![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я цилиндр 5 дней назад менял ... прокачивал .. не должен клинить
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня тоже проблема с этим уводом влево! В самом начале обнаружил проблему - закисли тормозные цилиндры, из 4-х штук работал только ОДИН слева, в связи с этим машину кидало влево при торможении, при этом справа тормозов не было вообще....я имею ввиду передние) Позавчера поменял все заксшие цилиндры, прокачал все нормально, при торможении кидать перестало, но если по ровной дороге ехать то все-равно тянет влево(( Сегодня сделал развал, доолго там мастер крутил, врооде все выставил....выехал на дорогу - все равно тянет, но уже меньше. При этом я знаю что у меня подспускает правое колесо, тоесть поидее должно тянуть вправа, а оно все-равно влево идет. Подскажите плиз куда еще смотреть! П.С. Тяги рулевые внорме, колеса все свободно вращаются.... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!Была похожая проблема с уводом именно влево,даже по-чище! Торможу-ведет влево.Даю газку - влево. Топлю газ на 100км,ч - бросает влево. Резко бросаю газ на скорости - опять влево! Уж думал полтергейст. Оказалось сход-развал! Как поменял резину на зимнюю,смотрю летняя резина пожевана ,сделал сход-развал и чудо,прыжки влево пропали!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С сегодняшнего дня что-то очень уж сильно стало уводить влево,на кольце даже можно не поворачивать сама в поворот входит,реально очень сильный увод влево.Перечитал форум,пораскинул,потом пошел глянул тормоза вроде в норме не греются,под днище смотрю а там рычаг оборвало левый нижний,ну я сразу понял что походу это из-за него.Поеду на днях пробовать менять...за замену нижнего рычага 400 рублей Вот фото,только не чёткое... нехрена есбе как в тя рычаг вобше не вырвало?? ![]() да я откуда знаю,в ямы вроде не вЪезжал ничего такого небыло |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! У меня тоже проблема с этим уводом влево! В самом начале обнаружил проблему - закисли тормозные цилиндры, из 4-х штук работал только ОДИН слева, в связи с этим машину кидало влево при торможении, при этом справа тормозов не было вообще....я имею ввиду передние) Позавчера поменял все заксшие цилиндры, прокачал все нормально, при торможении кидать перестало, но если по ровной дороге ехать то все-равно тянет влево(( Сегодня сделал развал, доолго там мастер крутил, врооде все выставил....выехал на дорогу - все равно тянет, но уже меньше. При этом я знаю что у меня подспускает правое колесо, тоесть поидее должно тянуть вправа, а оно все-равно влево идет. Подскажите плиз куда еще смотреть! П.С. Тяги рулевые внорме, колеса все свободно вращаются.... Я думаю теперь дело в резине. Попробуй заднюю на перед поставить. Просто если много проехал со сбитым сход-развалом могло резину подъесть, в связи с чем и увод. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25552 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги, всё тот же баян с уводом влево. Как при движении, так и при торможении, причём при торможении довольно сильно. И сильный скрип с левой стороны. Опять же при торможении. Поменяны подшипники, трапеция, цилиндры, диски. Подозреваю, что дело-таки в развале, которого нет, а перед этим надо бы рычаги поменять. НО! Сегодня, после поменяных дисков, с нулёвыми колодками, после того, как они немного попритёрлись, этот СКРИП ПОЯВИЛСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ!!! КАК такое может быть?!! Откуда он берётся, а? Может, подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Опишу и я свою проблему. Тоже уводит влево, но только при торможении, при движении накатом никаких признаков увода нет. В прошлом году делал сход-развал, менял шаровые и рулевую трапецию в сборе с маятником. В тормозах стоит все новое, ГТЦ, трубки стальные и резиновые, колодки, диски. Единственный косяк (я подозреваю, что в этом то и проблема увода) в том, что с левой стороны был заменен суппорт в сборе в 2008 году, а с правой стороны менял только рабочие цилиндры в 2009 году. Может быть нарвался на бракованные цилиндры и они плохо тормозят справа, и из-за этого уводит. Что делать сейчас: покупать все 4 цилиндра на оба колеса, или ограничится заменой только "подозрительных" цилиндров с правой стороны?
Сообщение отредактировал G@VR - 20.4.2010, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
[color="#00FFFF"][/color]
Опишу и я свою проблему. Тоже уводит влево, но только при торможении, при движении накатом никаких признаков увода нет. В прошлом году делал сход-развал, менял шаровые и рулевую трапецию в сборе с маятником. В тормозах стоит все новое, ГТЦ, трубки стальные и резиновые, колодки, диски. Единственный косяк (я подозреваю, что в этом то и проблема увода) в том, что с левой стороны был заменен суппорт в сборе в 2008 году, а с правой стороны менял только рабочие цилиндры в 2009 году. Может быть нарвался на бракованные цилиндры и они плохо тормозят справа, и из-за этого уводит. Что делать сейчас: покупать все 4 цилиндра на оба колеса, или ограничится заменой только "подозрительных" цилиндров с правой стороны? Идеально было бы поставить 2 новых в сборе,с одной партии,но это $$.А так хрен знает,поможет замена,или нет,50/50.Может в новом канал чуть больше,чем в старом-и вот результат,тогда замена не спасет.Конечно могут быть и цил."левые",и суппорт в раковинах.Только методом тыка определиш. Если увод при движении(влево),сначала меняем пер.колеса местами.Если тянет снова влево-на развал,если вправо-эт резина,перекидываем ее назад. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:04 |