|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.10.2009, 17:24
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
ты наверное не учел габаритные размеры подфарника?если делать как ты предлагаешь то габариты большие будут.у меня параллельное соединение отсюда и такое свечение светодиодов яркое Причем тут размеры подфарника.Ты ж в передние габариты диоды делать будешь?Да и места там полно,у меня все влезло |
|
|
|
22.10.2009, 17:47
Сообщение
#42
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Каждому свое!мне понравилось так их расположить я их так и сделал!(P.S. Тем более я всю эту полупроводниковую чушь знаю, т.к. учился по ней и смогу телек любой отремонтировать!)на вкус и цвет товарищей нет!У нас бы в Орене за такие подфарники менты устролили тебе протяг по полной программе!
|
|
|
|
22.10.2009, 18:06
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Каждому свое!мне понравилось так их расположить я их так и сделал!(P.S. Тем более я всю эту полупроводниковую чушь знаю, т.к. учился по ней и смогу телек любой отремонтировать!)на вкус и цвет товарищей нет!У нас бы в Орене за такие подфарники менты устролили тебе протяг по полной программе! Количество и расположение на разводку не зависит.Странно,полупроводники знаешь,а диоды в перелель ставишь |
|
|
|
22.10.2009, 19:34
Сообщение
#44
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
если тебе не нравится как я сделал можешь не писать ничего!я как посчитал нужным так и сделал!вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь???
|
|
|
|
22.10.2009, 19:57
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь??? Ничего страшного не будет,так и не будет один гореть,в самом худшем случае два,хотя врядли,т.к светодиоды,особенно пиранья,при сгорании превращаются в сопротивление ~ 300 Ом.
диод.JPG ( 104.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270 |
|
|
|
23.10.2009, 14:05
Сообщение
#46
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь??? Ничего страшного не будет,так и не будет один гореть,в самом худшем случае два,хотя врядли,т.к светодиоды,особенно пиранья,при сгорании превращаются в сопротивление ~ 300 Ом.
диод.JPG ( 104.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 23.10.2009, 14:52 |
|
|
|
23.10.2009, 19:20
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Ну раз ты в такой наипростейшей схеме разобратся не можешь,какой смысл спорить |
|
|
|
24.10.2009, 14:41
Сообщение
#48
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Ну раз ты в такой наипростейшей схеме разобратся не можешь Твоя схема мне ВООБЩЕ ДО ФОНАРЯ,ТАК ЖЕ КАК И ТВОИ ОТВЕТЫ!!! |
|
|
|
10.11.2009, 9:43
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21572 Машина:21214 Цвет:МуРеНа Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
AVL написал:
Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим элементом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возникает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается мигание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона выведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. ________________________________________________________________________________ Всем привет! Кто-нибудь пробывал делать выше сказанное? Сообщение отредактировал BUMMER - 10.11.2009, 9:43 |
|
|
|
10.11.2009, 18:31
Сообщение
#50
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
AVL написал: Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим элементом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возникает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается мигание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона выведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. ________________________________________________________________________________ Всем привет! Кто-нибудь пробывал делать выше сказанное? Пробывал!все нормуль работает!взял на работе кусок медного провода сечением 1,5 квадрата, разогнул усики немного и вставил!, собрал реле в первоначальное состояние, поставил, все подключил!ради интереса из передней поворотки вытащил лампочку!завел авто и включил указатель поворота, одна не горела, но моргало четко,как будто все лампы на месте Сообщение отредактировал Виталио 453 - 10.11.2009, 18:31 |
|
|
|
14.11.2009, 2:05
Сообщение
#51
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь??? Ничего страшного не будет,так и не будет один гореть,в самом худшем случае два,хотя врядли,т.к светодиоды,особенно пиранья,при сгорании превращаются в сопротивление ~ 300 Ом.
