![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Расскажу свою историю: 21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости. Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем. Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать. Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так? Заранее большое спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Приветствую! Расскажу свою историю: 21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости. Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем. Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать. Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так? Заранее большое спасибо. Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену. Так они ж новые. Оба. Вообще почти не пользованные. Поездил может неделю осенью. Мысли разные бродят тут на досуге: 1. Какие-нить не такие цилиндры продали(другая модель)? Могли? по размерам были как родные когда ставил.... 2. Нажимать педаль с поднятым ручником точно можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно. колодки самоподводящиеся. такие с пружинками на осях. а чем отличаются цилиндры? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В подробности не вдавался, покупая просил самоподвод., визуально не разбирая- на 03 пятаки которые давят на колодки больше самоподводящих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01 а нельзя ли поподробнее? что за колодки 03 и цилиндры 01? Как вариант если ты поставил цилиндры не соответствующие типу тормозов, то возможно могло пойти что-то не так и тормозуха вытекла Колодки тормозные 2101 + Цилиндры тормозные 2101 Цилиндры тормозные 2105-08 + Колодки тормозные 2103(06) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.4.2010, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тормозные цилиндры на 2106 идут двух модификаций от 2101 и от 2105 (совместимы и аналогичны 2108)
соответственно при использовании цилиндра 2101 колодки имеют маркировку 2103 и колодка имеет на себе http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 позиции 37-41 (эти колодки редко но бывают в продаже) так же используется оригинальный тормозной щит с двумя штырями (вместо современных солдатиков) и современная модель колодки без устройства, сам подводящие цилиндры 2105, тормозные щитки с дырками под солдатиками все это НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
с одного форума:
Подскажите. Если 05 рабочие цилиндры поставить вместо 01 при резком торможении манжеты на 05х не повыдавливает? А то купил новые зад.колодки, новые рабочие зад.цилиндры 01. Все поставил, прокачал, выехал, резко тормазнул и выдавило на одном цилиндре манжеты. Оказалось, что макс.ход поршенька на новом цилиндре меньше чем на старом. Пришлось ушки на колодках, что в пазик цилиндра входят доваривать и обтачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:
Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли... Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие? Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато? Заранее благодарен за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю: Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли... Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие? Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато? Заранее благодарен за помощь! Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю: Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли... Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие? Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато? Заранее благодарен за помощь! Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть? нет |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет? Ты определился какого типа у тебя тормоза? 1 2101 или 2105? 2 с эксцентриками или без? Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101. Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет? Ты определился какого типа у тебя тормоза? 1 2101 или 2105? 2 с эксцентриками или без? Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101. Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило. тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105 Так поставил уже. Педаль мягкая стала. Не смотря на упорную прокачку. С цилиндрами 2101 до полной блокировки ход был всего 5-7см. а сейчас около 3/4 всего хода. машина то тормозит? съезди на стенд проверь тормоза |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:24 |