага. Можно написать поподробней что мне нада для инсталяцыи и как ставить. ![]() И что ето за ответ? Я думаю если умного нечего сказать то лутче ничего не говорить!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели мне нихто не поможет? Профи тюнинга где вы делись? Что все на морях :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48331 Машина:21063 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как ты хочешь сделать короче ход если не переносить рычаг?без кулисы ,мне кажеться, не реал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Неужели мне нихто не поможет? Наверное нет,если сам не хочеш включить логику и подумать (без обид). При сток кулисе,хоть она 4-х хоть 5-ти ступка,ход рычага будет одинаковый... Кулиса от шеви,по конструкции на самом деле та же самая 5-ти ступ. кулиса,только она как бы "обрезана" сверху,то есть,на классике из кулисы торчит изогнутый штырь,на кулисе от шеви этот штырь как бы обрезан,и на этой "пипке" которая торчит из кулисы есть проточка под стопорное кольцо,на "пипку" одевается удлиннитель,чтобы рычаг отодвинуть назад... С переносом рычага назад можно вполне укоротить ходы рычага,поигравшись местом крепления удлиннителя к новому рычагу,но ты не хочеш переносить,тогда смирись с тем что есть... На самом деле у классики в стоке довольно таки короткие ходы рычага и мягкие включения... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели мне нихто не поможет? Наверное нет,если сам не хочеш включить логику и подумать (без обид). При сток кулисе,хоть она 4-х хоть 5-ти ступка,ход рычага будет одинаковый... Кулиса от шеви,по конструкции на самом деле та же самая 5-ти ступ. кулиса,только она как бы "обрезана" сверху,то есть,на классике из кулисы торчит изогнутый штырь,на кулисе от шеви этот штырь как бы обрезан,и на этой "пипке" которая торчит из кулисы есть проточка под стопорное кольцо,на "пипку" одевается удлиннитель,чтобы рычаг отодвинуть назад... С переносом рычага назад можно вполне укоротить ходы рычага,поигравшись местом крепления удлиннителя к новому рычагу,но ты не хочеш переносить,тогда смирись с тем что есть... На самом деле у классики в стоке довольно таки короткие ходы рычага и мягкие включения... Спасибо что розтолковал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин давно бы уже сделали короткоходные кулисы на классику, на зубила же делают, я думаю на классику однозначно был бы спрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Блин давно бы уже сделали короткоходные кулисы на классику, на зубила же делают, я думаю на классику однозначно был бы спрос А в чем проблема???? Детали от Шнивы никто не отменял. Механизм переключения передач+рычаг с опорой. Только вопрос цены. Значительно дешевле самому сотворить. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да короткоходная кулиса это очеь удобно.
Можем изготовить. Если кому надо. Вариантов исполнения много. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем.хочу перенести кулису кпп вот решил прочитать тему.но не понял пару моментов.
1.Обязательно снимать коробку? 2.Не понял действия с пружинкой. ![]() ну в принцепи и все что пока интересует на данный момент.делаю все в первый раз поэтому косяков хотелось бы избежать ![]() помогите кто чем может,заранее благодарю. коробка 4-х ступка.еще вот такой вопрос возник у владельцев 4-х ступок,не боитесь перепутать заднюю с 4-ой? ![]() Сообщение отредактировал uropb - 31.1.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот я и вернулся с моря. Какие вопросы по кулисам. Что не ясно спрашивайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот я и вернулся с моря. Какие вопросы по кулисам. Что не ясно спрашивайте. привет всем.хочу перенести кулису кпп вот решил прочитать тему.но не понял пару моментов. 1.Обязательно снимать коробку? 2.Не понял действия с пружинкой. ![]() ну в принцепи и все что пока интересует на данный момент.делаю все в первый раз поэтому косяков хотелось бы избежать ![]() помогите кто чем может,заранее благодарю. коробка 4-х ступка.еще вот такой вопрос возник у владельцев 4-х ступок,не боитесь перепутать заднюю с 4-ой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каробка какая 5 или 4
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КПП демантировать не надо. Все операции по снятию кулисы с КПП производятся через отверстие в танеле из салона.
Снимаем пылиник он на четырех саморезах. И отвинчиваем три гайки м6 крепления кулисы. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КПП демантировать не надо. Все операции по снятию кулисы с КПП производятся через отверстие в танеле из салона. Снимаем пылиник он на четырех саморезах. И отвинчиваем три гайки м6 крепления кулисы. Вот еще действия с пружинкой не понял.и велика вероятность перепутать при вкльчении 4 с задней? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расшифруйте какая пружинка принцип работы и ее действие а там по глядим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расшифруйте какая пружинка принцип работы и ее действие а там по глядим. Наверное пружинка, которая фиксирует от самопроизвольного включения задней передачи? нет.пружинка которая в нутри кулисы.говорят там ее проблемно зацепить за ушко и она может провалиться в коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если будете ставить то с пружинкой придется оч.повозиться! снять МВП легко с пружинки, но поставить попасть в ушко....... промолчу
п.с при попытке попасть "ухом" в пружинку она никак не хотела лезть, и каким то образом она сделала оборот и еле еле поймал ее. Потом тоненькой проволокой, накрутил на один край а с другим краем рыбачил в кпп, после получаса наконецто поймал в пазик потом проволокой натянул ее и только потом зашла в ухо МВП, а так по другому не представляю как зацепить........ это скажем единственная проблема в установки короткохода Сообщение отредактировал DimCa - 1.2.2012, 18:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:50 |