диод.JPG ( 104.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Вообщето надо терпимие быть к друг другу, Ну это так к слову На каждый светодиодцеплять резистор это конечно перебор как помне. У меня стоит последовательно по 4 штуки и резистор и нечего за год неодин не згарел. Был прикол что одна цепочка негорела но это было связано с непропаем. Кстати при последовательном соединение диодов они менее кретичны к изменениям бортавой сети, Всвязи стем что на каждом изсветодиодов создается дополнительное подение напряжения. И по поводу обозначения на схеме светодиодов есть 4 международных стондарта обозначения. Если коекто так хорошо знает электронику то могбы и это знать. Ато схемки поподаются с разными стондартами . |
|
|
|
14.11.2009, 12:59
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Был прикол что одна цепочка негорела но это было связано с непропаем. Кстати при последовательном соединение диодов они менее кретичны к изменениям бортавой сети, Всвязи стем что на каждом изсветодиодов создается дополнительное подение напряжения. Да,непропай или повреждение печати штука коварная,особенно когда уже все сделано и собранно.Про параллельное соединение,я имел в виду несколько диодов в параллели и один резистор,к каждому диоду резюк-это даже не расматривалось(хотя при таком подключение,ток изменяется более менее пропорционально в зависимости от напряжения).4 в линейки,для меня уже перебор.Такое возможно только при прямом U диода~2В,при рабочем двигле и стоянке будет видна разница в яркости. |
|
|
|
14.11.2009, 17:34
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Был прикол что одна цепочка негорела но это было связано с непропаем. Кстати при последовательном соединение диодов они менее кретичны к изменениям бортавой сети, Всвязи стем что на каждом изсветодиодов создается дополнительное подение напряжения. Да,непропай или повреждение печати штука коварная,особенно когда уже все сделано и собранно.Про параллельное соединение,я имел в виду несколько диодов в параллели и один резистор,к каждому диоду резюк-это даже не расматривалось(хотя при таком подключение,ток изменяется более менее пропорционально в зависимости от напряжения).4 в линейки,для меня уже перебор.Такое возможно только при прямом U диода~2В,при рабочем двигле и стоянке будет видна разница в яркости. На моих фанарях єто незаметно |
|
|
|
10.12.2009, 16:01
Сообщение
#54
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
дождавшись выхода на работу,где у меня были все компоненты для габаритов, наконец то закончил их! оба подфарника готовы!теперь сегодня будет установка в авто!резистор ставить пока не стал, т.к. можно элементарно проверить их когда будут подключены они к габаритам и зная физику школьной программы можно будет рассчитать сопротивление, через напряжение борт сети и ток который замеряю после подключения
Прикрепленные файлы
DSC00001.JPG ( 20.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117
DSC00002.JPG ( 20.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72 |
|
|
|
23.12.2009, 22:16
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые жигулисты;)
Подскажите пожалуйста, такая трабла: Поставил светодиоды (с цоколем) в сигнализатор поворота (в приборку) так при включенном зажигании он светится в пол-яркости. Когда включаю аварийку или повороты, то мигает нормально (полностью тухнет и ярко горит). Померял напряжение - около 7 вольт откуда-то берется... Думал дело в реле. Купил-поставил другое, так светится еще ярче, чем на старом, при том сначала как бы ярче и плавно яркость падает до средней (во закрутил:)), даже когда ставил обратно лампочку и она начинала еле светиться на новом реле. Реле работают по-разному: на старом когда включаю аварийку - кнопка аварийки и лампа на приборке мигают поочереди, а на новой - вместе. Никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите, чего еще можно посмотреть, чтоб избавиться от этого недуга |
|
|
|
8.1.2010, 21:18
