![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить. Кольца MAHLE не палево. Распредвал тайга. Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт. Голова прокалайнена, клапаны новые. Пружины родные. Разрезная шестерня. Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается) 1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках. Масло не берет вообще. Масло полусинтек. После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех. Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула? Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м. Знающим людям прошу откликнуться. Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал. А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней. Сообщение отредактировал korish - 15.2.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 -1,5 мм. больше не стоит! сам себе снял 1 мм..поршня тож 53..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До фрезеровки какая компрессия была?
После какая стала? Ездишь на 92м? Сообщение отредактировал korish - 17.2.2010, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию не мерил..да и фрезеровка не повлияет на компрессию. езжу на 92.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фрезеровка на компрессию повлияет. чем больше степень сжатия тем больше компрессия
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner
+1 Причем изменения бывают значительными. Вот и спрашиваю данные точные. VMA По ощущениям что-то изменилось? Зачем фрезеровал? От балды или была на то причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ощущением много че изменилось, потому что я голову доделывал и ставил вал..
С увеличением СЖ растет КПД двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да то понятно, теперь уже не узнать что изменилось. Рас такие переделки выполнены.
Главное не переборщить. Классический двиг не особо детонационно устойчив. Спс за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не бойся,от 1-1,5 мм не переборщишь,тем более поршня торцованные
у мну 03 мотор на 05 поршнях гбц 1,2 мм можно ездить на хорошем 92, на плохом нет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:29 |