IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки и правильной обкатки., Компрессия и степень сжатия.
korish
сообщение 15.2.2010, 22:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить.
Кольца MAHLE не палево.
Распредвал тайга.
Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт.

Голова прокалайнена, клапаны новые.
Пружины родные.
Разрезная шестерня.

Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается)

1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках.
Масло не берет вообще.
Масло полусинтек.

После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех.

Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула?
Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м.

Знающим людям прошу откликнуться.
Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал.
А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней.

Сообщение отредактировал korish - 15.2.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 17.2.2010, 9:22
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1 -1,5 мм. больше не стоит! сам себе снял 1 мм..поршня тож 53..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 17.2.2010, 13:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



До фрезеровки какая компрессия была?
После какая стала?
Ездишь на 92м?

Сообщение отредактировал korish - 17.2.2010, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 17.2.2010, 22:30
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



компрессию не мерил..да и фрезеровка не повлияет на компрессию. езжу на 92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2010, 23:10
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



фрезеровка на компрессию повлияет. чем больше степень сжатия тем больше компрессия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 18.2.2010, 1:51
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



tuner
+1
Причем изменения бывают значительными.
Вот и спрашиваю данные точные.
VMA
По ощущениям что-то изменилось? Зачем фрезеровал? От балды или была на то причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 18.2.2010, 15:46
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По ощущением много че изменилось, потому что я голову доделывал и ставил вал..
С увеличением СЖ растет КПД двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 18.2.2010, 15:56
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да то понятно, теперь уже не узнать что изменилось. Рас такие переделки выполнены.
Главное не переборщить. Классический двиг не особо детонационно устойчив.

Спс за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.2.2010, 20:59
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не бойся,от 1-1,5 мм не переборщишь,тем более поршня торцованные
у мну 03 мотор на 05 поршнях гбц 1,2 мм можно ездить на хорошем 92, на плохом нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:29