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Если я правильно понял, тут проблема в другом. В электронное реле поворотников встроен узел контроля целостности ламп. Именно благодаря ему при перегорании передней или задней лампы частота мигания увеличивается в 2 раза, сигнализируя о неисправности. Наличие/отсутствие лампочек определяется по значению тока, потребляемому лампочками. Впереди и сзади стоят 21 Вт, сбоку 5 Вт (или 3 Вт). Общая мощность 47 Вт (при 12 В ток будет 47/12=3,9 А), если одна перегорит то будет 26 Вт (ток 26/12=2,2 А). У светодиодных ламп ток потребления в разы меньше. 1 светодиод потребляет 20 мА, 3 светодиода, включенные последовательно, возьмут те же 20 мА, а вот 3 светодиода, включенные параллельно, возьмут уже 60 мА. Даже если параллельно соединить 20 светодиодов, суммарный ток составит 0,4 А, тогда перед + зад + бок=0,4+0,4+0,42=1,22 А (0,42 А это боковая лампочка на 5 Вт). Сравните с током для штатных ламп. Электроника считает что как минимум одна из мощных ламп перегорела и сигнализирует об этом. А вот как исправить это с ходу сказать не смогу. Надо посмотреть схему реле поворотов. Да и без паяльника тут не обойтись. Я, кстати, по этой причине хотел поставить светодиоды только в боковые повторители (к которым не подлезть из-за подкрылков), но маленькие лампочки с 7 светодиодами не влезли в отверстия корпусов поворотников из-за несколько увеличенного диаметра. Пришлось обточить их и поставить к подсветку приборов. Какая там <censored> электронника в шохе вот ты соединил их последовательно!а че будет если у тебя один сгорит???ты знаешь??? Ничего страшного не будет,так и не будет один гореть,в самом худшем случае два,хотя врядли,т.к светодиоды,особенно пиранья,при сгорании превращаются в сопротивление ~ 300 Ом.
диод.JPG ( 104.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270а я тебе скажу раз я смотрю, что ты такой умный!!!если светодиоды соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то при сгорании одного вся линейка НЕ ГОРИТ(смотря какое напряжение прийдет на светодиод!)!!!!! P.S. светодиоды по другому обознаются на схеме! Вообщето надо терпимие быть к друг другу, Ну это так к слову На каждый светодиодцеплять резистор это конечно перебор как помне. У меня стоит последовательно по 4 штуки и резистор и нечего за год неодин не згарел. Был прикол что одна цепочка негорела но это было связано с непропаем. Кстати при последовательном соединение диодов они менее кретичны к изменениям бортавой сети, Всвязи стем что на каждом изсветодиодов создается дополнительное подение напряжения. И по поводу обозначения на схеме светодиодов есть 4 международных стондарта обозначения. Если коекто так хорошо знает электронику то могбы и это знать. Ато схемки поподаются с разными стондартами . ИНтересный светодиод который превращается в сопротивление номиналом 300 Ом. Я по незнанию тоже включал последовательно по 7 шт. Моргали на холостых, а на стоянке тускло горели. Подключать наилучше (не раз проверено) параллельно с индивидуальным резистором 620 Ом, 0,5 Вт светодиод с параметрами 20 мА, 2 V. Можете сами почитать http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html http://mirsvetodiodov.com.ua/auto_leds.html |
|
|
|
9.1.2010, 15:52
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
...Какая там <censored> электронника в шохе Это было в копейке и в трешке. А в шестерке (по крайней мере моей, 1991 года выпуска) стояло уже электронное реле. Причем уже не первого варианта - первый был на гибридных микросхемах (по-моему 224 серии) и отличался крайней ненадежностью, из-за чего был заменен вариантом на отдельных транзисторах (у меня именно такой). А прерыватель из биметаллической пластины остался на лампочке индикации ручника (с 2001 г этот прерыватель не устанавливается вообще) и в реле паузы стеклоочистителя.. |
|
|
|
2.3.2010, 21:35
Сообщение
#58
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет, прочитал я тут на досуге эту тему и не обнаружил конкретного ответа на такой вопрос: Как доработать под СД реле поворотов нового образца. про реле с герконом метод ясен, а что делать с реле на микросхеме?
|
|
|
|
3.3.2010, 17:01
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
8.3.2010, 22:40
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Мой вариант:
DSC01515.JPG ( 42.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 265
DSC01520.JPG ( 37.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228
DSC01522.JPG ( 38.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 234 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 18:02 |